Выбор редукторов, вопрос грамотным мастерам)
Модератор: User buggy
- DeadMorozz
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 1:09 am
Re: Выбор редукторов, вопрос грамотным мастерам)
В королеве Виктории (Ford Crown Victoria) ГП 2.7
Re: Выбор редукторов, вопрос грамотным мастерам)
вот нъесаглошусъ.конъечно йеслъи розговор идъот исклъучитъелъно об оке то да но по сколъку я око нъекогда в жизнъи нъевидъел то я расматривайу другие варианты.пример голъф 2 максималка авто с самои длинной коробкои и с колъосами r14 220км .мои редуктора скоростъ понъежайут в три раза получаетса скоростъ 74км плъус у менъа резина поболъше чем у авто я думою на все 80 по пръотю я думою нормалъно длъа квадраПерж писал(а):Сразу успокою (или обломаю). Орать будет с любыми редукторами, хоть ты извратишься и найдешь два редуктора с передаточным 3. Итоговое передаточное с коробки на колеса будет с ними 10-11 (просто перемножаешь пердаточные ГП оки и той ГП, что в мосту будет) . Это уже трактор и только трактор. Даже понижайка у нивы, уазика в стандарте меньше (на ниве понижайка вроде 2, да в мосту 3,9, итого почти 8) В общем надо сделать так, чтоб итоговое передаточное за коробом было не больше 5. На пример на понижайке на ниве на 5 передаче 50 км/ч это жестокий пердеж на 3500-4000 об/мин. Поправьте, если ошибаюсь. Выход - ставить огромные колёса, или вариатор за маховиком, затем на выпотрошенную коробку, далее к приводам, на мосты. А может не париться и наслаждаться внедорожными качествами и забыть о приятной скорости. Или бабок до инфаркта доводить)) В общем итог:
1) трактор - брать любые редуктора от классики.
2) золотая середина с применением редукторов от авто недостижима, ибо редукторов с передаточным 2 не бывает. Так понял, что золотая середина это максималка в 50-60 км/ч.
3) скоростной - это неизвестный доселе редуктор с передаточным 1.

Re: Выбор редукторов, вопрос грамотным мастерам)
Если строить квадр на базе оковского двигателя,то вариант такой:Двигатель ока+реверс редуктор от бурана+вариатор+любые два одинаковых моста,хоть от класики.
Re: Выбор редукторов, вопрос грамотным мастерам)
На дизельном бмв стоят - 2,64.... хрен найдешь наверно..
Re: Выбор редукторов, вопрос грамотным мастерам)
от дизельного БМВ еще и с самоблоком бывают