Наверно все таки НЕподрессоренная...валера писал(а): Пока подресореная часть не будет облегчена до минимума проблемы с амортизаторами так и будут!
Амортизаторы
Модератор: User buggy
Re: Амортизаторы
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Амортизаторы
хватит гадать на кофейной гуще, у меня давно уже стоят амморты под углом в двух плоскостях относительно хода рычага на сайлентблоках и все изумительно работает с тонким штоком ваз 2108 )))) проверенно многократно. осталось только на трамплине попробывать. только отбойников на штоках нету, поставлю и буду пробовать тогда
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Амортизаторы
подрессоренной частью считается колесо и все то к чему оно крепится (поворотный кулак,задний рычаг)Все пытаются использовать поворотный кулак от классики а он не много не мало весит 15кг самодельный в районе 3кг +тормозной супорт (ОКА 1кг) +ступица (если по работать над ней на токарном) 1.5кг я так думаю ощутимая разница получаетсяСтарый писал(а):Наверно все таки НЕподрессоренная...валера писал(а): Пока подресореная часть не будет облегчена до минимума проблемы с амортизаторами так и будут!
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Амортизаторы
Предлагаю подвести итог обсуждения по мартерам и ответить на следующие конкретные вопросы:
1- Возможна ли установка мартера под углом в 45 град.?
2- На сколько измениться эффективность мартера?
3- Будет ли ломать шток?
4- Как решить проблему высокой нагрузки на шток при таком угле?
5- Какие мартеры предпочтительнее газмас или просто масленые?
Давайте наконец уже соберем все в кучу.
1- Возможна ли установка мартера под углом в 45 град.?
2- На сколько измениться эффективность мартера?
3- Будет ли ломать шток?
4- Как решить проблему высокой нагрузки на шток при таком угле?
5- Какие мартеры предпочтительнее газмас или просто масленые?
Давайте наконец уже соберем все в кучу.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: Амортизаторы
Признайтесь, Вы не правы...валера писал(а):подрессоренной частью считается колесо и все то к чему оно крепится (поворотный кулак,задний рычаг)
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Амортизаторы
Подрессоренная масса - это кузов автомобиля, его рама, двигатель и так далее, а неподрессоренная - колеса в сборе, рычаги подвески и прочее.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: Амортизаторы
1. Возможна
2.В отличие от вертикального положения нагрузка возрастет на 41.42% и увеличится угол поворота в сайлентблоках при работе
3. Если не хватит степени свободы обязательно сломает
4. Подбором амортизатора и правильным его креплением
5. газмас стабильнее при работе
Также приветствуются другие мысли по этому поводу
2.В отличие от вертикального положения нагрузка возрастет на 41.42% и увеличится угол поворота в сайлентблоках при работе
3. Если не хватит степени свободы обязательно сломает
4. Подбором амортизатора и правильным его креплением
5. газмас стабильнее при работе
Также приветствуются другие мысли по этому поводу
Re: Амортизаторы
По п.3 и 4 - использовать не сайлент блоки, а ШС - боковая нагрузка на шток будет минимальна.
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Амортизаторы
Или плавающие сайленты.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: Амортизаторы
Пружина не идеально работает сжатие -растяжение , очень большие
изгибающие нагрузки. вот они и действуют на стык "уха"амртизатора и шток.
изгибающие нагрузки. вот они и действуют на стык "уха"амртизатора и шток.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: Амортизаторы
Калькуляторы здесь:
http://translate.google.com/translate?h ... google.com
Неподресорреная масса ВАЗ-01 пред 32_35кг.
http://translate.google.com/translate?h ... google.com
Неподресорреная масса ВАЗ-01 пред 32_35кг.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: Амортизаторы
Извените ( Лоханулась я Я имела виду кавитацию ..liza писал(а): А аэрации у масло не бывает..