Проект Б-2908
Модератор: User buggy
Re: Проект Б-2908
Всем написавшим спасибо!
Я, где-то, писал, что весь купленный металл, я подчеркиваю, ВЕСЬ, в т.ч. квадратный профиль, листовой - на кресло, весит 160кг!!! Плюсуйте сюда мотор, с навесным, с коробкой, тормоза, ОЖ, топливо, бак, к стати, он весит 1,5кг пустой, объем 25л., рулевое и обшивку из аллюминия! Я не думаю, что вылезу за 520кг в полной снаряженной массе, вместе со мной!
Я, где-то, писал, что весь купленный металл, я подчеркиваю, ВЕСЬ, в т.ч. квадратный профиль, листовой - на кресло, весит 160кг!!! Плюсуйте сюда мотор, с навесным, с коробкой, тормоза, ОЖ, топливо, бак, к стати, он весит 1,5кг пустой, объем 25л., рулевое и обшивку из аллюминия! Я не думаю, что вылезу за 520кг в полной снаряженной массе, вместе со мной!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Проект Б-2908
у меня рама весила 130кг ,итоговый вес сомной 670 ! правда два места.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Проект Б-2908
Особо не обольщайся, моя рама из профильной трубы, которая легче кругляка, у меня нет боковых отбойников, боковые панели - из пластика, который легче алюминия, сидуха - стеклопластик, что также легче стали, а мотор и кпп у нас одинаковые- так что в 520 ты никак не влезешь, тем более с пилотом.alkozlov писал(а):Всем написавшим спасибо!
Я, где-то, писал, что весь купленный металл, я подчеркиваю, ВЕСЬ, в т.ч. квадратный профиль, листовой - на кресло, весит 160кг!!! Плюсуйте сюда мотор, с навесным, с коробкой, тормоза, ОЖ, топливо, бак, к стати, он весит 1,5кг пустой, объем 25л., рулевое и обшивку из аллюминия! Я не думаю, что вылезу за 520кг в полной снаряженной массе, вместе со мной!
Рама спринта (по сути - твои чертежи это и есть спринт) из 30ХГСА весит около 80-100кг, а может и меньше - я без проблем поднял ее из под снега, за одну сторону, т.е. фактически поднял 1/2 ее веса + снег, что навалило во внутрь, и ощутил нагрузку сравнимую с мешком цемента.
Подумай еще раз - пока удобно срезать лишнее.
Последний раз редактировалось ice_sar Чт фев 03, 2011 8:56 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проект Б-2908
рама 520+я 115 = 635, как раз разница в 35кг-45кг на второе местеIIIym писал(а):у меня рама весила 130кг ,итоговый вес сомной 670 ! правда два места.
Re: Проект Б-2908
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Проект Б-2908
настраиваеш все равно программу!двигатель примерно такой же степень 9.3:1 (пробывал сделать больше мотор начинает греться) вал широкофазный304гр форсы сток не жалуюсь вполне хватает отсечька 9000 бензин 92(он менее капризный по степени )ice_sar писал(а):скорее не от программы, а от настройщикавалера писал(а):Когда делал свой бак прикидывал примерно так: двиг, с злобным валом, в режиме тапка в пол хавает 30л/100км, более чем
Не соглашусь с вами по скольку двигатель инжекторный расход может быть очень и очень лично у меня не очень злой вал но расход 83л\100км (10л на заезд )все зависит от программы. В остальном конечно очень металоемко!!! надо бы как то пересмотреть
у меня также инжектор: СЖ 11:1, голова пиленая+клапана+пружины, вал широкофазный, дросель 54, насос волжский, форсы пока сток (их не хватает, есть бош с форда- никак не поставлю), отсечка 7500об, езжу в диапазоне 5500-7500,хх 1200. Мотор откатан на ПАК Матрица. Максимальный средний расход был 35л/100, максиманый мгновенный расход 268л/100, мощность оценивается в 120сил, бенз 95й
Re: Проект Б-2908
круто, завидуювалера писал(а): 9000
конфу низа скажи - можно в личку
Re: Проект Б-2908
Начал делать обвес! Вернее, продумываю концепцию!
А, если, совсем точнее! То с шефом решили помудить... :D
А, если, совсем точнее! То с шефом решили помудить... :D
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Проект Б-2908
ИМХО, фара лишняя, а так класс!
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Проект Б-2908
И фара к месту, вид сразу космический
Re: Проект Б-2908
а если вперёд поставить лыжы, будет похоже на большой снегоход..))
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Проект Б-2908
еще бы-это капот от снегохода.
Re: Проект Б-2908
да вроде все поняли откуда онПрохожий_на_автобусе писал(а):еще бы-это капот от снегохода.
тем более на первом фото видно кусочек гусеницы от снежика
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Проект Б-2908
shumz писал(а):а если вперёд поставить лыжы, будет похоже на большой снегоход..))
ага, а назад траки
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..