Ага, дисковые тормоза - это ж крутотень. Особенно жигулячьи, с двумя цилиндрами напротив друг друга. Мало того, что вес далеко не маленький, так еще и цилиндр чаще всего работает только один. Бобышки под шаровые рычагов сближены - такая ступица ИМХО поместится и в 10-й диск. Сделано аккуратно, грамотно.kudrik писал(а):shurik2141
А нафига козе баян,тебя чё родные не устраивали с дискавыми тормозами?
Зачем было городить всё это?
Спортквадр из ижа
Модератор: User buggy
Re: спорт из ижа
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: спорт из ижа
много ты знаешь быстрых машин с барабанами? тем более спереди.
Re: спорт из ижа
Какая проблема поставить на заднюю ступицу дусковый тормоз? немного проточить посадочное место и вперед!
Re: спорт из ижа
Да я не об этом. Насчёт дисковых тормозов сомнений нет. Но автомобильные тормоза на спортквадре - это как-то неприкольно. В первую очередь тяжелые.
Re: спорт из ижа
Да ну на сколько они аж по твоему тяжелы...
И что ты предлогаешь в качестве альтернативы?
Или лучше будет колхозить какуе то фигню...
И что ты предлогаешь в качестве альтернативы?
Или лучше будет колхозить какуе то фигню...
- shurik2141
- Адепт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:46 pm
Re: спорт из ижа
ребят на счет тормозов тоже продумал!на ступицу влетает оковский диск!одно ответстие совпадает остается просверлить еще три....на мой взгляд оковский диск и тормозной цилиндр меньше копеечного и 10ного...будет аккуратно и симпотично!а тем более если оку останавливает то квадрик точно остановит....
если легко то не интересно!!!
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: спорт из ижа
а как насчет взять тормозную машинку и диск с мопеда китайского, кубов на 50-250, выбор велик!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- shurik2141
- Адепт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:46 pm
Re: спорт из ижа
нет возможности!а вот на отечественный автопром запчастей море!можно было бы накопить и купить того же китайца и придумывать ничего не надо....не для меня!если покупать то исходя из возможностей достать запчасти а если их нет то делаем из того что есть....
если легко то не интересно!!!
Re: спорт из ижа
Вот и подсказал бы.kudrik писал(а):Да ну на сколько они аж по твоему тяжелы...
И что ты предлогаешь в качестве альтернативы?
Или лучше будет колхозить какуе то фигню...
- shurik2141
- Адепт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:46 pm
Re: спорт из ижа
ребят у меня вопрос возник!варил седня рычаги передней подвески и задумался на счет угла акермана....его нужно учитывать?
если легко то не интересно!!!
Re: спорт из ижа
Угол Акермана надо учитывать скорее при изготовлении поворотных кулаков, установки на них сошек...shurik2141 писал(а):ребят у меня вопрос возник!варил седня рычаги передней подвески и задумался на счет угла акермана....его нужно учитывать?
- shurik2141
- Адепт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:46 pm
Re: спорт из ижа
я знаю что при изготовлении кулаков...когда варил рычаги уже придумывал как изготовить сошки...кулаки то уже готовы....
если легко то не интересно!!!
Re: спорт из ижа
Угол Аккермана учитывается при построении классической трапеции со средней тягой. Набери в яндексе любой спортквадр в картинках (на них просто всякой хрени спереди нет типа приводов и защиты - рулевые сошки как на ладони). Там линии не пересекаются, а примерно параллельно друг другу.
Re: спорт из ижа
если его не учитывать, то колеса будут параллельно поворачиваться т.е. с недоворотом одного из них...следствие - учитывать надо!shurik2141 писал(а):ребят у меня вопрос возник!варил седня рычаги передней подвески и задумался на счет угла акермана....его нужно учитывать?
Боковые тяги должны быть обязательно параллельны рычагам подвески в противном случае при перемещении колеса вверх-вниз оно будет еще и поворачиваться влево-вправо при неподвижном руле)))
- shurik2141
- Адепт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:46 pm
Re: спорт из ижа
сегодня наконец дорвался до рамы и вот что получилось:
если легко то не интересно!!!