Багги из рамы Локоста
Модератор: User buggy
Багги из рамы Локоста
Всем привет.
У меня имеется самодельная рама Локоста под ВАЗовские агрегаты, переделанный задний мост (балка), ну и по мелочам от ВАЗ 2106. Рулевая рейка от Тойоты, педальный узел от старой БМВ и т.д.
Как считаете, возможно ли, не меняя раму, сделать багги для двоих? Кроссовая, скорее всего не получится из-за заднего моста, а вот прогулочная, думаю, вполне. Само собой разумеется, к готовой раме придётся делать каркас безопасности, переделывать рычаги передней подвески. А может, нивовские рычаги подойдут или от ВАЗ 2108? Задний мост тоже надо как-то по-другому подвешивать для увеличения хода.
В общем хотелось бы услышать мнения по использованию имеющейся рамы для багги.
Машинка планировалась примерно вот такая:
У меня имеется самодельная рама Локоста под ВАЗовские агрегаты, переделанный задний мост (балка), ну и по мелочам от ВАЗ 2106. Рулевая рейка от Тойоты, педальный узел от старой БМВ и т.д.
Как считаете, возможно ли, не меняя раму, сделать багги для двоих? Кроссовая, скорее всего не получится из-за заднего моста, а вот прогулочная, думаю, вполне. Само собой разумеется, к готовой раме придётся делать каркас безопасности, переделывать рычаги передней подвески. А может, нивовские рычаги подойдут или от ВАЗ 2108? Задний мост тоже надо как-то по-другому подвешивать для увеличения хода.
В общем хотелось бы услышать мнения по использованию имеющейся рамы для багги.
Машинка планировалась примерно вот такая:
Re: Багги из рамы Локоста
доведи лучше локост до ума, а потом берись за постройку багги с нуля
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Багги из рамы Локоста
Локост мне не нужен, т.к. кататься на нём можно только по асфальту, а значит надо регистировать - это очень дорого и проблематично. Если только по закрытым трассам, то тоже не дешево обойдётся. Да и просто мне не интересно кататься по асфальту на специально изготовленном авто. И без этого на городском авто наезжаю не мало.
А на багги можно и недалеко от дачи покататься - там есть хорошие для этого места. И регистрация, соответственно, не нужна.
Обратился на форум, чтобы посоветовали КАК усилить раму, как с подвеской поступить. А советы, типа дострой Локост, - не в тему. Достроить-то конечно можно, вот только что мне потом с этим локостом делать? (проблемы объяснил выше). К сожалению, понимание ЭТОГО пришло значительно позже. А раму можно, пока ещё, переделать без глубоких изменений конструкции.
Хотелось бы получить советы по конструктиву.
Интересует:
1. Можно ли использовать рычаги передней подвески от Нивы или от ВАЗ 08? Если от ВАЗ 08, то можно польностью сохранить подвеску Мак Ферсон. Мне кажется, кованые рычаги надёжнее самодельных из труб. Если ошибаюсь - поправьте.
2. Подвеска заднего моста - ход нужен поболее, чем у Локоста. Поэтому что-то нужно придумать.
Крепление под двигатель уже имеется (под ВАЗ 06). Кардан тоже родной использую с небольшими переделками.
С приводом КПП тоже всё понятно.
С рулевой рейкой вопросов нет.
А на багги можно и недалеко от дачи покататься - там есть хорошие для этого места. И регистрация, соответственно, не нужна.
Обратился на форум, чтобы посоветовали КАК усилить раму, как с подвеской поступить. А советы, типа дострой Локост, - не в тему. Достроить-то конечно можно, вот только что мне потом с этим локостом делать? (проблемы объяснил выше). К сожалению, понимание ЭТОГО пришло значительно позже. А раму можно, пока ещё, переделать без глубоких изменений конструкции.
Хотелось бы получить советы по конструктиву.
Интересует:
1. Можно ли использовать рычаги передней подвески от Нивы или от ВАЗ 08? Если от ВАЗ 08, то можно польностью сохранить подвеску Мак Ферсон. Мне кажется, кованые рычаги надёжнее самодельных из труб. Если ошибаюсь - поправьте.
2. Подвеска заднего моста - ход нужен поболее, чем у Локоста. Поэтому что-то нужно придумать.
Крепление под двигатель уже имеется (под ВАЗ 06). Кардан тоже родной использую с небольшими переделками.
С приводом КПП тоже всё понятно.
