Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Модератор: User buggy
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
чёто со сцеплением не то, не должно так гореть. поидее при таком весе диск неубиенный.
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
кстати про вес - взвешивал свою = 520кг полностью снаряженная, без водителя
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
лучше один раз увидеть, что сто раз расказыватьGorkan писал(а):по укатанному будет, по пухляку-только если протектор до земли/льда дороет, и машинка при этом на пузе не повиснет :)
покатались в гаражах, пробвали новое сцепление так сказать
ниже фотки - вот так роют шипы-дюбеля, когда дорываются до асфальта - летят искры
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
поставил новую сцепу и новую корзинкуgjbeats писал(а):чёто со сцеплением не то, не должно так гореть. поидее при таком весе диск неубиенный.
что сказать - выходит что 8й диск 120лс и такие шипы не совместимы
если не превышать 4..4,5 тыщ оборотов, сцепление держит
если валить в отсечку (7500) - горит
видимо нужно 12е ставить
зы: а летом на асфальте держит
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
классика и 12е одинаковое (в смысле диаметра и толщины ведомого диска)
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
есть 2101 и 2106, разница по диаметру на глаз 1см, но наружному.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
у меня тоже почему то буксует сцепление када в пол давишь, а все выставленно нормально. и сцепу новую покупал полностью.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
главную пару покароче поставь и не будет ничего буксовать. на длинной паре будет, хотя мне мало верится что сцепа с таким весом может вапще буксовать, когда сцепление отжато хз какой момент может диск провернуть...а у вас чёта горит непонятно...
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
на 1 рычаг подвески ушло по 1 реактивной тяге от классики?
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
какая высота дуг безопасности? вы их увеличивали? на схеме передняя 1000 мм...
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
это не утрамбованный снег :acute: , это просто чуууть чуть натоптанныйice_sar писал(а):лучше один раз увидеть, что сто раз расказыватьGorkan писал(а):по укатанному будет, по пухляку-только если протектор до земли/льда дороет, и машинка при этом на пузе не повиснет :)
покатались в гаражах, пробвали новое сцепление так сказать
ниже фотки - вот так роют шипы-дюбеля, когда дорываются до асфальта - летят искры
на таком и я дорою до асфатьта :mr47_04: , а вот асфальт так прорыть :shok: не смогу
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
что я видимо в теме не дочитал, Вы ВАЗовский двиг крутите до 7500? :shok: :shok:ice_sar писал(а):...
если валить в отсечку (7500) - горит
видимо нужно 12е ставить
зы: а летом на асфальте держит
что то я сумлеваюсь в данный цифрах :dntknw:
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Да, увеличивал до 1200ммkrk писал(а):какая высота дуг безопасности? вы их увеличивали? на схеме передняя 1000 мм...
Когда строил показалось что будет тесновато, вот и и увеличил, а нужно было удлиннять - рама из Успешного старта расчитана на мелкого пилота. Можно смело удлиннять раму на 15..20см, тогда высота в 1000 будет нормально, у спринтов высота вообще чуть более 800 и ниче - ездят :), только вылезать неудобно
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
А что тут удивительного? Стоковый низ держит до 8000 (на всякий случай поставили отсечку на 7500), гбц у меня собрана на бмвшых пружинах - клапаны не виснут до 9000. А уж если низ доработать... и 11000 возможно, лично такой мотор видел живьем.АЛ Ш писал(а):что я видимо в теме не дочитал, Вы ВАЗовский двиг крутите до 7500? :shok: :shok:
что то я сумлеваюсь в данный цифрах :dntknw:
По сслыле лог настройки моего мотора, на графиках видно, что мотор крутился почти в 8000
http://photofile.ru/users/arejdkfgulioi ... ull_image/
Про снег: видимо фотка не отображает реальность, белое это снег :), темное под снегом - это лед, и уж потом асфальт - соотвественно прогрызли до асфальта :)
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
а почему нельзя было сделать рулевую не за мостом, а перед?