Шаг к мечте о квадроцикле...
Модератор: User buggy
Шаг к мечте о квадроцикле...
Доброе время суток всем!
Всю зиму читаю и перечитываю форум, и не покидает стойкое желание замутить квадрик. С потеплением доделаю первый проект http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=22&t=5721 А пока собираю материал и мысли в кучу для постройки квадра. Самое главное, что я решил для себя из ошибок первого проекта - сначала нужен донор. Длительные поиски принесли первые плоды. Свалилось на меня (практически даром) счастье в виде силового агрегата СЗД. (По словам хозяина пробег не больше 2500 км) В ближайшее время скину фотки. Вот, как говорится и первый шаг к мечте. И теперь сразу возникает много вопросов. В принципе можно было и не задавать их а начать ваять а потом уж если затык произойдет... НО. Всётаки.
Вопрос №1: Рама. Лучше полностью сделать её самому из круглой или квадратной (кстати какая лучше?) трубы? Или взять (есть где) раму с ижа и приделать подвеску?
Вопрос №2: Задняя часть. Всмысле ось. Неразрезная зависимая? по типу как в моем первом проекте или всётаки заморочиться с назависимой? Например не шрусы а карданы от рулевого ЗИЛ-130?
Вопрос №3: Редуктор. Стоит ли пробовать тот, что есть от СЗД или поискать от муравья?
Ну пока думаю хватит вопросов... жду комментаритев. :russian:
Всю зиму читаю и перечитываю форум, и не покидает стойкое желание замутить квадрик. С потеплением доделаю первый проект http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=22&t=5721 А пока собираю материал и мысли в кучу для постройки квадра. Самое главное, что я решил для себя из ошибок первого проекта - сначала нужен донор. Длительные поиски принесли первые плоды. Свалилось на меня (практически даром) счастье в виде силового агрегата СЗД. (По словам хозяина пробег не больше 2500 км) В ближайшее время скину фотки. Вот, как говорится и первый шаг к мечте. И теперь сразу возникает много вопросов. В принципе можно было и не задавать их а начать ваять а потом уж если затык произойдет... НО. Всётаки.
Вопрос №1: Рама. Лучше полностью сделать её самому из круглой или квадратной (кстати какая лучше?) трубы? Или взять (есть где) раму с ижа и приделать подвеску?
Вопрос №2: Задняя часть. Всмысле ось. Неразрезная зависимая? по типу как в моем первом проекте или всётаки заморочиться с назависимой? Например не шрусы а карданы от рулевого ЗИЛ-130?
Вопрос №3: Редуктор. Стоит ли пробовать тот, что есть от СЗД или поискать от муравья?
Ну пока думаю хватит вопросов... жду комментаритев. :russian:
Re: Шаг к мечте о квадроцикле...
по поводу рамы что лучше сделать новую раму сразу дуплесну(раздвоенную) из профиля проще из круглой сложнее но более стойкая к кручению и смотрится интереснее, с редуктором от сзд придется ставить двигатель задом на перед как он и стоит на доноре, лучше от муравья, это если независимая подвеска
Re: Шаг к мечте о квадроцикле...
Я не понял как это задом наперед? И сделать передне приводный квадр? Интересная мысль. А как интересно он будет? Переднеприводный. Вот например у меня на авто передний привод. Меня он больше устраивает. Раньше была другая авто с задним приводом - проходимость была хуже.smirnov писал(а):... с редуктором от сзд придется ставить двигатель задом на перед как он и стоит на доноре, лучше от муравья, это если независимая подвеска
Народ! Как думаете, может сделать передне приводный? Я что-то не встречал. Почему?
Re: Шаг к мечте о квадроцикле...
открываешь багажник сзд а двигатель стоит выпуском назад
Re: Шаг к мечте о квадроцикле...
переднеприводный не стоит при резком старте уменьшается нагрузка на ведущую ось, радиус поворота будет ограничен шрусом, лишишся удовольствия погонять с заносом, и при сильном подьеме тож проиграешь так как почти вся масса смешается на не ведущую ось. Я думаю и не встретишь, хотя))))slava_gor писал(а):Я не понял как это задом наперед? И сделать передне приводный квадр? Интересная мысль. А как интересно он будет? Переднеприводный. Вот например у меня на авто передний привод. Меня он больше устраивает. Раньше была другая авто с задним приводом - проходимость была хуже.smirnov писал(а):... с редуктором от сзд придется ставить двигатель задом на перед как он и стоит на доноре, лучше от муравья, это если независимая подвеска
Народ! Как думаете, может сделать передне приводный? Я что-то не встречал. Почему?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: Шаг к мечте о квадроцикле...
