Квадрик из Литвы

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Chertegnik
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 6:15 pm

Re: Квадрик из Литвы

Сообщение Chertegnik »

Darius писал(а):етот самый ATV переделаю,там все предусмотрено.
А можно по подробнее
Скаинет совсем рядом, он вокруг нас, мы просто его не замечаем
rusel
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 11:39 pm

Re: Квадрик из Литвы

Сообщение rusel »

Как ведет себя перевернутый редуктор ЗМ.
Масляного голодания на подшипниках хвостовика не замечали?
Аватара пользователя
Chpion
Интересуюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:39 pm

Re: Квадрик из Литвы

Сообщение Chpion »

Darius писал(а):етот самый ATV переделаю,там все предусмотрено.
За интересовал расскажешь))).
Аватара пользователя
Darius
Адепт
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:24 pm

Re: Квадрик из Литвы

Сообщение Darius »

rusel писал(а):Как ведет себя перевернутый редуктор ЗМ.
Масляного голодания на подшипниках хвостовика не замечали?

Да есть,немножко греетца.Но я залил больше масло в мост и тепер вроде все хорошо.А попадробнее раскожу поже,а то надо много времени пока по клавишам тикать текст.А нечего если буду писать латинскими буквами руский текст???????????????????? :good:
Аватара пользователя
Darius
Адепт
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:24 pm

Re: Квадрик из Литвы

Сообщение Darius »

Chertegnik писал(а):
Darius писал(а):етот самый ATV переделаю,там все предусмотрено.
А можно по подробнее

sevodne kotalis sdruzjami i lomal svoi ATV ocen silno i na gazu, po karjeram .korobka nepalamalas poka vcio vrodi horoso.No vot nehvataet prahodimosti hot i syny ot ATV,zabuksaval tolko v odnom meste za 3 casa ezdy.(deferencial nezablokirovan poka)pervaja peredelka budet blokirovka diferenciala nu apotom 4x4.A budu delat tak:krutescii moment vozmu at zadnevo mosta hvastavika potom kardan do perednevo mosta (most DNEPR s diferencialom)
Аватара пользователя
Darius
Адепт
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:24 pm

Re: Квадрик из Литвы

Сообщение Darius »

20101010.jpg
20101010(001).jpg
Аватара пользователя
Chertegnik
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 6:15 pm

Re: Квадрик из Литвы

Сообщение Chertegnik »

Не, однозначно с квадриковскими колесами смотрится злее, но надо городить обвес. Не отбиваешь заднюю точку на таком сиденье? ))))
Скаинет совсем рядом, он вокруг нас, мы просто его не замечаем
Аватара пользователя
Darius
Адепт
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:24 pm

Re: Квадрик из Литвы

Сообщение Darius »

da konecno nado obves sdelat,no vremeni vobsce netu.
Аватара пользователя
Chertegnik
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 6:15 pm

Re: Квадрик из Литвы

Сообщение Chertegnik »

Darius писал(а):da konecno nado obves sdelat,no vremeni vobsce netu.
Понимаю сам не могу достроить мастерскую чтобы начать строить квадр))
Скаинет совсем рядом, он вокруг нас, мы просто его не замечаем
ДенисDen
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 10:09 pm

Re: Квадрик из Литвы

Сообщение ДенисDen »

а видео есть
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Квадрик из Литвы

Сообщение andis »

удъевлъайусъ что коробка дъержет :shok: уменъа двиг урала рвал стандартныйе днъепрокоробки.сколъко лс у твоего двиготъелъа?
Аватара пользователя
Darius
Адепт
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:24 pm

Re: Квадрик из Литвы

Сообщение Darius »

andis писал(а):удъевлъайусъ что коробка дъержет :shok: уменъа двиг урала рвал стандартныйе днъепрокоробки.сколъко лс у твоего двиготъелъа?

teper dvigatel NISSAN Micra,1.2L,okolo 55kw.ranse stojal 1.0L,no ja takze dumaju sto nado budet peredelat na druguju korobku.
nikolai
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 6:29 pm

Re: Квадрик из Литвы

Сообщение nikolai »

вот читаю, что люди пишут по поводу ненужности резонатора на 4-х тактнике и напрашивается вопрос: а какая разница в 2-х и 4х тактниках??? он одинаково нужен на всех моторах...выполняет функцию продувки цилиндра и как следствие повышает коэфициент наполнения цилиндра, который в свою очередь в формуле мощности двигателя находится в числителе, а значит чем выше коэфициент наполнения цилиндра, тем выше мощность... идеальным резанатором является атмосфера(то есть обрыв системы выпуска отработанных газов в том месте где должен быть резанатор, но на резанансной частоте находиться рядом с мотором не возможно), практика же показала, что резанатор нормально работает, если его объем превышает в 10 раз рабочий объем двигателя и заканчивается мегафоном, так что Darius совершенно правильно пишет, что по поджопным ощущениям есть прибавка мощности, она и будет, но только в определенном диапазоне частот вращения коленчатого вала...
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Квадрик из Литвы

Сообщение Agresor »

nikolai, вы ошибаетесь, резонатор нужен только для 2-х тактников, для создания газовой пробки в момент наполнения цилиндра топливной смесью. А для 4-х тактников самое главное создать минимальное сопротивление выпуску, и резонатор ничего ему не даст.
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
Darius
Адепт
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:24 pm

Re: Квадрик из Литвы

Сообщение Darius »

nikolai писал(а):вот читаю, что люди пишут по поводу ненужности резонатора на 4-х тактнике и напрашивается вопрос: а какая разница в 2-х и 4х тактниках??? он одинаково нужен на всех моторах...выполняет функцию продувки цилиндра и как следствие повышает коэфициент наполнения цилиндра, который в свою очередь в формуле мощности двигателя находится в числителе, а значит чем выше коэфициент наполнения цилиндра, тем выше мощность... идеальным резанатором является атмосфера(то есть обрыв системы выпуска отработанных газов в том месте где должен быть резанатор, но на резанансной частоте находиться рядом с мотором не возможно), практика же показала, что резанатор нормально работает, если его объем превышает в 10 раз рабочий объем двигателя и заканчивается мегафоном, так что Darius совершенно правильно пишет, что по поджопным ощущениям есть прибавка мощности, она и будет, но только в определенном диапазоне частот вращения коленчатого вала...
sposybo ,da eto ciustvuetsa no tolko priopredelionom vrascenije.no po tehnologije negde nestaviat rezonator....
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»