Проект Б-2908

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Проект Б-2908

Сообщение ValeraBaggi »

alkozlov писал(а):Сегодня примастырил радиатор, сделал место под аккумулятор и начал делать презервуар, или резерватив, как правильно? Для бензина! Изображение
Вот сижу, репу чешу, не маловат ли бак... Изображение Может еще баллон приставить?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
не измерял объем? Сколько в него влазит?
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение alkozlov »

Объем 134-го фриона, в баллоне, 13,8кг. Ну, минус крышка, примерно 25-27 литров должно влезть...
Точно, еще, не мерил.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Проект Б-2908

Сообщение ValeraBaggi »

Я с ресивера комазовского делал, тоже около 30 литров входит. Для динамичной езды отличный объем. Заправляюсь два раза за день покатушек.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение alkozlov »

А не тяжеловат КАМАЗовский рессивер?
Мой бак, пустой, 2кг весит!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Проект Б-2908

Сообщение ValeraBaggi »

alkozlov писал(а):А не тяжеловат КАМАЗовский рессивер?
Мой бак, пустой, 2кг весит!
Эт конечно плюс, мой конечно не менее 5-7
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение alkozlov »

Доделал бак! Держит 6 атм. и не жюжьжить!!!
Плоскость под насос сделал очень просто! Купил две шайбы, которые фиксируют насос сверху. В одну вварил винты, а затем ее вварил в бак!
Видок пока не очень... Надо красить!
Изображение

Почти целый день возился с топливной магистралью! Пальцы балять трубки гнуть!!! %)
Завтра продолжу!
Изображение

Примерил Карлсона от Chevrolet Cruze, пришлось лишнее убрать лобзиком!
Изображение

Ну и, на последок, две фронтальные диагонали!

Изображение
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение Agresor »

ИМХО, диагонали лишние, там и так все хорошо завязано
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение alkozlov »

Agresor писал(а):ИМХО, диагонали лишние, там и так все хорошо завязано
Лишний йух в жЁпе не помеха! На всякий пожарный! :wink:
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Проект Б-2908

Сообщение ValeraBaggi »

где пыльники на стойках? :(
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение alkozlov »

Машина еще разбираться будет, для покраски и обшивки! Там и пыльники на стойках будут! :)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение Алексей.540 »

все такое масивное, здоровое, как будто БТР под мотор 1000 + лошадок
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение ice_sar »

+1
тоже хотел заметить про массивность
сама рама мне очень понравилась (причем на столько, что не могу прогнать мысль чтоб переделать свою по образу и подобию - какое-то время еще подумаю, но скорее всего напишу в личку на сей счет), а вот эти боковые нагромождения.. бак на 30л.. ты куда на ней собрался? в кругосветку?
Когда делал свой бак прикидывал примерно так: двиг, с злобным валом, в режиме тапка в пол хавает 30л/100км, более чем 30км за один присест на багги руки отвалются гнать, значит и бака в ~10литров хватит. В итоге получилось 8л. Погонять хватает вполне. Зачем искуственно увеличивать вес теряя при этом димамику? Вес моей багги 520кг, и это много - нужно скинуть хотя б кг 60, а лучше 80, 440..450кг вот такой должен быть вес у багги. А твоя хорошо если за 600 не выскочит.
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение Двоешник »

полностью потдержу ice_sar! Клетка получается из водопроводной трубы такая...как будто ты на них бронепластины будешь ставить..И нафига радиатор сбоку? Сверху над двигателем за головой пилота никак нельзя его поставить как у нормальных машин? или ты второй с другой стороны тоже хочешь поставить такой же..чтоб не перегреться никогда!!??Диагональное усиление из профиля--зря....так ты мог (капот) спокойно открыть и залезьть туда ....а с этим профилем врядли....пока не поздно срезай....ты не на гонки на выживание машину готовишь и не на КРАШ-ТЕСТ...Я считаю что фронтальное усиление должно просчитываться ..что и куда должно гнуться и в какую сторону..дабы ненавредить и Если не дай бог конечно лобовое столновение произойдёт на критичной скорости для твоей души...то это усиление может сыграть не в твою пользу а против тебя и даже твоей жизни...
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение валера »

Когда делал свой бак прикидывал примерно так: двиг, с злобным валом, в режиме тапка в пол хавает 30л/100км, более чем
Не соглашусь с вами по скольку двигатель инжекторный расход может быть очень и очень лично у меня не очень злой вал но расход 83л\100км (10л на заезд )все зависит от программы. В остальном конечно очень металоемко!!! надо бы как то пересмотреть
ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение ice_sar »

валера писал(а):Когда делал свой бак прикидывал примерно так: двиг, с злобным валом, в режиме тапка в пол хавает 30л/100км, более чем
Не соглашусь с вами по скольку двигатель инжекторный расход может быть очень и очень лично у меня не очень злой вал но расход 83л\100км (10л на заезд )все зависит от программы. В остальном конечно очень металоемко!!! надо бы как то пересмотреть
скорее не от программы, а от настройщика
у меня также инжектор: СЖ 11:1, голова пиленая+клапана+пружины, вал широкофазный, дросель 54, насос волжский, форсы пока сток (их не хватает, есть бош с форда- никак не поставлю), отсечка 7500об, езжу в диапазоне 5500-7500,хх 1200. Мотор откатан на ПАК Матрица. Максимальный средний расход был 35л/100, максиманый мгновенный расход 268л/100, мощность оценивается в 120сил, бенз 95й
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»