"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
Такая подвеска опробована и на Торнадо, он двухместный и тяжелее Верту. будет все Ок, а на картинке каркаса нет некоторых откосных.
Re: "Vertu"
Да, откосины я бы добавил, например такие
А фото красивого исполнения узлов можно и нужно смотреть у американских коллег. Самые известные (ну очень много информации)
http://www.pirate4x4.com/welcome1.php
http://www.fstmotorsports.com/mantis.htm
А фото красивого исполнения узлов можно и нужно смотреть у американских коллег. Самые известные (ну очень много информации)
http://www.pirate4x4.com/welcome1.php
http://www.fstmotorsports.com/mantis.htm
Re: "Vertu"
Мне не привыкать Для многих это немного дико. в инете проще.все думают как хотят а вот в реале... Многих мужиков раздрожает.sivanko писал(а):Согласен, извиняюсь Просто КВН вспомнился где бабуська в и-нете наяривала под видом 20-летней блондинки...alkozlov писал(а):Интернет - штука такая... ХЗ!sivanko писал(а):А не скрывается ли в "теле" 20-летней девушки бородатый автомеханик и тихо хихикает, читая сообщения.
Впрочем, мы от темы отошли!
На на счёт откосинов Они наверно всё равно былиб заложены Так как надо верхняя опора аммортизаторов. А вот на счёт матерьялов можно былоб подумать... Основной какрас сделать из бесшовной трубы а всё остольное из профеля (прямоугольной трубы). Она легче да и работать с нею намного проще.
Re: "Vertu"
поперечные трубы,к которым крепеца передняя часть после жесткого приземления погнуца верхния во внутрь нижняя наружу.
укосины должны быть обязательно!
укосины должны быть обязательно!
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: "Vertu"
Да я думаю и днище должно быть несущей частью рамы. чтоб нижняя наружу не ушла при приземлении.
Re: "Vertu"
))))))))))
Re: "Vertu"
Это старый каркас, причем не в полном обьеме, сейчас разработан новый, с учетом некоторых нюансов. Готовую машину вы увидите уже в марте. Кстати квадратная труба не легче, а по сложности все равно с чем работать есть уже небольшой опыт с гибкой трубы и ее торцовки, так, что я думаю осилю))))
Re: "Vertu"
я например думаю что угол переднего угольника нужно упереть в противоположный кузова кузов широкий а морда узкая нуна углы перекрестить для диоганальной жосткостиЮрий писал(а):Да, откосины я бы добавил, например такие
А фото красивого исполнения узлов можно и нужно смотреть у американских коллег. Самые известные (ну очень много информации)
http://www.pirate4x4.com/welcome1.php
http://www.fstmotorsports.com/mantis.htm
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: "Vertu"
веселые покатухи однако были))
как по снегу на таких траках идет?
как по снегу на таких траках идет?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: "Vertu"
Снег, не тот - мелковато. двигатель бы помощней
Re: "Vertu"
вчера разобрал багги Торнадо под покраску, взвесил каждую деталь(вплоть до хомутов и шайбочек) + вес ДВС(ваз 2108) - 185кг +КПП(2108) - 35 + каркас голый на вскидку не менее 200 в итоге получилось 750 кг. Это Вам инфа для размышления, не нужно тешить себя илюзиями о том, что ваша багги будет весить 500кг и валить как формульный болид
Re: "Vertu"
Не верю!!! Я, один, спокойно поднимаю 8-й мотор, без навесного (коллектора, генератор, карбюратор)! Мой вес 83-87кг! Физически здоровый человек может поднять, подчеркиваю слово поднять, на 25-35кг больше своего веса!x-motors писал(а):...вес ДВС(ваз 2108) - 185кг ...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.