Багги KIFF или Jeep 800
Модератор: User buggy
Багги KIFF или Jeep 800
Нашёл вот такой аппаратик. История его похожа на многие другие - сделали итальянцы (KIFF), затем китайцы (Jeep 800).
У меня, как раз, есть ВАЗ 08 с кузовом, требующим ремонта, а двигатель и ходовка в хорошем состоянии - можно было бы использовать. Или Оку битую прикупить...
В общем, хотелось бы понять КАК устроена рама этого багги. Речь о конструктиве.
И ещё, говорят, что багги можно зарегистрировать как трактор и ездить по дорогам общего пользования. Как всё это происходит? Или так же сложно, как автосамоделку в ГАИ оформить?
Речь вот об этом агрегате:
У меня, как раз, есть ВАЗ 08 с кузовом, требующим ремонта, а двигатель и ходовка в хорошем состоянии - можно было бы использовать. Или Оку битую прикупить...
В общем, хотелось бы понять КАК устроена рама этого багги. Речь о конструктиве.
И ещё, говорят, что багги можно зарегистрировать как трактор и ездить по дорогам общего пользования. Как всё это происходит? Или так же сложно, как автосамоделку в ГАИ оформить?
Речь вот об этом агрегате:
Re: Багги KIFF или Jeep 800
Честно говоря, думал, что рама из профильной трубы, а оказалась из П-образного профиля.
Нашёл вид рамы:
Нашёл вид рамы:
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Багги KIFF или Jeep 800
А зачем тебе именно ее рама, все равно будешь строить на свои узлы и агрегаты. Если тебе по нраву, внешний вид, бери его за основу, а уже раму вари сам из труб или профиля. По регистрации сложный вопрос. В моем регионе и мы почти с тобой почти земляки, багги или самоделку, можно оформить только как самострой не для езды по общественным дорогам, но так хоть по полям можно ездить и вариант оформить как спортивный инвентарь, тогда ее можно будет только на прицепе возить до места.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: Багги KIFF или Jeep 800
это если сильно повезет - спорт инвентарь должен попадать под существующий классValeraBaggi писал(а):.. вариант оформить как спортивный инвентарь, тогда ее можно будет только на прицепе возить до места.
на прицепе ее можно возить и без регистрации - были б документы на номерные агрегаты
по городу ездить - только идти путем внесения изменией в конструкцию через нами. при такой компановке - в качестве донора нужна нива, для наименьшей документальной возни.
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Багги KIFF или Jeep 800
Да по городу можно и так ездить :secret: , Многие меня спрашивают на хрена ты в багги прикуриватель примастырил, многие думают шо от него только прикурить сигарету можно, а я туда бах радар и на свой страх и риск из Черногорска в Абакан. Но думаю в более крупных городах такое не прокатит.ice_sar писал(а):это если сильно повезет - спорт инвентарь должен попадать под существующий классValeraBaggi писал(а):.. вариант оформить как спортивный инвентарь, тогда ее можно будет только на прицепе возить до места.
на прицепе ее можно возить и без регистрации - были б документы на номерные агрегаты
по городу ездить - только идти путем внесения изменией в конструкцию через нами. при такой компановке - в качестве донора нужна нива, для наименьшей документальной возни.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: Багги KIFF или Jeep 800
Но мне не нужен полный привод. К тому же, двигатель и трансмиссия ВАЗ 08 лучше всего подошли бы для такого случая. Нива и все её узлы слишком громоздкие.ice_sar писал(а):ValeraBaggi писал(а): по городу ездить - только идти путем внесения изменией в конструкцию через нами. при такой компановке - в качестве донора нужна нива, для наименьшей документальной возни.
Re: Багги KIFF или Jeep 800
В Красноярске сплошные пробки, да и свалить от ГАИ некуда. Так что надо что-то более легальное. Дело в том, что подобный автомобиль я бы хотел иметь для постоянного пользования. Двух мест (мне и жене) заглаза хватит. Если покупать фирменный, то стоит он порядка 16-20 тыс.баксов.ValeraBaggi писал(а):ice_sar писал(а):ValeraBaggi писал(а): Да по городу можно и так ездить :secret: , Многие меня спрашивают на хрена ты в багги прикуриватель примастырил, многие думают шо от него только прикурить сигарету можно, а я туда бах радар и на свой страх и риск из Черногорска в Абакан. Но думаю в более крупных городах такое не прокатит.
