Спортквадр из ижа
Модератор: User buggy
- shurik2141
- Адепт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:46 pm
- shurik2141
- Адепт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:46 pm
- shurik2141
- Адепт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:46 pm
- shurik2141
- Адепт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:46 pm
Re: Спортквадр из ижа
Завидую черной завистью... Вот бы мне так продуктивно поработать. Сзади тормоз 1 будет?
- shurik2141
- Адепт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:46 pm
Re: Спортквадр из ижа
планирую один но не определился еще от чего....или тоже от оки или 10шный....
если легко то не интересно!!!
Re: Спортквадр из ижа
У тебя сзади будет неразрезная?
Re: Спортквадр из ижа
На заднем плане что за конструкция с компрессором? Что то я не пойму, поворотный кулак от классики? верхнее ухо обрезано и укорочено? ступица классика? диск и суппорт от оки, какой диаметр оковского диска, я себе тоже на рычагах хочу поставить наконечники, мне сказали что вырвет нижнийshurik2141 писал(а):.
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
- shurik2141
- Адепт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:46 pm
Re: Спортквадр из ижа
на заднем плане и есть компрессор самодельный!сам компрессор от зила две трубы запаралеленых(рессиверы) для покраски машин....
Перж!
на квадрике сзади будет неразрезная ось точнее хочу сделать так: взять две полуоси развернуть флянцами друг к другу между ними тормозной диск с другой стороны звезда....тут уже где то эта конструкция описывалась!
Chydik!
поворотный кулак от классики ужо укорочено, ступица задняя 09шная вместе с подшипником кулак переточен под нее, в тормозном диске просверлено еще 3 отверстия....
Перж!
на квадрике сзади будет неразрезная ось точнее хочу сделать так: взять две полуоси развернуть флянцами друг к другу между ними тормозной диск с другой стороны звезда....тут уже где то эта конструкция описывалась!
Chydik!
поворотный кулак от классики ужо укорочено, ступица задняя 09шная вместе с подшипником кулак переточен под нее, в тормозном диске просверлено еще 3 отверстия....
если легко то не интересно!!!
- shurik2141
- Адепт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:46 pm
Re: Спортквадр из ижа
купил гцс классики и немного подумав на листе начертил рычаги один чтоб выжимал шток цилиндра другой чтоб выжимался тросом, при ходе штока цилиндра 35 мм и ходе троса 20 мм расчитал длину рычагов...получилось тот что выжимается тросом 40мм а для штока 70мм...
если легко то не интересно!!!
- shurik2141
- Адепт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:46 pm
Re: Спортквадр из ижа
после сварки замерил выжимом ручки мои расчеты, получилось немного с погрешностью!вместо положенных 35мм шток выжимается до 30 мм...но пока оставлю так потому что если полностью блокировать перед можно далеко лететь потом.... :kez_11:
а по поводу силы то она равна силе выжима ручки сцепления....
а по поводу силы то она равна силе выжима ручки сцепления....
если легко то не интересно!!!
- Chertegnik
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 6:15 pm
Re: Спортквадр из ижа
Не плохо, не плохо. Вот мотор бы туда кубов на 600 от япончика. И зверь.
Скаинет совсем рядом, он вокруг нас, мы просто его не замечаем
- shurik2141
- Адепт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:46 pm
Re: Спортквадр из ижа
Chertegnik!
средства не позволяют купить япошку....
средства не позволяют купить япошку....
если легко то не интересно!!!
- shurik2141
- Адепт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:46 pm
Re: Спортквадр из ижа
наконец то почти доделал заднюю подвеску! :mr47_04:
технология аналогична статьям упомянутым на этом сайте но с небольшими конструктивными доработками....дабы было сходство с заводскими квадриками....
в принципе технология проста, я ее сразу опишу чтобы не возникало вопросов...
купил полуось, от ее родного подшипника сразу отказался!однорядный шариковый подшипник не смог бы выдержать больших нагрузок...купил два подшипника передней ступицы ваз 09, их внутренний диаметр больше того что стоит на полуоси поэтому токарь выточил втулку, я напрессовал ее и обварил, одно посадочное есть...теперь другое: купил переднюю ступицу той же 9ки, на нее как раз одевается подшипник ступицы, токарь на ступице срезал внутри шлицы и проточил до диаметра 26 мм, полуось также была проточена до этого диаметра...теперь нужны корпуса под подшипники...порылся в хламе и нашел старую переднюю ступицу своего ижа 2126 "ОДА" и заднюю 09ки которую когда то протачивал под передний ступичный подшипник, потому что родных одовских в магазинах не было а разница между передней и задней ступицей в диаметре посадочного места под подшипник...взял эти две ступицы токарь срезал с них флянцы с резьбой под крепеж колеса, я их развернул друг к другу и сварил вместе...т.к. они чугунные к ним маятник опасно было приваривать!могли лопнуть при прыжке...поэтому нашел трубу чтобы одевалась на ступицы и не одну а две!для крепости...на свареные ступицы надел одну трубу проварил кромки и заранее просверленые отверстия в трубе чтобы стенки ступиц и трубы были тоже зафиксированы!затем надел еще одну трубу и тоже проварил...получилась матрешка!
переднюю ступицу токарь проточил до нужного диаметра под звезду и убрал лишнее...в трубах было просверлено отвестие и нарезана резьба под масленку, в ступицах тоже были просверлены несколько отверстий а с подшипников сняты с одной стороны пыльники чтобы подшипники жили дольше!оставалось только собрать всю эту конструкцию!и вуаля:
технология аналогична статьям упомянутым на этом сайте но с небольшими конструктивными доработками....дабы было сходство с заводскими квадриками....
в принципе технология проста, я ее сразу опишу чтобы не возникало вопросов...
купил полуось, от ее родного подшипника сразу отказался!однорядный шариковый подшипник не смог бы выдержать больших нагрузок...купил два подшипника передней ступицы ваз 09, их внутренний диаметр больше того что стоит на полуоси поэтому токарь выточил втулку, я напрессовал ее и обварил, одно посадочное есть...теперь другое: купил переднюю ступицу той же 9ки, на нее как раз одевается подшипник ступицы, токарь на ступице срезал внутри шлицы и проточил до диаметра 26 мм, полуось также была проточена до этого диаметра...теперь нужны корпуса под подшипники...порылся в хламе и нашел старую переднюю ступицу своего ижа 2126 "ОДА" и заднюю 09ки которую когда то протачивал под передний ступичный подшипник, потому что родных одовских в магазинах не было а разница между передней и задней ступицей в диаметре посадочного места под подшипник...взял эти две ступицы токарь срезал с них флянцы с резьбой под крепеж колеса, я их развернул друг к другу и сварил вместе...т.к. они чугунные к ним маятник опасно было приваривать!могли лопнуть при прыжке...поэтому нашел трубу чтобы одевалась на ступицы и не одну а две!для крепости...на свареные ступицы надел одну трубу проварил кромки и заранее просверленые отверстия в трубе чтобы стенки ступиц и трубы были тоже зафиксированы!затем надел еще одну трубу и тоже проварил...получилась матрешка!
переднюю ступицу токарь проточил до нужного диаметра под звезду и убрал лишнее...в трубах было просверлено отвестие и нарезана резьба под масленку, в ступицах тоже были просверлены несколько отверстий а с подшипников сняты с одной стороны пыльники чтобы подшипники жили дольше!оставалось только собрать всю эту конструкцию!и вуаля:
если легко то не интересно!!!
- shurik2141
- Адепт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:46 pm