а єсть ещо фото???URL=http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/110 ... 6.jpg.html][/URL] А ето мойо творениеavel писал(а):Подскажите кто нибудь пожалуйста!! Что за редуктор на этом квадроцикле????? Это тоже самоделка, но не могу разобраться как сделан редуктор, единственно что понятно это то что он сделан из стандартного ураловского.
Мото "УРАЛ" 4х2
Модератор: User buggy
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
вот твой фотка..Ілик писал(а):а єсть ещо фото???URL=http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/110 ... 6.jpg.html][/URL] А ето мойо творениеavel писал(а):Подскажите кто нибудь пожалуйста!! Что за редуктор на этом квадроцикле????? Это тоже самоделка, но не могу разобраться как сделан редуктор, единственно что понятно это то что он сделан из стандартного ураловского.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Скинь ссилку где фото добьл пожалустаavel писал(а):Подскажите кто нибудь пожалуйста!! Что за редуктор на этом квадроцикле????? Это тоже самоделка, но не могу разобраться как сделан редуктор, единственно что понятно это то что он сделан из стандартного ураловского.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
лови: http://quad-club.ru/articles/content/kv ... _iz_urala/Ілик писал(а):Скинь ссилку где фото добьл пожалустаavel писал(а):Подскажите кто нибудь пожалуйста!! Что за редуктор на этом квадроцикле????? Это тоже самоделка, но не могу разобраться как сделан редуктор, единственно что понятно это то что он сделан из стандартного ураловского.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
а как тогда тормоза работают??? База то ураловская.... и он по идеи должен быть разборный, а если приварить к ступице то о разборности говорить не че....может такие редукторы в продаже есть???Agresor писал(а):внутри ступицы вставлена ось и зафиксирована в ней, вот и все
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Сергей а какие спереди амортизаторы?а то я сначала думал ураловские а потом пригляделся крепления другие и регулирования пружины нет
Поживем-увидим,
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Сергей а если нижнее крепление заднего амортизатора перенести с маятника на сам мост это что нибудь изменит в плане надежности???мне кажется что точка давления перейдет в другое место и вероятность,что лопнет сварной шов между маятником и мостом, станет меньше!!!как думаете???
Поживем-увидим,
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Амортизаторы ваз 2101 передние с пружинами от мото Урал.
Рулевое я бы посоветовал сделать как на моем квадроцикле 4х4. И мороки меньше и надежней.
Боюсь что перенос амортизаторов с маятника ничего не сделает в плане повышения надежности.
Рулевое я бы посоветовал сделать как на моем квадроцикле 4х4. И мороки меньше и надежней.
Боюсь что перенос амортизаторов с маятника ничего не сделает в плане повышения надежности.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
спасибо за ответ,Ищьо один вопрос штобьи соединить коробку с редуктором подойдутли кулак от ваз 099?????sergey645 писал(а):Амортизаторы ваз 2101 передние с пружинами от мото Урал.
Рулевое я бы посоветовал сделать как на моем квадроцикле 4х4. И мороки меньше и надежней.
Боюсь что перенос амортизаторов с маятника ничего не сделает в плане повышения надежности.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Ну, наверное, не кулак, а шрус. Если не помешает ничему своими габаритами, то почему бы и нет. Только запас прочности будет избыточным. Соответственно лишний вес.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Сергей что вы думаете по этой картинке стоит ли так делать или нет?
Поживем-увидим,
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Почему бы и нет. Схема нормальная. Особое внимание только, считаю, надо обратить на параллельность рычага и тяг. И верхний рычаг треугольным сделать. Подвеска хоть и зависимая, а по-любому мягче маятника будет. Живее позвоночник останется.
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Сергей здравствуйте, у меня к вам такой вопрс как обрезать чулки на мосту так чтобы полуось после укорачивания вошла внего и была ни больше ни меньше? А то как то стрёмно резать я к стати мост хочу сделать со смещением как вы и советуете.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Отрезать флянцы, в которые вставляются подшипники далее сварного шва мм на 50 к центру моста. С торца реза видно будет границу вставленного флянца в УЖЕ обрезок чулка. Срезать лучше в токарном станке остаток чулка. 50 мм держим в голове. Потом отрезаем ещё нужную длину чулка. Пример:полуось укорочена на 150 мм. Отрезаем флянец с 50 мм запасом от сварного шва. Плюс отрезаем ещё от чулка 10 мм минус толщина резов. Вставляем облагороженный флянец со снятой фаской под провар в обрезанный мост со снятой тоже фаской на конце чулка. Провариваем вкруговую. Всё. Погрешность до 5мм, думаю допустима.