Мото "УРАЛ" 4х2

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение sivanko »

sergey645 писал(а):Прошу прощения. Проблемы с интернетом, со временем и многим ещё. На большинство вопросов есть ответы на сайте, на форуме. Многие обижаются( и даже некоторые очень не лестно высказываются в мою сторону, когда я коротко отвечаю, что основные ответы есть на сайте). Просто нет времени подробно всем отвечать, так что извиняйте. И вообще, я не знаток, но на что смогу, отвечу.
sivanko писал(а):Добрый день. Обнаружил чертеж рулевой сошки Вашего квадроцикла. Хотелось бы узнать расстояние от центра рулевого вала до линии крепления рулевых тяг. Хоть примерное. Заранее спасибо.
Пользуюсь тут правилом: равнозначное растояние, как на рулевом рычаге, крепящемся на поворотном кулаке. Т.е. от точки рулевого рычага, находящейся на линии оси поворота(линия, соединяющая центры шаровых опор) до центра шара рулевого наконечника рулевой тяги. Изменяя неравенство этого правила можно получить более "легкий руль" и недостаточную поворачиваемость и наоборот. В пределах разумного, конечно.(Если лишнего "жевал", то не "камень в Ваш огород", а кому то, может, сгодится).
Спасибо
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение sergey645 »

Ілик писал(а):
sergey645 писал(а):Ответил в личку.
скажьте пожалусто сколько за собой он может тянуть?и чем можно заменить шрус? и скажиьте пожалуста почиму на мойом творение колеса стоят под углом, а рулевую сошку можно сделать или от чегото?заранє спасибо :hi:
Мой в тележке кг 300-500 утянет. Многое зависит от обстоятельств.
Заменить крестовинами можно.
На Вашем творении скорее всего сильное изменение развала зависит от большой непараллельности установки рычагов верхних и нижних. Если поставить их идеально параллельно, то развал практически меняться не будет при хождении подвески, разве что из-за разницы длинн верхних и нижних рычагов. Но это не очень существенно. А вообще здесь на форуме много советуют почитать интересние книги. И не зря советуют. И ссылки есть. Там умные вещи прописаны. Более подробно и умнее, и с практической точки зрения Прохожий на автобусе, думаю, может Вам растолковать.
Я делал из толстой листовой стали.
Ілик
Интересуюсь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 12:25 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение Ілик »

спасибо,у меня на движке стоит коробка от мт.што ви скажиьте на ето???
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение sergey645 »

Коробки "Днепра" намного лучше "Урала". Давно на форуме оппозитов доказали.
Ілик
Интересуюсь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 12:25 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение Ілик »

спасибо какая у вас стоит коробка???
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение sergey645 »

Ураловская. Задняя передача при рывках иногда вылетает даже после замены изношенных деталей на новые. Приходится рычаг включения задней передачи придерживать ногой.
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение sivanko »

Добрый день. Возник вопрос по резине на фото. Из какой шины (марка) вырезана такая шина? И какой инструмент использовался?
Может такая информация была и я пропустил, тогда извините...
Вложения
6CB0CE9CE809-10.jpg
vikvat
Студент
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 12:22 am

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение vikvat »

Сергей, я хочу замутить такую схему - Урал, раздатка Нива и мост Нива, передняя подвеска вся Нива. 4Х2. Ваше мнение?
Ілик
Интересуюсь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 12:25 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение Ілик »

sergey645 писал(а):Ураловская. Задняя передача при рывках иногда вылетает даже после замены изношенных деталей на новые. Приходится рычаг включения задней передачи придерживать ногой.
Спасибо большое,как виь думаєте з к.мт и ураловским движком тяга будет лутше чем з к.урал???
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение sergey645 »

sivanko писал(а):Добрый день. Возник вопрос по резине на фото. Из какой шины (марка) вырезана такая шина? И какой инструмент использовался?
Может такая информация была и я пропустил, тогда извините...
Не помню уже марку. Резал типа сапожным ножом, заточенным наискосок с торца куском толстого полотна от какой-то пилы. Мочил в мыльной воде.
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение sergey645 »

vikvat писал(а):Сергей, я хочу замутить такую схему - Урал, раздатка Нива и мост Нива, передняя подвеска вся Нива. 4Х2. Ваше мнение?
Передняя подвеска Нивы очень тяжелая. Мост Нивы брать разве что из-за установки колес 14, 15, 16 радиуса автоколес с пятью гайками крепления. Тогда раздатку надо по-любому для повышения передаточного. Но её еще в размеры нормальной базы вписать как-то надо. На то она и раздатка, чтобы привод на передок и задок раздавать. А формула 4х2 тогда зачем? Если делать 4х4, воздушник Ураловский не лучший выбор. Если делать 4х2 из оппозита (Урал, Днепр), лучше трансмиссию сделать по простейшему принципу как я сделал. Если позволят финансы, внедрить тюненую главную пару с самым высоким передаточным (5,3 вроде) и диф.пов.трения. Тогда и небольшую грязь вполне помесить хватит с ведущими колесами наружного диаметра максимум около 60 см.
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение sergey645 »

Ілик писал(а):
sergey645 писал(а):Ураловская. Задняя передача при рывках иногда вылетает даже после замены изношенных деталей на новые. Приходится рычаг включения задней передачи придерживать ногой.
Спасибо большое,как виь думаєте з к.мт и ураловским движком тяга будет лутше чем з к.урал???
Это я не знаю. Надо передаточные числа коробок смотреть. Если передаточное отношение больше, тяга естественно лучше. Почитав форум оппозитов, многие вопросы отпадут.
(***}{aKeR***)
Интересуюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 7:27 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение (***}{aKeR***) »

у меня возник вопрос .... хватает ли амонтизаторов от урала ???? мягкие они получились или нет ????
avel
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 2:15 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение avel »

Подскажите кто нибудь пожалуйста!! Что за редуктор на этом квадроцикле????? Это тоже самоделка, но не могу разобраться как сделан редуктор, единственно что понятно это то что он сделан из стандартного ураловского.
Вложения
Kvadrik_04.jpg
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение Agresor »

внутри ступицы вставлена ось и зафиксирована в ней, вот и все
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»