Дороговато, да и характеристики скоростные ограничены 80 км/час. А из восьмёрки, заменив колёса на большего диаметра и главную пару в коробке, реально добиться приемлемых как скоростных, так и динамических характеристик.
Самым сложным на сегодня остаётся регистрация. Потому как разработать и изготовить подобный авто особой сложности для меня не представляет.
Скооперироваться бы с тем, кто может это дело (ЗАКОННУЮ регистрацию) провернуть.
Я бы мог разработать и изготовить авто для себя и для кооператора.
Если есть желающие, а самое главное имеющие РЕАЛЬНЫЕ возможности, предлагаю обсудить этот вариант.
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Багги KIFF или Jeep 800
Ну, а чем тебе Suzuki Iscuda коротыш или RAV-4 коротыш, зачем строить. На самоделке по городу не покатаешься.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: Багги KIFF или Jeep 800
Читай пост выше.ValeraBaggi писал(а):Ну, а чем тебе Suzuki Iscuda коротыш или RAV-4 коротыш, зачем строить. На самоделке по городу не покатаешься.
А по поводу япошек - ДОРОГО!!!
К тому же, кузов из пластика НЕ гниёт. Рама из профильной трубы тоже жить будет почти вечно.
В случае аварии (при которой выживают) "мой" вариант легко саморемонтируется.
Сузуки Эскудо не дешёвый авто. Ну, а РАВ4 мне вообще никогда не нравился - похож на стоптанный тапок. И стоит (даже б/у) дорого. Полный привод мне не нужен, т.к. это лишний вес, лишние сложности (проблемы) с трансмиссией, повышенный расход бензина. Дизеля при нынешних ценах, дорогостоящих ремонтах и наших морозах вообще не рассматриваются.
Вспомни (если можешь) как ЗАЗы по бездорожью хорошо проходили. А если добавить лебёдочку, - вообще прекрасно.
Какие цели мной преследуются, что выбираю самоделку? Ремонтопригодность, доступность запчастей, ремонтирую сам.
Последний раз редактировалось eglis Сб янв 29, 2011 10:40 am, всего редактировалось 4 раза.
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Багги KIFF или Jeep 800
Дык на искуду и рафа максимум уйдет 10 баксов, на рынке 777 море предложений. За три сотки купил еще 50 вложил и он как новый, а самастрой на базе 2108 такого плана как на фотках выше обойдется от 150 и как там дальше, что с ним делать вообще вопрос. На данном форуме не раз читал, что багги хорошего исполнения, сделанные из качественных материал обходятся от 100 тыр. это еще в добавок к тому, что делаешь все сам. Хотя конечно хозяин барин.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: Багги KIFF или Jeep 800
По поводу японских "внедорожников":
http://www.yaplakal.com/forum28/topic246003.html
Ну, не внедорожники японцы, Паркетники они. Или понтовозы. Только девчонок кадрить :fool:
http://www.yaplakal.com/forum28/topic246003.html
Ну, не внедорожники японцы, Паркетники они. Или понтовозы. Только девчонок кадрить :fool:
Re: Багги KIFF или Jeep 800
По Вашему TLC 105 гавно? УАЗ лучше?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Багги KIFF или Jeep 800
Да хорошо хоть вы сами это понимаете, процентов 90 людей считают, что если машина хотя бы похожа на ниву, то это мего джып для все дорог, крузеры там 70, 80, 105, патрули, сафари, и все остальное мостовое, не чем не лучше, но с неоправданной ценой.
105 рулит, но надо турбо, ибо ездил какое то время и в гору если проспал момент, переключаешь передачи вниз и как камаз плетешься, но зато по форточки в грязи нет равных.
105 рулит, но надо турбо, ибо ездил какое то время и в гору если проспал момент, переключаешь передачи вниз и как камаз плетешься, но зато по форточки в грязи нет равных.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view