ZIM 350 реставрация
Модератор: User buggy
Re: ZIM 350 реставрация
я знаю мужика он с планети двиг поставил.и колеса с волинки.говорит устаевает.етоже не гоночний болид,зато по грязи хоть в верх хоть в низ.может и себе с планети позтавить
Re: Re:
любопытно узнать двигуны харьковской сборки и ижевской имеют какие либо серьезные различия.и на базе какого юпа 5 или 4 ???SERVER писал(а):не планетовский а иж юпитер Харьковской сборки с принудительным воздушным охлаждением!МЕХАНИК писал(а):Мотор стоял Планетовский, в исполнении "мотоколяска".
Привод цепной, натяжение цепи дебильными роликами.
По ходовым качествам - натуральный трактор. Я на таком катался.
а что интересно имел в виду МЕХАНИК когда сказал что это трактор да еще и натуральный????????????? по моему мотовездеходы все таки ближе к тракторам чем например к гоночным багги.
Re: ZIM 350 реставрация
когдато в журнале видел чувак делал чопер с мт мотором так унего была идея чтоб была цепная передача.но взял заднюю звездочку толи от иж, не помню точно и както вставил в редуктор мт.а сам редуктор поставил возле мотора и унего не било никаких крестовин только резиновая муфта а вот натяжени цепи не помню сегдня поищу ету статью .ето было в журнале мото а от випуск не помню.гдето 2000-2003.@leks писал(а):А вчера вечерам мучали задний мост и стало понятно что в нем тоже ничего сделать не получится. Выход только один нужно другой угловой редуктор.
Re: Re:
паныч писал(а):любопытно узнать двигуны харьковской сборки и ижевской имеют какие либо серьезные различия.и на базе какого юпа 5 или 4 ???SERVER писал(а):не планетовский а иж юпитер Харьковской сборки с принудительным воздушным охлаждением!МЕХАНИК писал(а):Мотор стоял Планетовский, в исполнении "мотоколяска".
Привод цепной, натяжение цепи дебильными роликами.
По ходовым качествам - натуральный трактор. Я на таком катался.
а что интересно имел в виду МЕХАНИК когда сказал что это трактор да еще и натуральный????????????? по моему мотовездеходы все таки ближе к тракторам чем например к гоночным багги.
харьковкие моторы по моему взгляду меют отличия головки целинров имеют большую виборку.я сравнивал головку з зима с головкой иж ю-5
Re: ZIM 350 реставрация
зим ето мини-трактор.у меня дед на нем огород пахал.и дом на нем построил.есть фаркоп.прицеп автомобильний и за песком ездили.до тонны точно волокли
Re: ZIM 350 реставрация
не переборщите там колесные редуктора слабоваты и иногда трескаются от больших нагрузок.meruk писал(а):.есть фаркоп.прицеп автомобильний и за песком ездили.до тонны точно волокли
интересно на украине их можно купить.
я на своей рысь-2 сломал еле нашел новый..........
Re: ZIM 350 реставрация
я гдето 2 года назад видел мост зим в Старте.тогда он стоял 2500паныч писал(а):не переборщите там колесные редуктора слабоваты и иногда трескаются от больших нагрузок.meruk писал(а):.есть фаркоп.прицеп автомобильний и за песком ездили.до тонны точно волокли
интересно на украине их можно купить.
я на своей рысь-2 сломал еле нашел новый..........
