Мото "УРАЛ" 4х2

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Dimanjuga
Супер техник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:38 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение Dimanjuga » Пт ноя 19, 2010 7:23 pm

sergey645 писал(а):Я после того как провар элетродом (квалифицированным сварщиком!!!) оторвало в начале первого сезона при буксе на песке, добавил ещё одну шпонку и сам проварил полуавтоматом. И забыл. В указанном месте ничего не делал. Недавно по пути снимал полуоси, разглядывал. Дефектов не обнаружил.
Спасибо за ответ. Я приварил наглухо.Думаю сварка не отвалится. А какой диаметр на полуоси остался после проточки?
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение sergey645 » Сб ноя 20, 2010 7:59 am

Вот это не скажу. Отдал токарю. Он не первый раз такими вещами занимается. Объяснять ему ничего не надо. Он сам без сопливых разбирается. Мне осталось только сварочные, слесарные работы сделать. Я не замерял.

Аватара пользователя
Piknik
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 3:45 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение Piknik » Пн дек 06, 2010 6:48 pm

На Днепре стояли карбы 301, купил к65т и вот что меня смущает - ставлю карб а он стоит не вертикально, как показано во всех описаниях, а под достаточно значительным наклоном в 15 гр. от вертикали. Стал смотреть фото Уралов с этим карбом, тоже вроде на них он с наклоном стоит.... Поделитесь советом стОит ли делать под этот карб переходник с наклоном фланца чтобы к65 стоял строго вертикально?

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение sergey645 » Вт дек 07, 2010 10:23 am

Ответил в личку.

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение sivanko » Вт янв 18, 2011 8:14 pm

Добрый день. Обнаружил чертеж рулевой сошки Вашего квадроцикла. Хотелось бы узнать расстояние от центра рулевого вала до линии крепления рулевых тяг. Хоть примерное. Заранее спасибо.
Вложения
DSCI2715.JPG
DSCI2715.JPG (8.26 КБ) 10317 просмотров

vikvat
Студент
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 12:22 am

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение vikvat » Вт янв 18, 2011 11:58 pm

sergey645 писал(а):Повышение передаточного надо. Четвертую передачу включаю, конечно, но редко. А вот на первой передаче с прицепом груженым тяги маловато. Повышение в 1,5 -2 раза максимум я бы рекомендовал.
Редутор колёсный от ЛУАЗа подойдёт?

Аватара пользователя
TaypuH
Студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:14 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение TaypuH » Вт фев 15, 2011 5:18 pm

Здравствуйте!вот у меня вопрос а переднюю часть рамы трубой какого диаметра делали и какова толщина стенки?
Поживем-увидим,
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!

Каира
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 9:47 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение Каира » Вс фев 20, 2011 12:57 pm

Сергей, А какая у квадра база?
Ничего не приведет ни к чему, если ничего не делать

Аватара пользователя
Dimanjuga
Супер техник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:38 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение Dimanjuga » Вт фев 22, 2011 11:36 pm

Sergey скажи пожалуйста насчет кардана. Как он у тебя живет без демпфера. Даже не он, а как отсутствие демпфера влияет на КПП. И нужен ли он вообще по большому счету. А то возникло нешуточное обсуждение этого вопроса.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !

Ілик
Интересуюсь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 12:25 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение Ілик » Ср фев 23, 2011 12:46 pm

sergey645 писал(а):Ответил в личку.
скажьте пожалусто сколько за собой он может тянуть?и чем можно заменить шрус? и скажиьте пожалуста почиму на мойом творение колеса стоят под углом, а рулевую сошку можно сделать или от чегото?заранє спасибо :hi:
Вложения
3d33f849092ct.jpg
3d33f849092ct.jpg (7.41 КБ) 10011 просмотров

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение sergey645 » Пт фев 25, 2011 6:39 pm

Прошу прощения. Проблемы с интернетом, со временем и многим ещё. На большинство вопросов есть ответы на сайте, на форуме. Многие обижаются( и даже некоторые очень не лестно высказываются в мою сторону, когда я коротко отвечаю, что основные ответы есть на сайте). Просто нет времени подробно всем отвечать, так что извиняйте. И вообще, я не знаток, но на что смогу, отвечу.
sivanko писал(а):Добрый день. Обнаружил чертеж рулевой сошки Вашего квадроцикла. Хотелось бы узнать расстояние от центра рулевого вала до линии крепления рулевых тяг. Хоть примерное. Заранее спасибо.
Пользуюсь тут правилом: равнозначное растояние, как на рулевом рычаге, крепящемся на поворотном кулаке. Т.е. от точки рулевого рычага, находящейся на линии оси поворота(линия, соединяющая центры шаровых опор) до центра шара рулевого наконечника рулевой тяги. Изменяя неравенство этого правила можно получить более "легкий руль" и недостаточную поворачиваемость и наоборот. В пределах разумного, конечно.(Если лишнего "жевал", то не "камень в Ваш огород", а кому то, может, сгодится).

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение sergey645 » Пт фев 25, 2011 6:41 pm

vikvat писал(а):
sergey645 писал(а):Повышение передаточного надо. Четвертую передачу включаю, конечно, но редко. А вот на первой передаче с прицепом груженым тяги маловато. Повышение в 1,5 -2 раза максимум я бы рекомендовал.
Редутор колёсный от ЛУАЗа подойдёт?
Не пробовал, но читал про число в этом редукторе. Это не выход. Передаточное почти такое же.

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение sergey645 » Пт фев 25, 2011 6:47 pm

TaypuH писал(а):Здравствуйте!вот у меня вопрос а переднюю часть рамы трубой какого диаметра делали и какова толщина стенки?
Трубы вгп-25.(водо-газопроводные. 25 мм внутренний диаметр. От реального может отклоняться на 1-2 мм. Наружный 32 мм. Так же не точный.Толщина стенки около 3 мм. Трубы шовные. Вполне сносно гнутся, отлично варятся. Не для спортивной техники. Дешево и сердито.)

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение sergey645 » Пт фев 25, 2011 6:48 pm

Каира писал(а):Сергей, А какая у квадра база?
http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=80

Сам по первости так вопросы задавал, за что получал хороших люлей от старожилов форума.

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение sergey645 » Пт фев 25, 2011 6:58 pm

Dimanjuga писал(а):Sergey скажи пожалуйста насчет кардана. Как он у тебя живет без демпфера. Даже не он, а как отсутствие демпфера влияет на КПП. И нужен ли он вообще по большому счету. А то возникло нешуточное обсуждение этого вопроса.
Никто не говорит. что демпфер лишний, но я обхожусь вполне успешно, аккуратно используя сцепление. Пробеги у меня на квадрах по 200-400 км за сезон. Хотелось бы больше намного, но нет возможности по семейным обстоятельствам(не дай вам бог никому такие обстоятельства). А если и рву технику, а такое бывает для удовольствия, то готовь к раззорению карман. Это нормально.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»