ZIM 350 реставрация
Модератор: User buggy
Re: ZIM 350 реставрация
я знаю мужика он с планети двиг поставил.и колеса с волинки.говорит устаевает.етоже не гоночний болид,зато по грязи хоть в верх хоть в низ.может и себе с планети позтавить
Re: Re:
любопытно узнать двигуны харьковской сборки и ижевской имеют какие либо серьезные различия.и на базе какого юпа 5 или 4 ???SERVER писал(а):не планетовский а иж юпитер Харьковской сборки с принудительным воздушным охлаждением!МЕХАНИК писал(а):Мотор стоял Планетовский, в исполнении "мотоколяска".
Привод цепной, натяжение цепи дебильными роликами.
По ходовым качествам - натуральный трактор. Я на таком катался.
а что интересно имел в виду МЕХАНИК когда сказал что это трактор да еще и натуральный????????????? по моему мотовездеходы все таки ближе к тракторам чем например к гоночным багги.
Re: ZIM 350 реставрация
когдато в журнале видел чувак делал чопер с мт мотором так унего была идея чтоб была цепная передача.но взял заднюю звездочку толи от иж, не помню точно и както вставил в редуктор мт.а сам редуктор поставил возле мотора и унего не било никаких крестовин только резиновая муфта а вот натяжени цепи не помню сегдня поищу ету статью .ето было в журнале мото а от випуск не помню.гдето 2000-2003.@leks писал(а):А вчера вечерам мучали задний мост и стало понятно что в нем тоже ничего сделать не получится. Выход только один нужно другой угловой редуктор.
Re: Re:
паныч писал(а):любопытно узнать двигуны харьковской сборки и ижевской имеют какие либо серьезные различия.и на базе какого юпа 5 или 4 ???SERVER писал(а):не планетовский а иж юпитер Харьковской сборки с принудительным воздушным охлаждением!МЕХАНИК писал(а):Мотор стоял Планетовский, в исполнении "мотоколяска".
Привод цепной, натяжение цепи дебильными роликами.
По ходовым качествам - натуральный трактор. Я на таком катался.
а что интересно имел в виду МЕХАНИК когда сказал что это трактор да еще и натуральный????????????? по моему мотовездеходы все таки ближе к тракторам чем например к гоночным багги.
харьковкие моторы по моему взгляду меют отличия головки целинров имеют большую виборку.я сравнивал головку з зима с головкой иж ю-5
Re: ZIM 350 реставрация
зим ето мини-трактор.у меня дед на нем огород пахал.и дом на нем построил.есть фаркоп.прицеп автомобильний и за песком ездили.до тонны точно волокли
Re: ZIM 350 реставрация
не переборщите там колесные редуктора слабоваты и иногда трескаются от больших нагрузок.meruk писал(а):.есть фаркоп.прицеп автомобильний и за песком ездили.до тонны точно волокли
интересно на украине их можно купить.
я на своей рысь-2 сломал еле нашел новый..........
Re: ZIM 350 реставрация
я гдето 2 года назад видел мост зим в Старте.тогда он стоял 2500паныч писал(а):не переборщите там колесные редуктора слабоваты и иногда трескаются от больших нагрузок.meruk писал(а):.есть фаркоп.прицеп автомобильний и за песком ездили.до тонны точно волокли
интересно на украине их можно купить.
я на своей рысь-2 сломал еле нашел новый..........
Re: ZIM 350 реставрация
http://custommoto.com.ua/catalog_articl ... _na_tsepi/
нашол я статью но подробно о цепи не написано.в журнале было написано по подробней и с фотками
нашол я статью но подробно о цепи не написано.в журнале было написано по подробней и с фотками
Re: ZIM 350 реставрация
там совсем о другом.и я понял,что у того чувака на днепре цепь будет вытягиваться как минимум в 2-3 раза быстрее т.к.передаточное число цепей главной передачи колеблется в диапазоне 2-3(у кросса может быть больше) но никак не единица..... :fool:meruk писал(а):http://custommoto.com.ua/catalog_articl ... _na_tsepi/
