

И еще впервой за 15 лет после аварии завел ентот мотор.По этому поводу фронтовые 100 грамм.
стяжную скобу не забудь снять с муфты
если будет рвать сделай сделай шрус с проточкой
Модератор: User buggy
Ну ты сморозил с этим карданом я думаю пустая трата времени.njkzysx писал(а):Dimanjuga писал(а):Сегодня достроил кардан и вкрячил его. С установкой проблем ноль.Ходовые будут на следующей неделе.
И еще впервой за 15 лет после аварии завел ентот мотор.По этому поводу фронтовые 100 грамм.
стяжную скобу не забудь снять с муфты
если будет рвать сделай сделай шрус с проточкой
Крутил на токарном станке при практически максимальных оборотах, без гранат. Второй конец был просто поджат задней бапкой.Абсолютно никакого намека на вибрацию.Спокойствие олимпийское.На изделии ,при обкатке посмотрим. :mr47_04: :mr47_04:BRDM-2 писал(а):Ну ты сморозил с этим карданом я думаю пустая трата времени.njkzysx писал(а):Dimanjuga писал(а):Сегодня достроил кардан и вкрячил его. С установкой проблем ноль.Ходовые будут на следующей неделе.
И еще впервой за 15 лет после аварии завел ентот мотор.По этому поводу фронтовые 100 грамм.
стяжную скобу не забудь снять с муфты
если будет рвать сделай сделай шрус с проточкой
Расстояние 39 см по центрам.njkzysx писал(а):Dimanjuga скажи какое растояние мжду хвоставиками коробки и редуктора
а не боишься что пыльник гранаты которая к мосту крепиться быстро амбец настанет из за того что там воздуха мало и трется о бортик гранаты обычно на переднем приводе им из0за этого и приходит кирдыкnjkzysx писал(а):Dimanjuga писал(а):Сегодня достроил кардан и вкрячил его. С установкой проблем ноль.Ходовые будут на следующей неделе.
И еще впервой за 15 лет после аварии завел ентот мотор.По этому поводу фронтовые 100 грамм.
стяжную скобу не забудь снять с муфты
если будет рвать сделай сделай шрус с проточкой
Когда у меня была 099-я я на ней проезжал максимум 11 тыс. км в год. Туда, куда я отвезу свое детище, я бываю 1.5 месяца в год. Хоршо если пробег составит километров 200 за год. Это при том если я напьюсь в усмерть, усну за рулем и буду по инерции катиться пока не проснусь.женя111 писал(а):а не боишься что пыльник гранаты которая к мосту крепиться быстро амбец настанет из за того что там воздуха мало и трется о бортик гранаты обычно на переднем приводе им из0за этого и приходит кирдыкnjkzysx писал(а):Dimanjuga писал(а):Сегодня достроил кардан и вкрячил его. С установкой проблем ноль.Ходовые будут на следующей неделе.
И еще впервой за 15 лет после аварии завел ентот мотор.По этому поводу фронтовые 100 грамм.
стяжную скобу не забудь снять с муфты
если будет рвать сделай сделай шрус с проточкой
njkzysx огромное спасибо за фото чертежей, теперь будет повод для размышлений!njkzysx писал(а):позже выложу фото поперечного шва на длинном шрузе 08 09 иеще много вариантов где он используеться! и ни какких проблем с этим не возникает. на клёпках только мосты делают.
а мне не так как ездить хочеться как обдумывать и строить, вот это ЗАПАЛ!женя111 писал(а):я тоже пока первый раз не прокачусь запал постепенно падает а как прокачусь первый раз потом еще быстрей доделывать начинаю
Сначала сделал 13 см, но руль оказался тяжеленным. обрезал, сделал 9см. Руль стал легеньким, но увеличился радиус поворота. Хотя хватает.sivanko писал(а):Добрый день. Интересует расстояние, указанное на фото. Заранее спасибо.