помощь в переделке китайца

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Tadesky
Адепт
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 5:34 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Tadesky »

цена 600 баксов)))) шутка гривень 600 ну или бартером поменяю на 4 новых шруса от оки с полуосяму( полуоси можно б\у), только насчет шрусов не знаю 4 наружных надо или 2 таких и 2 таких, как ответят по поводу размеров шлицов, тогда определюсь. С бартером было бы интереснее, так как не могу найти шрусы. Короче цена 500-600 грн. или 4 шруса.
ноу коментс..
Аватара пользователя
Tadesky
Адепт
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 5:34 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Tadesky »

Вот выкладываю фотки
Изображение
Изображение
Это общий так сказать вид прикинул двиг, аморты притсавил...
А это рычаги старые и новые( с шаровыми от 08 ваза), старые не разборные... новые увеличены на 7 см и центра чуть смещены к передней части квадра...
Изображение
удлинил стоковые тяги, теперь пыльники надо бы найти на наконечники, поставил с ваз 08, а они великоваты нормально не обжимаются пружинкой.
Изображение
Перенес радиатор в переднюю часть, до этого стоял внутри моторного отсека...
Изображение
Вот вид сзади...
Изображение
редуктор готовиться под установку шрусов от оки, которые пока не купил, диф будет без сателитов..шестерня задней скорости в мусор и вторая шестерня дифа, та что больше тоже в мусор вместе с сателитами
Изображение
А так еще по мелочам, перебрал двиг, притер клапана, отполировал все почистил сальники клапанов заменил, купил новый карб Keihin, в планах для двига сделать еще новое выхлопное колено из нержа, большего сечения, а то родное стоит сечением как на 50 кубовом скутере.
Газовые амортизаторы будут стоять, еще сзади дисковые тормоза поставлю на каждое колесо, плюс разделю передний и задний контур. Уже присмотрел литые диски на квадр и колеса будут 24х11-10.. подходят под мои ступицы.
Ах, да хочу попробовать сделать ручное переключение передач, но пока не знаю надо или нет...
ноу коментс..
cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение cAndy »

теперь пыльники надо бы найти на наконечники, поставил с ваз 08, а они великоваты нормально не обжимаются пружинкой
а если с оки поставить?
плюс разделю передний и задний контур
можно узнать чем заводской вариант не устроил?
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение liza »

Tadesky- опа а радиатор от чего??
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Agresor »

родной наверное
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
Tadesky
Адепт
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 5:34 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Tadesky »

liza писал(а):Tadesky- опа а радиатор от чего??
Радиатор родной.
ноу коментс..
Аватара пользователя
Tadesky
Адепт
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 5:34 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Tadesky »

cAndy писал(а):
теперь пыльники надо бы найти на наконечники, поставил с ваз 08, а они великоваты нормально не обжимаются пружинкой
а если с оки поставить?
плюс разделю передний и задний контур
можно узнать чем заводской вариант не устроил?
Надо попробовать с оки, только запчастей мало у нас в харькое, будит время думаю глянуть...спасибо за совет..
А контуры тормозные решил разделить, просто думаю удобней будет ручкой перед, ногой зад...надо только супорта два купить с дисками и верхнюю машинку на перед..а так стояло три диска тормозных по стандарту...
ноу коментс..
Аватара пользователя
Tadesky
Адепт
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 5:34 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Tadesky »

прошу высказывайте мнения кто что думает...
ноу коментс..
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Перж »

Зачем редуктор без задней и без диффа?
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Laif »

Перж писал(а):Зачем редуктор без задней и без диффа?
А чтоб ось цельная была...только в корпусе... :lol:
Всё относительно...
Аватара пользователя
Tadesky
Адепт
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 5:34 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Tadesky »

Laif писал(а):
Перж писал(а):Зачем редуктор без задней и без диффа?
А чтоб ось цельная была...только в корпусе... :lol:
Точно :good: плюс задняя на двигателе есть...
Хотел оставить заднюю чтоб типа понижайки было, включаешь на редукторе заднюю и на двигле заднюю и получаем движение вперед с бОльшим передаточным числом..
ноу коментс..
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Перж »

У тебя крепление задних рычагов к раме ненадежное. Профиль будет сжиматься при затягивании гайки. Нелишне сделать дистанционную втулку внутри профиля. По редуктору: посчитай ширину редуктора вместе с гранатами, посмотри угол излом приводных валов внутри шрусов, прикинь планируемую колею, и удивись величине хода подвески. Нарисуй схему в масштабе, там всё видно будет. Да и вес сухого редуктора в 10 кг не смущает? Плюс доваренная рама + рачаги + ступицы от авто. Зачем тебе этот лишний вес? Еще учти, что при совмещении ведущей и ведомой звезд корпус редуктора может сместиться ближе к одному из колес, что еще больше ограничит хода подвески. Для спорта как раз оптимальный вариант неразрезная ось.
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Перж »

Tadesky писал(а): Точно :good: плюс задняя на двигателе есть...
Хотел оставить заднюю чтоб типа понижайки было, включаешь на редукторе заднюю и на двигле заднюю и получаем движение вперед с бОльшим передаточным числом..
Сорри, не подумал, что в коробке задняя есть.
Аватара пользователя
Tadesky
Адепт
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 5:34 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Tadesky »

Перж писал(а):У тебя крепление задних рычагов к раме ненадежное. Профиль будет сжиматься при затягивании гайки. Нелишне сделать дистанционную втулку внутри профиля. По редуктору: посчитай ширину редуктора вместе с гранатами, посмотри угол излом приводных валов внутри шрусов, прикинь планируемую колею, и удивись величине хода подвески. Нарисуй схему в масштабе, там всё видно будет. Да и вес сухого редуктора в 10 кг не смущает? Плюс доваренная рама + рачаги + ступицы от авто. Зачем тебе этот лишний вес? Еще учти, что при совмещении ведущей и ведомой звезд корпус редуктора может сместиться ближе к одному из колес, что еще больше ограничит хода подвески. Для спорта как раз оптимальный вариант неразрезная ось.
Про втулки я догадывался, плюс еще заварю торец профиля, добавится жесткость, редуктор мерил по отношению к движку там разница всего 3 мм где-то, да и думаю вес доваренной рамы и редуктора компенсируется самим редуктором, квадр был спортом, хочу что-то типа заднеприводного утелита, для поездок на рыбалку спортивный не годиться, мне хватит скорости километров 60 на средних оборотах, до переделок он бегал около 90 км\ч.
ноу коментс..
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Перж »

А по какой причине передняя подвеска несимметрична?
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»