Спасибоsergey645 писал(а):Прошу прощения. Проблемы с интернетом, со временем и многим ещё. На большинство вопросов есть ответы на сайте, на форуме. Многие обижаются( и даже некоторые очень не лестно высказываются в мою сторону, когда я коротко отвечаю, что основные ответы есть на сайте). Просто нет времени подробно всем отвечать, так что извиняйте. И вообще, я не знаток, но на что смогу, отвечу.
Пользуюсь тут правилом: равнозначное растояние, как на рулевом рычаге, крепящемся на поворотном кулаке. Т.е. от точки рулевого рычага, находящейся на линии оси поворота(линия, соединяющая центры шаровых опор) до центра шара рулевого наконечника рулевой тяги. Изменяя неравенство этого правила можно получить более "легкий руль" и недостаточную поворачиваемость и наоборот. В пределах разумного, конечно.(Если лишнего "жевал", то не "камень в Ваш огород", а кому то, может, сгодится).sivanko писал(а):Добрый день. Обнаружил чертеж рулевой сошки Вашего квадроцикла. Хотелось бы узнать расстояние от центра рулевого вала до линии крепления рулевых тяг. Хоть примерное. Заранее спасибо.
Мото "УРАЛ" 4х2
Модератор: User buggy
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Мой в тележке кг 300-500 утянет. Многое зависит от обстоятельств.Ілик писал(а):скажьте пожалусто сколько за собой он может тянуть?и чем можно заменить шрус? и скажиьте пожалуста почиму на мойом творение колеса стоят под углом, а рулевую сошку можно сделать или от чегото?заранє спасибоsergey645 писал(а):Ответил в личку.
Заменить крестовинами можно.
На Вашем творении скорее всего сильное изменение развала зависит от большой непараллельности установки рычагов верхних и нижних. Если поставить их идеально параллельно, то развал практически меняться не будет при хождении подвески, разве что из-за разницы длинн верхних и нижних рычагов. Но это не очень существенно. А вообще здесь на форуме много советуют почитать интересние книги. И не зря советуют. И ссылки есть. Там умные вещи прописаны. Более подробно и умнее, и с практической точки зрения Прохожий на автобусе, думаю, может Вам растолковать.
Я делал из толстой листовой стали.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
спасибо,у меня на движке стоит коробка от мт.што ви скажиьте на ето???
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Коробки "Днепра" намного лучше "Урала". Давно на форуме оппозитов доказали.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
спасибо какая у вас стоит коробка???
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Ураловская. Задняя передача при рывках иногда вылетает даже после замены изношенных деталей на новые. Приходится рычаг включения задней передачи придерживать ногой.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добрый день. Возник вопрос по резине на фото. Из какой шины (марка) вырезана такая шина? И какой инструмент использовался?
Может такая информация была и я пропустил, тогда извините...
Может такая информация была и я пропустил, тогда извините...
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Сергей, я хочу замутить такую схему - Урал, раздатка Нива и мост Нива, передняя подвеска вся Нива. 4Х2. Ваше мнение?
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Спасибо большое,как виь думаєте з к.мт и ураловским движком тяга будет лутше чем з к.урал???sergey645 писал(а):Ураловская. Задняя передача при рывках иногда вылетает даже после замены изношенных деталей на новые. Приходится рычаг включения задней передачи придерживать ногой.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Не помню уже марку. Резал типа сапожным ножом, заточенным наискосок с торца куском толстого полотна от какой-то пилы. Мочил в мыльной воде.sivanko писал(а):Добрый день. Возник вопрос по резине на фото. Из какой шины (марка) вырезана такая шина? И какой инструмент использовался?
Может такая информация была и я пропустил, тогда извините...
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Передняя подвеска Нивы очень тяжелая. Мост Нивы брать разве что из-за установки колес 14, 15, 16 радиуса автоколес с пятью гайками крепления. Тогда раздатку надо по-любому для повышения передаточного. Но её еще в размеры нормальной базы вписать как-то надо. На то она и раздатка, чтобы привод на передок и задок раздавать. А формула 4х2 тогда зачем? Если делать 4х4, воздушник Ураловский не лучший выбор. Если делать 4х2 из оппозита (Урал, Днепр), лучше трансмиссию сделать по простейшему принципу как я сделал. Если позволят финансы, внедрить тюненую главную пару с самым высоким передаточным (5,3 вроде) и диф.пов.трения. Тогда и небольшую грязь вполне помесить хватит с ведущими колесами наружного диаметра максимум около 60 см.vikvat писал(а):Сергей, я хочу замутить такую схему - Урал, раздатка Нива и мост Нива, передняя подвеска вся Нива. 4Х2. Ваше мнение?
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Это я не знаю. Надо передаточные числа коробок смотреть. Если передаточное отношение больше, тяга естественно лучше. Почитав форум оппозитов, многие вопросы отпадут.Ілик писал(а):Спасибо большое,как виь думаєте з к.мт и ураловским движком тяга будет лутше чем з к.урал???sergey645 писал(а):Ураловская. Задняя передача при рывках иногда вылетает даже после замены изношенных деталей на новые. Приходится рычаг включения задней передачи придерживать ногой.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 7:27 pm
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
у меня возник вопрос .... хватает ли амонтизаторов от урала ???? мягкие они получились или нет ????
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Подскажите кто нибудь пожалуйста!! Что за редуктор на этом квадроцикле????? Это тоже самоделка, но не могу разобраться как сделан редуктор, единственно что понятно это то что он сделан из стандартного ураловского.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
внутри ступицы вставлена ось и зафиксирована в ней, вот и все
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..