нашол я статью но подробно о цепи не написано.в журнале было написано по подробней и с фотками
а то,что мост стоил 2500(не знаю чего),то сейчас он стоит 20-25т.рублей... :shok:
Re: ZIM 350 реставрация
паныч писал(а):там совсем о другом.и я понял,что у того чувака на днепре цепь будет вытягиваться как минимум в 2-3 раза быстрее т.к.передаточное число цепей главной передачи колеблется в диапазоне 2-3(у кросса может быть больше) но никак не единица..... :fool:meruk писал(а):http://custommoto.com.ua/catalog_articl ... _na_tsepi/
нашол я статью но подробно о цепи не написано.в журнале было написано по подробней и с фотками
а то,что мост стоил 2500(не знаю чего),то сейчас он стоит 20-25т.рублей... :shok:
2500 гривен
Re: ZIM 350 реставрация
отсюда вывод,мост ЗИМа надо беречь,не подвергать сильным нагрузкам и стараться на нем не скакать,тем более задняя подвеска отсутствует как класс....meruk писал(а):паныч писал(а):там совсем о другом.и я понял,что у того чувака на днепре цепь будет вытягиваться как минимум в 2-3 раза быстрее т.к.передаточное число цепей главной передачи колеблется в диапазоне 2-3(у кросса может быть больше) но никак не единица..... :fool:meruk писал(а):http://custommoto.com.ua/catalog_articl ... _na_tsepi/
нашол я статью но подробно о цепи не написано.в журнале было написано по подробней и с фотками
а то,что мост стоил 2500(не знаю чего),то сейчас он стоит 20-25т.рублей... :shok:
2500 гривен
или быть готовым к замене на другой какой нибудь мост...
Re: ZIM 350 реставрация
ето он стоял 2500 2-3 года назад сейчас наверно до 4000 точно
Re: ZIM 350 реставрация
AndreyPetrovich вы не питались придумать передние тормоза по фоткам вижу што их нет. пертович может чертижы какие есть.интересуют чертижы переходников на вазовские диски
-
- Студент
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am
Re: ZIM 350 реставрация
meruk
На пятой странице фото и описание перехоника на вазовский диск. а на шестой задняя тормозная система. чертежей переходных пластин тормозных нет они иготовлены из тех же что стояли раньше на этом же мосту
. Что касается передних ступиц там элементарные токарные работы, принс токарю и поросил совокупить. кстати если ставить ступицу и колёса от москвича то вообще никаких токарных работ не надо. На первых фото видно .

А до передних тормозов пока не дошли руки.
Ну и последняя неприятная новость
(
приваривал крепёж воздушного вентилятора и произошол пожал .. трактор загорелся
огнетушитль не сработал тушил водой рассолом помедорным шенелью.. Сам в шоке. востановлению подлежит. соблюдайте технику безопасности а то я вот булки расслабил.
На пятой странице фото и описание перехоника на вазовский диск. а на шестой задняя тормозная система. чертежей переходных пластин тормозных нет они иготовлены из тех же что стояли раньше на этом же мосту



А до передних тормозов пока не дошли руки.
Ну и последняя неприятная новость

приваривал крепёж воздушного вентилятора и произошол пожал .. трактор загорелся
огнетушитль не сработал тушил водой рассолом помедорным шенелью.. Сам в шоке. востановлению подлежит. соблюдайте технику безопасности а то я вот булки расслабил.
Последний раз редактировалось AndreyPetrovich Пн фев 14, 2011 2:04 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: ZIM 350 реставрация
сильно пострадал? :shok:AndreyPetrovich писал(а): Ну и последняя неприятная новость(
приваривал крепёж воздушного вентилятора и произошол пожал .. трактор згорел.