Да это я знаю, я про редуктор - его же не поставишь перед движком, снизу и сзади да, спереди нет.smirnov писал(а):открываешь багажник сзд а двигатель стоит выпуском назад
Всёж я думаю будет задний привод, а вот ось или полуось вот это еще вопрос... :)Ромыч писал(а): переднеприводный не стоит при резком старте уменьшается нагрузка на ведущую ось, радиус поворота будет ограничен шрусом, лишишся удовольствия погонять с заносом, и при сильном подьеме тож проиграешь так как почти вся масса смешается на не ведущую ось. Я думаю и не встретишь, хотя))))
А вот обещанные фотки:
Re: Шаг к мечте о квадроцикле...
Можно сделать минибагии. Подрамник не разбирая на заднюю ось, посадка автомобильная, передняя подвеска как на квадре. Это путь наименьшего сопротивления.
Re: Шаг к мечте о квадроцикле...
Это конечно да. Но очень хочется именно квадр. Ой чувствую, что будут мои поиски муравьевского редуктора долгими и ,дай бог, плодотворными. Потому как это лучшее, что приходит мне в голову.sivanko писал(а):Можно сделать минибагии. Подрамник не разбирая на заднюю ось, посадка автомобильная, передняя подвеска как на квадре. Это путь наименьшего сопротивления.
А всетаки про заднюю ось - плюсы и минусы неразрезной оси и ... "разрезной" ;) ???
Re: Шаг к мечте о квадроцикле...
Сразу разрезная ось(независимая подвеска):
+мягче прохождение неровностей.
+наличие дифференциала.
-большой вес.
-сложность изготовления.
-хуже устойчивость на склоне.
И сплошная ось:
+простота.
+малый вес.
-отсутствие дифференциала.
И это далеко не полный список.
+мягче прохождение неровностей.
+наличие дифференциала.
-большой вес.
-сложность изготовления.
-хуже устойчивость на склоне.
И сплошная ось:
+простота.
+малый вес.
-отсутствие дифференциала.
И это далеко не полный список.
Re: Шаг к мечте о квадроцикле...
Так, значит с осью я вроде определился - будет неразрезная ось. Вот теперь бы еще с конструкцией трансмиссии определиться... ;)
Re: Шаг к мечте о квадроцикле...
Чё там определяться: маятник, цепь.
Re: Шаг к мечте о квадроцикле...
Ага, а редуктор?Перж писал(а):Чё там определяться: маятник, цепь.
ХОЧУ ЗАДНЮЮ!!! :hunter:
Re: Шаг к мечте о квадроцикле...
Двухтактную одностволку, и этот двиг инвалидский в частности можно крутить в обе стороны. Знакомый на квадре с этим двиглом так и делает. Зажигание выставлено в ноль, ногой дрынькает как-то по хитрому. У меня юпитер, поэтому интерес минимален, хотя недавно слышал, что и двухцилиндровый двухтактник можно также крутить в обе стороны. Я намерен ездить вперед))) насчет задней не парюсь
Re: Шаг к мечте о квадроцикле...
Подумай нужна ли тебе говяшка весом в 10 кг на задней оси,да еще и неразрезной.
Re: Шаг к мечте о квадроцикле...
А зачем на оси? Я думаю его поставить как промежуточный в раму. диф блокировать. Когда-то в юности был у меня юпитер, дык его я иногда умудрялся заводить назад, нужно зажигание раннее ставить (чуть раньше нуля), а дрыкать резко, но ровно на один оборот, чтоб когда поршень был вверху раннее зажигание его назад заводит. Правда на одностволке это лучше получается. Но иногда как по ноге ДАСТ в обратку - можно без ноги остаться :kez_11:Перж писал(а):Подумай нужна ли тебе говяшка весом в 10 кг на задней оси,да еще и неразрезной.