на любом узле? :shok:Прохожий_на_автобусе писал(а):не надо сталь-сталь. ради бога не надо. стучать начинают в 3м повороте...тефлон-правильный выбор.
reverse trike buggy
Модератор: User buggy
Re: reverse trike buggy
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
надеюсь, что все хорошо сложитсяdenvoroshil писал(а):может это репетиция под чтото по глобальней)?

Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
попробуй сам прикинуть, для чего нужны стабы и бла бла бла...кстати лучше это сделать до того как писать, будет авторитетней...Vi писал(а):Картингового типа... окей. Дерзай таки.
Горизонтально масляные аммо не работают, только газ.
ШС смотри в каталоге подшипников SKF, там разные есть, я покупал. (у меня на трайке же такая мелочь)
Стабы и бла бла бла... имхо много городишь если он будет бегать до 70 км в час.
за ШС спасибо, посмотрю, хотя есть подозрения, что они больше не нужны...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
по поводу изменения жесткости стаба есть кое какие соображения, но пока еще не доработанные...
Хотелось бы увидеть чей-то еще вариант, если не лень орешком поработать, то вэлкам)
Хотелось бы увидеть чей-то еще вариант, если не лень орешком поработать, то вэлкам)
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
сам катаюсь жигулях классике уже давно, отъездил год на логане и, гадом буду, наши жигули с неуклюжим кузовом и огромным количеством недоработок, но с двумя а-рычагами на рельсах, брущатке и прочих колдобинах стоят лучше чем нулёвый логан с макферсоном и без стаба.wat писал(а):Не пойму,нафига такие сложности с подвеской?Тарантас с двигателем от мопеда и стабилизаторы,ШС,ЗАЧЕМ??? 2 рычага на сайленблоках,2 задних амортизатора от какого нить мопеда или мотика,рейка от оки,самодельные кулаки,простенькая рама с одной высокой дугой и нефиг там мудрить,возьми тогда нормальный мотоциклетный двигатель лошадок на 30-40.Этот самокат не стоит таких заморочек.Я так думаю.
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
"Ведь есть же нормальные пацаны, там где знают помогают.А если обкакивают то обоснованно, с пояснением того и этого!Предлагаю тебе тоже занять эту позицию"
Моя позиция строить рационально,изначально с таким двигателем ничего УХТЫшного не получится,не забивай голову лишними узлами которые тебе ничего не дадут кроме гемороя,делай просто и надёжно.Уверен,ты и сам потом так подумаешь,когда посмотришь на завешаный железом маленький моторчик.
"сам катаюсь жигулях классике уже давно, отъездил год на логане и..." -мягкая подвеска+более длинный ход,стабилизатор вообще только в поворотах нужен,на кочках только мешает,а пробовал ли ты перебрать подвеску классики и логана?)) Двухрычажка лучше конечно,но в твоём случае польза от неё и от стабилизатора не так уж заметна,как буд то ты в повороты решил на 120кмч входить или в соревнованиях по ухабам учавствовать,а для покатушек то...
Моя позиция строить рационально,изначально с таким двигателем ничего УХТЫшного не получится,не забивай голову лишними узлами которые тебе ничего не дадут кроме гемороя,делай просто и надёжно.Уверен,ты и сам потом так подумаешь,когда посмотришь на завешаный железом маленький моторчик.
"сам катаюсь жигулях классике уже давно, отъездил год на логане и..." -мягкая подвеска+более длинный ход,стабилизатор вообще только в поворотах нужен,на кочках только мешает,а пробовал ли ты перебрать подвеску классики и логана?)) Двухрычажка лучше конечно,но в твоём случае польза от неё и от стабилизатора не так уж заметна,как буд то ты в повороты решил на 120кмч входить или в соревнованиях по ухабам учавствовать,а для покатушек то...
Re: reverse trike buggy
пол работает на кручение, и диагонали в этой плоскости не так эфективны как в боковинах.
кароче, диагонали в боках добавят больше жосткости чем в основание.
да одну дугу, я бы на твоём месте переделалбы немного эту раму

кароче, диагонали в боках добавят больше жосткости чем в основание.
да одну дугу, я бы на твоём месте переделалбы немного эту раму

