очень очень интересует! ;)
Есть еще такой вариант -
Алексей.540 писал(а):Закончил заднюю подвеску. очень нравится кинематика, посмотрим как покажет себя на испытаниях. Дальше собирать мотор.
Модератор: User buggy
очень очень интересует! ;)
Алексей.540 писал(а):Закончил заднюю подвеску. очень нравится кинематика, посмотрим как покажет себя на испытаниях. Дальше собирать мотор.
Нормально варится полуавтоматом!Student писал(а):Вариант есть, но не вдохновляет сварка на кулаке-он вроде чугуниевый, что там по прочности?
Что то мне подсказывает, что лопнет по обойме, т.е. куда подшипник заприсовывают. Вертикальные силы большие действуют и на разрыв, а они тут ни чем не компенсируются. А так вариант был бы хорошим, по своей простоте исполнения.
Спасибочки. А то надумал по весне про апгрейдить и изменить немного свою. А тут прям успокоил ;) :)wat писал(а):Прекрасно варится кулак,литая сталь,вполне плотная и не зернистая,скорее согнётся,чем сломается,быстрее подведёт сама труба-рычаг,стойку крепите рядом с ступицей,обварить много раз место крепления трубы к кулаку,а потом шлифовальным кругом обработать было бы намного красивее и прочнее.Стакан хорошо,да ещё если плазморезка доступна) Но я просто вырезал сам стакакан из кулака и вварил в него уши из 50 уголка,3 отверстия в ушах,на рычаге тоже уз уголка ответная часть из того же уголка,развал-схождение регулирую тремя болтами с шайбами между двумя частями,после первого выезда одна протяжка,второй не потребовалось,оторвать не реально,скорее болты крепления ступицы к рычагу лопнут,но они калёные и толще чем болты колеса,тяжести рычагов не заметил,зад тяжёлый,отрабатывает и так неплохо,главное подвеску жёсткой не делать (по моему ощущению),по буграм в поворотах лучше небольшой крен,чем подкидывание машины на каждой кочке.
ды як об этим и гадаем! ;)Алексей.540 писал(а):Да шо вы гадаете, читайте мою тему, все проверенно в жосткой эксплоатации.
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... &start=270