Элемент ЗАЗо подвески (торсион)
Модератор: User buggy
Элемент ЗАЗо подвески (торсион)
Знающие люди подскажите кто знает, из какой стали (марка) изготовлены эти элементы, интересует в часности свариваемость???
Destroy my selves...
Re: Элемент ЗАЗо подвески (торсион)
Про марку стали рычага не скажу, но знаю что варится...
Re: Элемент ЗАЗо подвески (торсион)
Тоесть можно смело сваривать с черной сталью, не отвалиться ?)
Destroy my selves...
Re: Элемент ЗАЗо подвески (торсион)
неотвалится. тебе стойку стаба надо приварить?
Re: Элемент ЗАЗо подвески (торсион)
Да нет, "Просто изобретаю велосипед" собираю из задних окушечных ступиц передние поворотные на копеешных шаровых.gjbeats писал(а):неотвалится. тебе стойку стаба надо приварить?
Та деталь что на фото будет обрезаться и привариваться к листу 8мм.
Destroy my selves...
Re: Элемент ЗАЗо подвески (торсион)
ну полуавтоматом, перед этим зачисть.
Re: Элемент ЗАЗо подвески (торсион)
Спасибо за ответы!gjbeats писал(а):ну полуавтоматом, перед этим зачисть.
Я вот только одного не пойму, что все так однозначно продвигают полуавтомат.
У нас на работе (Атомная Станция) натриевые контура свариваються как ручником (комбинированная сварка) так и полуавтоматами, так вот качество шва одинаковое, и брак бывает во всех случаях.
Так что необязательно все приваривать п/автматом.
P/S/ Сам лично спокойно свариваю любые трубопроводы до 250 мм стенка до 32 под HUR контроль. Это я к тому что все зависит от квалификации сварщика! качества материалом и аппарата.
ИМХО.
Destroy my selves...
Re: Элемент ЗАЗо подвески (торсион)
не ну канешно с мирным атомом не поспориш)) да и атомная станция - не гараж. ну как по мне, ненадо парится с обстукиванием шва, с раковинами внутри шва, с большой площатью прогрева детали и последующеей деформацией детали. полуавтоматом вариш, сразу видно как и где ложится метал, а не под слоем флюса.