не измерял объем? Сколько в него влазит?alkozlov писал(а):Сегодня примастырил радиатор, сделал место под аккумулятор и начал делать презервуар, или резерватив, как правильно? Для бензина!
Вот сижу, репу чешу, не маловат ли бак... Может еще баллон приставить?
Проект Б-2908
Модератор: User buggy
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Проект Б-2908
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: Проект Б-2908
Объем 134-го фриона, в баллоне, 13,8кг. Ну, минус крышка, примерно 25-27 литров должно влезть...
Точно, еще, не мерил.
Точно, еще, не мерил.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Проект Б-2908
Я с ресивера комазовского делал, тоже около 30 литров входит. Для динамичной езды отличный объем. Заправляюсь два раза за день покатушек.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: Проект Б-2908
А не тяжеловат КАМАЗовский рессивер?
Мой бак, пустой, 2кг весит!
Мой бак, пустой, 2кг весит!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Проект Б-2908
Эт конечно плюс, мой конечно не менее 5-7alkozlov писал(а):А не тяжеловат КАМАЗовский рессивер?
Мой бак, пустой, 2кг весит!
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: Проект Б-2908
Доделал бак! Держит 6 атм. и не жюжьжить!!!
Плоскость под насос сделал очень просто! Купил две шайбы, которые фиксируют насос сверху. В одну вварил винты, а затем ее вварил в бак!
Видок пока не очень... Надо красить!
Почти целый день возился с топливной магистралью! Пальцы балять трубки гнуть!!! %)
Завтра продолжу!
Примерил Карлсона от Chevrolet Cruze, пришлось лишнее убрать лобзиком!
Ну и, на последок, две фронтальные диагонали!
Плоскость под насос сделал очень просто! Купил две шайбы, которые фиксируют насос сверху. В одну вварил винты, а затем ее вварил в бак!
Видок пока не очень... Надо красить!
Почти целый день возился с топливной магистралью! Пальцы балять трубки гнуть!!! %)
Завтра продолжу!
Примерил Карлсона от Chevrolet Cruze, пришлось лишнее убрать лобзиком!
Ну и, на последок, две фронтальные диагонали!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Проект Б-2908
ИМХО, диагонали лишние, там и так все хорошо завязано
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Проект Б-2908
Лишний йух в жЁпе не помеха! На всякий пожарный!Agresor писал(а):ИМХО, диагонали лишние, там и так все хорошо завязано
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Проект Б-2908
где пыльники на стойках?
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: Проект Б-2908
Машина еще разбираться будет, для покраски и обшивки! Там и пыльники на стойках будут! :)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Проект Б-2908
все такое масивное, здоровое, как будто БТР под мотор 1000 + лошадок
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Проект Б-2908
+1
тоже хотел заметить про массивность
сама рама мне очень понравилась (причем на столько, что не могу прогнать мысль чтоб переделать свою по образу и подобию - какое-то время еще подумаю, но скорее всего напишу в личку на сей счет), а вот эти боковые нагромождения.. бак на 30л.. ты куда на ней собрался? в кругосветку?
Когда делал свой бак прикидывал примерно так: двиг, с злобным валом, в режиме тапка в пол хавает 30л/100км, более чем 30км за один присест на багги руки отвалются гнать, значит и бака в ~10литров хватит. В итоге получилось 8л. Погонять хватает вполне. Зачем искуственно увеличивать вес теряя при этом димамику? Вес моей багги 520кг, и это много - нужно скинуть хотя б кг 60, а лучше 80, 440..450кг вот такой должен быть вес у багги. А твоя хорошо если за 600 не выскочит.
тоже хотел заметить про массивность
сама рама мне очень понравилась (причем на столько, что не могу прогнать мысль чтоб переделать свою по образу и подобию - какое-то время еще подумаю, но скорее всего напишу в личку на сей счет), а вот эти боковые нагромождения.. бак на 30л.. ты куда на ней собрался? в кругосветку?
Когда делал свой бак прикидывал примерно так: двиг, с злобным валом, в режиме тапка в пол хавает 30л/100км, более чем 30км за один присест на багги руки отвалются гнать, значит и бака в ~10литров хватит. В итоге получилось 8л. Погонять хватает вполне. Зачем искуственно увеличивать вес теряя при этом димамику? Вес моей багги 520кг, и это много - нужно скинуть хотя б кг 60, а лучше 80, 440..450кг вот такой должен быть вес у багги. А твоя хорошо если за 600 не выскочит.
Re: Проект Б-2908
полностью потдержу ice_sar! Клетка получается из водопроводной трубы такая...как будто ты на них бронепластины будешь ставить..И нафига радиатор сбоку? Сверху над двигателем за головой пилота никак нельзя его поставить как у нормальных машин? или ты второй с другой стороны тоже хочешь поставить такой же..чтоб не перегреться никогда!!??Диагональное усиление из профиля--зря....так ты мог (капот) спокойно открыть и залезьть туда ....а с этим профилем врядли....пока не поздно срезай....ты не на гонки на выживание машину готовишь и не на КРАШ-ТЕСТ...Я считаю что фронтальное усиление должно просчитываться ..что и куда должно гнуться и в какую сторону..дабы ненавредить и Если не дай бог конечно лобовое столновение произойдёт на критичной скорости для твоей души...то это усиление может сыграть не в твою пользу а против тебя и даже твоей жизни...
Re: Проект Б-2908
Когда делал свой бак прикидывал примерно так: двиг, с злобным валом, в режиме тапка в пол хавает 30л/100км, более чем
Не соглашусь с вами по скольку двигатель инжекторный расход может быть очень и очень лично у меня не очень злой вал но расход 83л\100км (10л на заезд )все зависит от программы. В остальном конечно очень металоемко!!! надо бы как то пересмотреть
Не соглашусь с вами по скольку двигатель инжекторный расход может быть очень и очень лично у меня не очень злой вал но расход 83л\100км (10л на заезд )все зависит от программы. В остальном конечно очень металоемко!!! надо бы как то пересмотреть
Re: Проект Б-2908
скорее не от программы, а от настройщикавалера писал(а):Когда делал свой бак прикидывал примерно так: двиг, с злобным валом, в режиме тапка в пол хавает 30л/100км, более чем
Не соглашусь с вами по скольку двигатель инжекторный расход может быть очень и очень лично у меня не очень злой вал но расход 83л\100км (10л на заезд )все зависит от программы. В остальном конечно очень металоемко!!! надо бы как то пересмотреть
у меня также инжектор: СЖ 11:1, голова пиленая+клапана+пружины, вал широкофазный, дросель 54, насос волжский, форсы пока сток (их не хватает, есть бош с форда- никак не поставлю), отсечка 7500об, езжу в диапазоне 5500-7500,хх 1200. Мотор откатан на ПАК Матрица. Максимальный средний расход был 35л/100, максиманый мгновенный расход 268л/100, мощность оценивается в 120сил, бенз 95й