Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 »

Перж писал(а):Как думаешь, достаточно для квадра нижний поперечный рычаг взять зубильный с родным сайлентом, а на продольном использовать ухо с резиновой втулкой от реактивной тяги жигуля?
1 Это даже перебор. Хватит с избытком.
2. По идее с головой хватит, только сайлентблок бери нивовский большой шоб пожосче был, но все равно они сильно ватные.Ездить будет, не заморачивайся на таких мелочах! Вариант хороший. Кстати на нижний поперечный сайлентблок тоже можешь вазовскую реактивную тягу всандалить
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение gjbeats »

саленты с реактивных тяг плохо работают в поперечных рычагах, они рачитаны на продолную нагрузку, нужно брать саленблоки с рачагов 08. там резинка во всех направлениях работает.
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Перж »

Спасибо за советы. Тоже поразмыслил, наверное вместо сайлента на поперечном рычаге втулку с реактивной тяги буду использовать.
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 »

Прикупил вчера за 50 грн (6 уе) такую баночку фирмы NEXX.

Изображение

дуло солидное
Изображение

Такой вариант устанвки мне нравится, НО опытные мотористы подскажите, хватит ли такой длины выпуска, приче без резонатора, после штанов будет сразу через гофру эта банка стоят. Мотор 1,7 на 213 распредвале. считай сток.
Изображение

В этом месте просто гофрой соеденю и все.
Изображение

Все таки так красивее чем следующий вариант
Изображение

А такой вариант мне не очень нравится, но тогда выпуск получается длиннее и есть возможность вставить резонатор
Изображение

Обвести выпуск вокруг мотора спереди и поставить банку с другой стороны, думал, НО у меня там все впритирочку с проводкой, трассами охлаждения и тем более бензобак на 20л.
Проводить трассу между мотором и радиатором и вывести банку на другую сторону можно, но тогда радиатор будет хватать огненный воздух в себя. хуже охлаждение.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение валера »

Не пойдет! надо удлинять хотя бы до 76см. попробуй открыть банку и увеличить вход в нее. выход 61мм?
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 »

валера писал(а):Не пойдет! надо удлинять хотя бы до 76см. попробуй открыть банку и увеличить вход в нее. выход 61мм?
Выход около 70 мм. если ориентироваться по пальцу. Вход я могу свободно переварить большего диаметра.

А что именно удлинять до 76 см!? От какой и до какой точки!?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение валера »

те которые 36мм (2 трубы) до соединения в одну и одной трубой это же расстояние (туда же входит сама бочка )
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 »

валера писал(а):те которые 36мм (2 трубы) до соединения в одну и одной трубой это же расстояние (туда же входит сама бочка )
т.е. от прокладки коллектора до соединения из 2 в 1 76 см, а потом еще одной трубой до самого выхода из бочки тоже 76!? а откуда эта цифра в 76см!? что она означает?и на что влияет?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Vi »

А мне просто нравится второй вариант!
Без расчетов, и покрасить красивенько :cool:
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение gjbeats »

у меня на баге выпуск сделан так что после коллектора соединение сразу стоит в одну 51ю трубу. и ничё, 8500 крутится бодро.

для гражданского мотора не асобо важно сколько труб и как соединяются.

гораздо важнее общий обьём выпуска и его сечение
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение валера »

п = 6200–6300 об/мин; D1 = 35 мм;
D2 = Ь0 мм; Lx = L2 = 750 мм (в L включена также длина канала в головке блока цилиндров).
Цитата из книги
М. М. Назаров
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КРОССОВЫЕ АВТОМОБИЛИ «БАГГИ»
МОСКВА
ОРДЕНА «ЗНАК ПОЧЕТА» ИЗДАТЕЛЬСТВО ДОСААФ СССР
ее еще называют библия багги строителя
Последний раз редактировалось валера Сб фев 19, 2011 8:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение валера »

gjbeats писал(а):у меня на баге выпуск сделан так что после коллектора соединение сразу стоит в одну 51ю трубу. и ничё, 8500 крутится бодро.

для гражданского мотора не асобо важно сколько труб и как соединяются.

гораздо важнее общий обьём выпуска и его сечение
На месте один два раз гозануть до 8500 можно конечно и будет ни че! А что бы двигатель работал правильно надо к этому подвести. и потом на таких оборотах стоковый кол. вал долго не про работает он расчитан на гораздо меньшие обороты.И собственно чем гражданский мотор по конструкции отличается от спорта? :blush2:
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение gjbeats »

для чего нужен настроеный выпуск? для того чтобы все резонансные явления, изменяемые длиной каналов, их соединением, и общим обьёмом, совпали с теми оборотами когда распредвал начинает свою работу, этот диапазон задаётся величиной перекрытия, подьёмом и фазой.

я далеко не на месте газую 8500.

вал вот такой стоит.

Изображение

слева нивовал для наглядности. если такой вумный, анука скажи что нужно сделать с мотором, чтобы поставить такой вал и заставить его нармально работать, подьём 12.2 мм, перекрытие 3.5 мм?

вот как едет

http://vkontakte.ru/video6397297_149262678

http://vkontakte.ru/video6397297_151488235

да ещё вал не полнобазный 29мм
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение валера »

На 1.5 мм опустить седла такой ответ устроит. на моем подъем почти 14
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение gjbeats »

14 мм на каком обьёме?

у меня стоят спец тарелки под роспуск пружины, фрезерована постель для компинсации неполнобазности вала, вал работает от обьёма и степени сжатия, но больше 11 смысла нету делать. да и чем больше перекрытие, тем глубже надо выборки делать в поршнях.
Ответить

Вернуться в «Строительство»