Спасибо за ответ. Я приварил наглухо.Думаю сварка не отвалится. А какой диаметр на полуоси остался после проточки?sergey645 писал(а):Я после того как провар элетродом (квалифицированным сварщиком!!!) оторвало в начале первого сезона при буксе на песке, добавил ещё одну шпонку и сам проварил полуавтоматом. И забыл. В указанном месте ничего не делал. Недавно по пути снимал полуоси, разглядывал. Дефектов не обнаружил.
Мото "УРАЛ" 4х2
Модератор: User buggy
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Вот это не скажу. Отдал токарю. Он не первый раз такими вещами занимается. Объяснять ему ничего не надо. Он сам без сопливых разбирается. Мне осталось только сварочные, слесарные работы сделать. Я не замерял.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
На Днепре стояли карбы 301, купил к65т и вот что меня смущает - ставлю карб а он стоит не вертикально, как показано во всех описаниях, а под достаточно значительным наклоном в 15 гр. от вертикали. Стал смотреть фото Уралов с этим карбом, тоже вроде на них он с наклоном стоит.... Поделитесь советом стОит ли делать под этот карб переходник с наклоном фланца чтобы к65 стоял строго вертикально?
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Ответил в личку.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добрый день. Обнаружил чертеж рулевой сошки Вашего квадроцикла. Хотелось бы узнать расстояние от центра рулевого вала до линии крепления рулевых тяг. Хоть примерное. Заранее спасибо.
- Вложения
-
- DSCI2715.JPG (8.26 КБ) 10323 просмотра
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Редутор колёсный от ЛУАЗа подойдёт?sergey645 писал(а):Повышение передаточного надо. Четвертую передачу включаю, конечно, но редко. А вот на первой передаче с прицепом груженым тяги маловато. Повышение в 1,5 -2 раза максимум я бы рекомендовал.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Здравствуйте!вот у меня вопрос а переднюю часть рамы трубой какого диаметра делали и какова толщина стенки?
Поживем-увидим,
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Сергей, А какая у квадра база?
Ничего не приведет ни к чему, если ничего не делать
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Sergey скажи пожалуйста насчет кардана. Как он у тебя живет без демпфера. Даже не он, а как отсутствие демпфера влияет на КПП. И нужен ли он вообще по большому счету. А то возникло нешуточное обсуждение этого вопроса.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
скажьте пожалусто сколько за собой он может тянуть?и чем можно заменить шрус? и скажиьте пожалуста почиму на мойом творение колеса стоят под углом, а рулевую сошку можно сделать или от чегото?заранє спасибоsergey645 писал(а):Ответил в личку.
- Вложения
-
- 3d33f849092ct.jpg (7.41 КБ) 10017 просмотров
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Прошу прощения. Проблемы с интернетом, со временем и многим ещё. На большинство вопросов есть ответы на сайте, на форуме. Многие обижаются( и даже некоторые очень не лестно высказываются в мою сторону, когда я коротко отвечаю, что основные ответы есть на сайте). Просто нет времени подробно всем отвечать, так что извиняйте. И вообще, я не знаток, но на что смогу, отвечу.
Пользуюсь тут правилом: равнозначное растояние, как на рулевом рычаге, крепящемся на поворотном кулаке. Т.е. от точки рулевого рычага, находящейся на линии оси поворота(линия, соединяющая центры шаровых опор) до центра шара рулевого наконечника рулевой тяги. Изменяя неравенство этого правила можно получить более "легкий руль" и недостаточную поворачиваемость и наоборот. В пределах разумного, конечно.(Если лишнего "жевал", то не "камень в Ваш огород", а кому то, может, сгодится).sivanko писал(а):Добрый день. Обнаружил чертеж рулевой сошки Вашего квадроцикла. Хотелось бы узнать расстояние от центра рулевого вала до линии крепления рулевых тяг. Хоть примерное. Заранее спасибо.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Не пробовал, но читал про число в этом редукторе. Это не выход. Передаточное почти такое же.vikvat писал(а):Редутор колёсный от ЛУАЗа подойдёт?sergey645 писал(а):Повышение передаточного надо. Четвертую передачу включаю, конечно, но редко. А вот на первой передаче с прицепом груженым тяги маловато. Повышение в 1,5 -2 раза максимум я бы рекомендовал.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Трубы вгп-25.(водо-газопроводные. 25 мм внутренний диаметр. От реального может отклоняться на 1-2 мм. Наружный 32 мм. Так же не точный.Толщина стенки около 3 мм. Трубы шовные. Вполне сносно гнутся, отлично варятся. Не для спортивной техники. Дешево и сердито.)TaypuH писал(а):Здравствуйте!вот у меня вопрос а переднюю часть рамы трубой какого диаметра делали и какова толщина стенки?
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=80Каира писал(а):Сергей, А какая у квадра база?
Сам по первости так вопросы задавал, за что получал хороших люлей от старожилов форума.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Никто не говорит. что демпфер лишний, но я обхожусь вполне успешно, аккуратно используя сцепление. Пробеги у меня на квадрах по 200-400 км за сезон. Хотелось бы больше намного, но нет возможности по семейным обстоятельствам(не дай вам бог никому такие обстоятельства). А если и рву технику, а такое бывает для удовольствия, то готовь к раззорению карман. Это нормально.Dimanjuga писал(а):Sergey скажи пожалуйста насчет кардана. Как он у тебя живет без демпфера. Даже не он, а как отсутствие демпфера влияет на КПП. И нужен ли он вообще по большому счету. А то возникло нешуточное обсуждение этого вопроса.