Амортизаторы
Модератор: User buggy
Амортизаторы газель если надо чуть короче то уаз. Пружины 2108 зад. с переменным шагом. Верхнюю чашку вырезал резаком из листа железа 6 мм. но можно и тоньше просто такое под руку попало. и обточил на токарном станке. к ним приварил кольца от опоры кпп 2108. просто по диаметру подошли. нижняя чашка держится на амортизаторе на стопорном кольце круглого сечения. На амортизаторе под кольцо проточил паз под стопорное кольцо. прелесть такой стойки в том что на ней запросто регулируется преднатяг пружины путем перестановки по пазам нижней чашки пружины выше ниже.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Проточка паза под стопорное кольцо не приведет к ослаблению самого амортизатор? Ведь сечение то уменьшится.жук-с писал(а):На амортизаторе под кольцо проточил паз под стопорное кольцо. прелесть такой стойки в том что на ней запросто регулируется преднатяг пружины путем перестановки по пазам нижней чашки пружины выше ниже.
ЗЫ: разве стопорное кольцо выдержит всю наргузку?
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Вот, я про тоже.Bookvoed писал(а):Обычно не проточки делают, а резьбу нарезают - глубина небольшая и ослабляется корпус совсем немного. Да и количество регулировок неограничено.
Вот только как нарезать резьбу бакого большого диаметра и найти такую большую гайгу :)
Видел на строительных рынках гости столицы нарезают резьбу на водопроводных трубах. Такой вариант прокатит?
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Стопорное кольцо не мое изобретение Так делают задние стойки на 2108 фирмы сакс и питерская плаза Собвственно от последней и были взяты нижняя чашка пружины и стопорные кольца и идея. Канавка под стопорное кольцо глубиной не более 0.5 мм не ослабит корпус амортизатора там еше много остается. На фото питерские амортизаторы 2108 зад. Вариант срезьбой был бы идеален. Но: Вариант с резбой для водопроводных труб не прокатит тогда уж точно никаких стенок не хватит. А накатать резбу не имею возможности, это время и деньги. А так получилось все правильно окуратно и главное бюджетно. Причем не выходя из дома.
- Вложения
-
- DSC00158.JPG (205.81 КБ) 8492 просмотра
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
goodwin
еще интересней вариант. Но вот только "стакан" выточить будет достаточно трудно, тем более материал аллюминий.
Вот если взять трубу и к ней конус приварить, то получится реальней и значительно дешевле.
ЗЫ: стопорное кольцо на глубине 0,5 мм с трудом удержит пружину. Хотя если метал закален...
еще интересней вариант. Но вот только "стакан" выточить будет достаточно трудно, тем более материал аллюминий.
Вот если взять трубу и к ней конус приварить, то получится реальней и значительно дешевле.
ЗЫ: стопорное кольцо на глубине 0,5 мм с трудом удержит пружину. Хотя если метал закален...
Нет ничего более постоянного, чем временное.
жук-с
Расскажи как у тебя сделана ступица заднего полеса пожалуйста, какую кулевую рейку ты взял и как ее доработал?
И на фото что ты разместил
http://www.buggy-plans.ru/forum/download.php?id=619
Именно амортизаторы от Газели?
Просто хочу найти амортизаторы с ушками на обоих концах, чтобы вручную их не изготавливать.
Расскажи как у тебя сделана ступица заднего полеса пожалуйста, какую кулевую рейку ты взял и как ее доработал?
И на фото что ты разместил
http://www.buggy-plans.ru/forum/download.php?id=619
Именно амортизаторы от Газели?
Просто хочу найти амортизаторы с ушками на обоих концах, чтобы вручную их не изготавливать.
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Да на фото амортизаторы именно от газели плаза. но можно взять и другие. Например от классики задние. У них так же с обоих сторон уши. но они менее энергоемкие. Все зависит от веса багги. Газелевские конечно жестковаты. Назад в самый раз а вот вперед под вопросом. По плану завтра пробный выезд будет видно. Но на крайняк я поставлю родные маслянные амортизаторы от той же газели. Они намного мягче. Задние рычаги у меня от запора. но можно поставить от многих машин например от бмв старой 3шки. А можно и из профиля сварить. К рычагам приварены кронштейны под 2108 передний поворотный кулак. которые в свою очередь к кронштейнам крепятся на болтах. В рулежке у меня стоит не рейка а червяк от ваз 2105 с переваренной сошкой. Такая система чем то лучше чем то хуже. Но точно проше. На фото не пугайся не здорового положения рычагов передней подвески просто сняты амортизаторы и машина лежит брюхом на полу.
- Вложения
-
- DSC00160.JPG (197.74 КБ) 8494 просмотра
-
- DSC00159.JPG (213.59 КБ) 8483 просмотра
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Часто на фото вижу подобные амо:
http://www.sandcars.com/longtravel/larger/11.html
Кто знаком, объясните их особенность и если чего кто торгует...
http://www.sandcars.com/longtravel/larger/11.html
Кто знаком, объясните их особенность и если чего кто торгует...
[url=http://www.autobiysk.ru/][img]http://www.autobiysk.ru/forum/attachments/autologo1.gif[/img][/url]
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
Наши томагавки быстрее ваших пуль!