ZIM 350 реставрация

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

SERVER
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 5:33 am

Re: ZIM 350 реставрация

Сообщение SERVER » Пт янв 21, 2011 3:39 pm

SERVER писал(а):А можно попадробней как крепитса редуктор Тяжика????!!

как крепитация редуктор мт на раме Зим 350?

@leks
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:38 pm

Re: ZIM 350 реставрация

Сообщение @leks » Сб янв 29, 2011 5:24 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А вот что у нас получилось ! Вот только скоростью плохо будем зимавский мост курочить.

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: ZIM 350 реставрация

Сообщение sivanko » Сб янв 29, 2011 5:52 pm

@leks писал(а):Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А вот что у нас получилось ! Вот только скоростью плохо будем зимавский мост курочить.
Добрый день. Возникло несколько вопросов:
1. От какого авто вентилятор обдува цилиндров?
2. Хватает ли генератора при включенном обдуве?
3. Панель приборов вроди от ИЖа, как спидометр стыкуется с двигателем Урала?

@leks
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:38 pm

Re: ZIM 350 реставрация

Сообщение @leks » Сб янв 29, 2011 6:06 pm

1. От какого авто вентилятор обдува цилиндров? Ваз 2108.
2. Хватает ли генератора при включенном обдуве? Генератора хватает .
3. Панель приборов вроди от ИЖа, как спидометр стыкуется с двигателем Урала? в зиме привод спидометра от заднего моста спидометр в данном случае показывает точно.

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: ZIM 350 реставрация

Сообщение sivanko » Сб янв 29, 2011 6:10 pm

@leks писал(а):1. От какого авто вентилятор обдува цилиндров? Ваз 2108.
2. Хватает ли генератора при включенном обдуве? Генератора хватает .
3. Панель приборов вроди от ИЖа, как спидометр стыкуется с двигателем Урала? в зиме привод спидометра от заднего моста спидометр в данном случае показывает точно.
Cпасибо

AndreyPetrovich
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am

Re: ZIM 350 реставрация

Сообщение AndreyPetrovich » Пн янв 31, 2011 12:57 pm

@leks писал(а): А вот что у нас получилось ! Вот только скоростью плохо будем зимавский мост курочить.
И какая максималка??
?

@leks
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:38 pm

Re: ZIM 350 реставрация

Сообщение @leks » Вт фев 01, 2011 9:55 pm

4 передача на средних оборотах 25 км а максимум 45 км но движок жалко. но это максимум что можно получить от коробки мт и редуктора а коробку мы установили скоростную 4 передачу и в редукторе тоже самая быстрая пара!

@leks
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:38 pm

Re: ZIM 350 реставрация

Сообщение @leks » Вт фев 01, 2011 10:03 pm

А вчера вечерам мучали задний мост и стало понятно что в нем тоже ничего сделать не получится. Выход только один нужно другой угловой редуктор.

vovan.f1700
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:10 am

Re: ZIM 350 реставрация

Сообщение vovan.f1700 » Сб фев 05, 2011 1:38 am

Привет всем ЗИМоводам!!! Ребята выручайте! Нужен мануал по ремонту ЗИМ-350. Подскажите где его можно откопате???

паныч
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 8:41 pm

Re: ZIM 350 реставрация

Сообщение паныч » Сб фев 05, 2011 5:44 pm

@leks писал(а):4 передача на средних оборотах 25 км а максимум 45 км но движок жалко. но это максимум что можно получить от коробки мт и редуктора а коробку мы установили скоростную 4 передачу и в редукторе тоже самая быстрая пара!
скорость как измеряли по gps или как.
я что хочу сказать новый угловой редуктор надо подбирать,примерно в 1.7-2 раза меньшим передаточным числом чем тот который сейчас стоит(если правильно скорость измеряли)
у меня на квадре рысь-2 с таким же мостом как на ЗИМе разгоняется до 85 км в час.то и у тебя должно быть не менее.
двигатель иж ю6-26 кобыл урал-32 кобылы.вот и считай расчетная скорость 85-90 должна получиться.
УДАЧИ !!!!! :drinks:

AndreyPetrovich
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am

Re: ZIM 350 реставрация

Сообщение AndreyPetrovich » Вт фев 08, 2011 11:16 am

паныч писал(а):
@leks писал(а): я что хочу сказать новый угловой редуктор надо подбирать,примерно в 1.7-2 раза меньшим передаточным числом чем тот который сейчас стоит(если правильно скорость измеряли)
:drinks:

Аватара пользователя
meruk
Студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 7:47 pm

Re: ZIM 350 реставрация

Сообщение meruk » Пт фев 11, 2011 7:59 pm

Здраствуйте.хочу летом начать реставрацию зим.уже лет 5 лежит рама с мостом за сараем, облицовка на чердаке.только вот резина полопаная нада всю новую,может кто цену знает?хочу мотор с мт поставить,и есть двигатель с ява.интересует какая скорость с двиг мт?,есть 4 диска титан на 13 вазовские.може лутше ступици под ваз диски переделать чем искать родную резину.если найду книгу по ремонту обезательно виложу.(помню лежала в шкафу).

паныч
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 8:41 pm

Re: ZIM 350 реставрация

Сообщение паныч » Пт фев 11, 2011 10:43 pm

meruk писал(а):Здраствуйте.хочу летом начать реставрацию зим.уже лет 5 лежит рама с мостом за сараем, облицовка на чердаке.только вот резина полопаная нада всю новую,может кто цену знает?хочу мотор с мт поставить,и есть двигатель с ява.интересует какая скорость с двиг мт?,есть 4 диска титан на 13 вазовские.може лутше ступици под ваз диски переделать чем искать родную резину.если найду книгу по ремонту обезательно виложу.(помню лежала в шкафу).
внимательно читай в предыдущих постах.
учитывая что двиг.явы аналогичен юпитеру,то и скорость будет 75-85км\ч.
вот только не помню ижевская цепь и явская идентичны или нет.......

П.С. явский мотор будет куда проще установить чем ураловский.так как ЗИМ изначально рассчитан на установку двигла юпитера......

SERVER
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 5:33 am

Re:

Сообщение SERVER » Сб фев 12, 2011 3:40 am

МЕХАНИК писал(а):Мотор стоял Планетовский, в исполнении "мотоколяска".
Привод цепной, натяжение цепи дебильными роликами.
По ходовым качествам - натуральный трактор. Я на таком катался.
:hi:
не планетовский а иж юпитер Харьковской сборки с принудительным воздушным охлаждением!

Аватара пользователя
meruk
Студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 7:47 pm

Re: ZIM 350 реставрация

Сообщение meruk » Сб фев 12, 2011 11:35 am

шаг цепи ява и иж разный.но ето решаемо

Ответить

Вернуться в «Строительство»