Какие амортизаторы
Модератор: User buggy
Re: Какие амортизаторы
Да откуда я ж знаю, какой у него багулет будетТы сам то подумал как чел эти плечики манстырить себе в багулет то будет?
может куда нибудь и приманстырит :dntknw:
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Какие амортизаторы
нее, фоксы с ригерами полюбому дороже 2-3 тыс. рублей будут, даже б\ушные))
(смотри первый пост)
(смотри первый пост)
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Какие амортизаторы
Лёханчик! Учись на пятёрки (особенно по физике и математике) и не зли дяденек.
Re: Какие амортизаторы
В виварий?
Re: Какие амортизаторы
не стоит, подождем пока ТЗ от топикстартера
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Какие амортизаторы
Физика у меня пока 5 а алегбра у нас очень трудная но по ней очень крепкая 4 контроль очень жесткий.
Re: Какие амортизаторы
Зачем так мучиться? Если ты делаешь машину для любительских покатушек, то самое простое назад поставить задние стойки от зубила, а вперёд ураловские или как то сделал спереди Mad Animal в своём драгстере.
Re: Какие амортизаторы
Задние аморты от зубила назад в топку,мотоциклетные впереди даже писать ничего не охото.Как оказалось на практике,впереди нужны достаточно мощные пружины и амортизаторы,при быстрой езде по ямам впереди нужна очень плотная энергоёмкая подвеска.
Я с вопросом наверно к спортсменам-как найти оптимальное решение?Хочется ход хотя бы в 25см,при этом при наезде на большую кочку,что бы ударов в подвеску небыло,есть стандартные не дрогие решения?
Я с вопросом наверно к спортсменам-как найти оптимальное решение?Хочется ход хотя бы в 25см,при этом при наезде на большую кочку,что бы ударов в подвеску небыло,есть стандартные не дрогие решения?
Re: Какие амортизаторы
Либо кулибничать самому,либо купить готовый,но это дорогой вариант...посмотри в сторону иномотобэу...wat писал(а):Задние аморты от зубила назад в топку,мотоциклетные впереди даже писать ничего не охото.Как оказалось на практике,впереди нужны достаточно мощные пружины и амортизаторы,при быстрой езде по ямам впереди нужна очень плотная энергоёмкая подвеска.
Я с вопросом наверно к спортсменам-как найти оптимальное решение?Хочется ход хотя бы в 25см,при этом при наезде на большую кочку,что бы ударов в подвеску небыло,есть стандартные не дрогие решения?
Всё относительно...
Re: Какие амортизаторы
Значит придётся как всегда кулибничать),а задние стойки зубильные вперёд как себя ведут? Многие ставят смотрю,но что то мне кажется этот амортизатор и впереди на багги умрёт быстро.
Re: Какие амортизаторы
многие ставят зубильные либо по незнанию,либо из за псевдодешевизны...любой штатный амортизатор предназначен для эксплуатирования на дорогах (прямых и ровных)...кочки и ямы его убивают даже на гражданском автомобиле...А тут багги,да ещё и в жёстких условиях эксплуатации...ни один штатный не выдержит...
По поводу кулибничества...если есть время и деньги,то шанс переделать штатный под так сказать спорт есть...так как это в первую очередь метод тыка и проб и ошибок...
По поводу кулибничества...если есть время и деньги,то шанс переделать штатный под так сказать спорт есть...так как это в первую очередь метод тыка и проб и ошибок...
Всё относительно...
Re: Какие амортизаторы
Laif,а если брать более мощные амортизаторы от грузовых авто?Да,они тяжелее,но сопротивление на штоке позволяет его использовать в меньшем диапазоне,сдвинув его на рычаге ближе к сайлентблокам,объём амортизатора больше-дольше нагревается,шток и уши внушают доверие,цена тоже не пугает,да и ход у них хороший.Нужны правда крепкие рычаги,что бы не ломало от нагрузки.Как думаешь?Мне уазовские сзади понравились,после долгогой пробежки по ямам рука терпит,держат хорошо и стоят по 500р шт. Вот есть мысли нивовские задние впереди тоже на уазовские поменять,дико греются от таких ходов и сопротивления на сжатие по ощущениям нету вообще.