Re: ZIM 350 реставрация
http://custommoto.com.ua/catalog_articl ... _na_tsepi/
нашол я статью но подробно о цепи не написано.в журнале было написано по подробней и с фотками
нашол я статью но подробно о цепи не написано.в журнале было написано по подробней и с фотками
Re: ZIM 350 реставрация
там совсем о другом.и я понял,что у того чувака на днепре цепь будет вытягиваться как минимум в 2-3 раза быстрее т.к.передаточное число цепей главной передачи колеблется в диапазоне 2-3(у кросса может быть больше) но никак не единица..... :fool:meruk писал(а):http://custommoto.com.ua/catalog_articl ... _na_tsepi/
нашол я статью но подробно о цепи не написано.в журнале было написано по подробней и с фотками
а то,что мост стоил 2500(не знаю чего),то сейчас он стоит 20-25т.рублей... :shok:
Re: ZIM 350 реставрация
паныч писал(а):там совсем о другом.и я понял,что у того чувака на днепре цепь будет вытягиваться как минимум в 2-3 раза быстрее т.к.передаточное число цепей главной передачи колеблется в диапазоне 2-3(у кросса может быть больше) но никак не единица..... :fool:meruk писал(а):http://custommoto.com.ua/catalog_articl ... _na_tsepi/
нашол я статью но подробно о цепи не написано.в журнале было написано по подробней и с фотками
а то,что мост стоил 2500(не знаю чего),то сейчас он стоит 20-25т.рублей... :shok:
2500 гривен
Re: ZIM 350 реставрация
отсюда вывод,мост ЗИМа надо беречь,не подвергать сильным нагрузкам и стараться на нем не скакать,тем более задняя подвеска отсутствует как класс....meruk писал(а):паныч писал(а):там совсем о другом.и я понял,что у того чувака на днепре цепь будет вытягиваться как минимум в 2-3 раза быстрее т.к.передаточное число цепей главной передачи колеблется в диапазоне 2-3(у кросса может быть больше) но никак не единица..... :fool:meruk писал(а):http://custommoto.com.ua/catalog_articl ... _na_tsepi/
нашол я статью но подробно о цепи не написано.в журнале было написано по подробней и с фотками
а то,что мост стоил 2500(не знаю чего),то сейчас он стоит 20-25т.рублей... :shok:
2500 гривен
или быть готовым к замене на другой какой нибудь мост...
Re: ZIM 350 реставрация
ето он стоял 2500 2-3 года назад сейчас наверно до 4000 точно
Re: ZIM 350 реставрация
AndreyPetrovich вы не питались придумать передние тормоза по фоткам вижу што их нет. пертович может чертижы какие есть.интересуют чертижы переходников на вазовские диски
-
- Студент
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am
Re: ZIM 350 реставрация
meruk
На пятой странице фото и описание перехоника на вазовский диск. а на шестой задняя тормозная система. чертежей переходных пластин тормозных нет они иготовлены из тех же что стояли раньше на этом же мосту. Что касается передних ступиц там элементарные токарные работы, принс токарю и поросил совокупить. кстати если ставить ступицу и колёса от москвича то вообще никаких токарных работ не надо. На первых фото видно .
А до передних тормозов пока не дошли руки.
Ну и последняя неприятная новость (
приваривал крепёж воздушного вентилятора и произошол пожал .. трактор загорелся
огнетушитль не сработал тушил водой рассолом помедорным шенелью.. Сам в шоке. востановлению подлежит. соблюдайте технику безопасности а то я вот булки расслабил.
На пятой странице фото и описание перехоника на вазовский диск. а на шестой задняя тормозная система. чертежей переходных пластин тормозных нет они иготовлены из тех же что стояли раньше на этом же мосту. Что касается передних ступиц там элементарные токарные работы, принс токарю и поросил совокупить. кстати если ставить ступицу и колёса от москвича то вообще никаких токарных работ не надо. На первых фото видно .
А до передних тормозов пока не дошли руки.
Ну и последняя неприятная новость (
приваривал крепёж воздушного вентилятора и произошол пожал .. трактор загорелся
огнетушитль не сработал тушил водой рассолом помедорным шенелью.. Сам в шоке. востановлению подлежит. соблюдайте технику безопасности а то я вот булки расслабил.
Последний раз редактировалось AndreyPetrovich Пн фев 14, 2011 2:04 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: ZIM 350 реставрация
сильно пострадал? :shok:AndreyPetrovich писал(а): Ну и последняя неприятная новость (
приваривал крепёж воздушного вентилятора и произошол пожал .. трактор згорел.