С рулевой рейкой вопросов нет.
Re: Багги из рамы Локоста
ну чтож, тогда слушай:
-по переду: наверное стоит изменить раму в месте крепления рычагов к раме, саму раму сделать уже, рычаги длиньше, так же можно опустить точки крепления рычагов
-по задней подвеске: так же опускаем точки крепления моста, тяг, аммортов, можно попытаться поставить мост на А-рычаг
-хороший каркас безопасности
З.Ы. в какой проге рисуешь?
-по переду: наверное стоит изменить раму в месте крепления рычагов к раме, саму раму сделать уже, рычаги длиньше, так же можно опустить точки крепления рычагов
-по задней подвеске: так же опускаем точки крепления моста, тяг, аммортов, можно попытаться поставить мост на А-рычаг
-хороший каркас безопасности
З.Ы. в какой проге рисуешь?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Багги из рамы Локоста
В SolidWorksAgresor писал(а): в какой проге рисуешь?
А что по поводу Мак Ферсон? Не получится?
Re: Багги из рамы Локоста
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Багги из рамы Локоста
на задний мост А рычаг лучше не ставить т.к при качение он будет смещатся и выламывать рычаги держащие его
Re: Багги из рамы Локоста
Мужики, Мак Ферсон (от ВАЗ 08) кто-нибудь использовал на багги?
По прочности, думаю, вполне достаточно. Для прогулочной машинки (а не для кроссовой) разве не хватит
хода?
Задний мост - самое не приятное на сегодня. Пока у меня продольные реактивные штанги где-то по 300 мм. При большом ходе задней подвески из-за этого мост будет сильно гулять вперёд-назад. А если оставить стандартную подвеску жигуля? Пружины и аммортизаторы, конечно же, подобрать что-то вроде запорожских (если их можно купить сейчас). Или те же задние стойки от ВАЗ 08 пристроить?
По прочности, думаю, вполне достаточно. Для прогулочной машинки (а не для кроссовой) разве не хватит
хода?
Задний мост - самое не приятное на сегодня. Пока у меня продольные реактивные штанги где-то по 300 мм. При большом ходе задней подвески из-за этого мост будет сильно гулять вперёд-назад. А если оставить стандартную подвеску жигуля? Пружины и аммортизаторы, конечно же, подобрать что-то вроде запорожских (если их можно купить сейчас). Или те же задние стойки от ВАЗ 08 пристроить?
Re: Багги из рамы Локоста
Не хочешь доделывать локост-продай раму.Багги лучше с нуля начинать, переделывать в сто раз труднее
Re: Багги из рамы Локоста
Согласен, переделывать сложнее. Но попытаюсь. Может и получится.
Хотел продать. Все хотят на халяву, чуть ли не по цене металла.
Поэтому продажа отменяется, попробую переделать.
Хотел продать. Все хотят на халяву, чуть ли не по цене металла.
Поэтому продажа отменяется, попробую переделать.
Re: Багги из рамы Локоста
с макферсоном будете по кочкам тарахтеть...ход подвески маленький, подвеска жосткая. проще раму с нуля сделать, а эту пихнуть. так как она заведомо сделана не под бездорожье. двигатель спереди, сзади мост...
Re: Багги из рамы Локоста
А СКОЛЬКО денег ты просил за раму...????
Re: Багги из рамы Локоста
Мое мнения, если делаешь багги, значить надо раму сделать под багги. Халява - святое дело (так как она у тебя уже есть (рама), это можна назвать халявой))))))) , но она может тебе вылезти боком, так как переделать каркас не так уж просто.... особенно если рама уже сварена.... Походи по форумам, где есть фанаты Локоста, они у тебя эту раму с руками возьмут, тем более она у тебя заточена как я понимаю под агрегаты нашего автопрома. И тогда с чистой совестью строй новый каркас под багги на эти деньги, предварительно сделав в какой нибудь проги (благо их есть много) расчёт рамы.... Это чисто мое мнения, как говориться - хазяин - барин........
Re: Багги из рамы Локоста
За раму с переделанным задним мостом и его подвеской, с передней подвеской, с кпп) просил 45 т.р. Это меньше, чем я потратил на изготовление на треть.Двоешник писал(а):А СКОЛЬКО денег ты просил за раму...????
Вон, один только за работу по изготовлению рамы (в меньших объёмах, чем у меня) отдал 48 т.р.
В общем, не хочу больше продавать.