Re: reverse trike buggy
:blush2: Хм Почему врятле?? Смотря где центр крена относительно центра тяжести.. Самое гланое тут чтоб с переди и с зади было одинакого Есле центор крена выше с переди то и с зади тоже должно быть так. И на оборот Есле с переди ниже то и с зади тоже ниже.... Последствия смешные :)Ромыч писал(а):появились первые наброски. рычаги решил сверху сделать короче, так как центр тяжести низко и посадка автомобильная, поэтому наврядли удастся наклонять сие чудо в сторону поворота,
Re: reverse trike buggy
зачем переделывать, делать как гласят чертежи , только вместо заднего маятника с осью поставить двигатель со всем навесным и аля reverse trike готов, по моему самый простой вариант без всяких заморочек, простая но все же подвеска есть, рулевая с шс как у карта можно заменить на наконечники стабилизаторов одна дуга позади водителя тоже имеется, чем вариант
Re: reverse trike buggy
не раз уже на форуме встречал этот термин "кручение" но четкого обьяснения что это такое не видел, обьясни пожалуйста при каких обстаятельствах оно возникает, как и на что действует, и вообще на сколько это серьезно...gjbeats писал(а):пол работает на кручение, и диагонали в этой плоскости не так эфективны как в боковинах.
кароче, диагонали в боках добавят больше жосткости чем в основание.
да одну дугу, я бы на твоём месте переделалбы немного эту раму
диагонали, согласен, в боках будут эффективными, но весить будут больше, так ли они необходимы в раме с таким весом?(вопрос без никаких лишних задних мыслей типа "ты не прав я сам все знаю") с ними вес увеличится, а это важно для такой мощности...
Дирт дэвил с открытым кокпитом, а сдесь уже поднималась тема, что любая багги рано или поздно сделает уши. С этого самого мопеда улетал 8 раз был удар в лоб в бордюр высотой 70см и на скорости переднее колесо просто оторвалось с куском вилки, так что отлично представляю чем это может обернуться...а в багги ты еще и пристегнут, возможности как-то сгрупироваться и отпрыгнуть нет так что дуги две и это в принципе не обсуждается, как основание и бока. За тем бордюром, какаето бабушка огородик себе вскопала, так что было очень мягко, а мопед перелетел сверху, кроме квюва и вилки ничего не пострадало :blush2:
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
сдесь еще имеет значение то что когда сидишь сверху у тебя больше свободы действий, балансировать можно, а когда сидишь внутри ты грубо говоря часть рамы, потому как очень плотно к ней привязан то есть балансировать нечем((( сделать рычаги равной длинны всегда можно будет и на готовой раме под разные длины, если будет охота заморочиться то попробую.liza писал(а)::blush2: Хм Почему врятле?? Смотря где центр крена относительно центра тяжести.. Самое гланое тут чтоб с переди и с зади было одинакого Есле центор крена выше с переди то и с зади тоже должно быть так. И на оборот Есле с переди ниже то и с зади тоже ниже.... Последствия смешные :)Ромыч писал(а):появились первые наброски. рычаги решил сверху сделать короче, так как центр тяжести низко и посадка автомобильная, поэтому наврядли удастся наклонять сие чудо в сторону поворота,
за твоими постами слежу много интересных теоретических выкладок. Смею предположить, что у тебя образование в данной области. Расчитать центр тяжести для меня крайне сложно.Пробовал прогуглить ЦТ человека(а он сдесь основной вес) в сидячем положении не нашел((( если есть соображения по этому поводу - делись, ЦТ очень пригодился бы))
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
Не Я по спициальности "специалист по связям с общественностью" (а с русским языком туго )Ромыч писал(а):Смею предположить, что у тебя образование в данной области. Расчитать центр тяжести для меня крайне сложно.Пробовал прогуглить ЦТ человека(а он сдесь основной вес) в сидячем положении не нашел((( если есть соображения по этому поводу - делись, ЦТ очень пригодился бы))

Тентр тяжести расчитывать не нужно ... Просто делай его по возможности ниже. А крен можно сделать так чтоб всегда стелился по грунту. Но это тоже не вариатн. Чем больше растояние от центра тяжести до центра крена то центробежные силы будут сельней кренить твою багги Чем меньше это растояние тем меньше будет кренить.
Да и длины рычагов тут кажись не причём..

Завтро в личку скину кое что почитать...
Re: reverse trike buggy
можно надеяться что он однотрубный?


Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
ну да второй трубы то не видно Значит однотрубный... Или я чего то не понимаю?
Re: reverse trike buggy
А и Д однотрубный, второй трубы не видно, она внутри...как по внешнему виду определить не знаю(((


Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.