Ещё одна ЭМка
Модератор: User buggy
Re: Ещё одна ЭМка
Стучит что то в движке то (
Re: Ещё одна ЭМка
Нашел фотки со вчерашнего выезда.
Движок нужно смотреть, он как сито :shok: сопливит во всю.
Движок нужно смотреть, он как сито :shok: сопливит во всю.
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Ещё одна ЭМка
а для чего ушки на мордочки??)
вазить жосткой сцепкой??
вазить жосткой сцепкой??
Re: Ещё одна ЭМка
Как говорят то.... Хороший стук сам в наружу вылезет...V_Bond писал(а):Движок нужно смотреть, он как сито :shok: сопливит во всю.
Re: Ещё одна ЭМка
Мдаааа..... Баллон от минералки на скотче...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Ещё одна ЭМка
во втором видео комментарий оператора порадовал :) ржач))))
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Ещё одна ЭМка
дк это удобно...alkozlov писал(а):Мдаааа..... Баллон от минералки на скотче...
и датчик уровня топлива не нужен)))
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Ещё одна ЭМка
не трогай мотор, ездь как есть :) пока ездит.V_Bond писал(а):Нашел фотки со вчерашнего выезда.
Движок нужно смотреть, он как сито :shok: сопливит во всю.
поставь хотя бы алюминивую канистру литров на 5-10 и то надежнее
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Ещё одна ЭМка
В суботу буду тащить на автодром, пожарить шашлык обкатать багги.Алексей.540 писал(а):не трогай мотор, ездь как есть :) пока ездит.V_Bond писал(а):Нашел фотки со вчерашнего выезда.
Движок нужно смотреть, он как сито :shok: сопливит во всю.
поставь хотя бы алюминивую канистру литров на 5-10 и то надежнее
Видел багисты используют канистры от стройматериалов, типа пропиток всяких, мож такую использовать?
Re: Ещё одна ЭМка
Почему нет?она чуть просвечивает,да и ёмкость нормальная.
А ещё можно набандурить баклаху от офисного кулера на 18.9 литров
А ещё можно набандурить баклаху от офисного кулера на 18.9 литров
Re: Ещё одна ЭМка
Сарказм?Вова писал(а):Почему нет?она чуть просвечивает,да и ёмкость нормальная.
А ещё можно набандурить баклаху от офисного кулера на 18.9 литров
Re: Ещё одна ЭМка
на счет стука дижка не тяни! как зазовод с 15 летним опытом говорю.прощелкаещь - размолотит так, что и ремонтировать нечего будет
Re: Ещё одна ЭМка
Блин, поездка на автодром переносится на следующие выходные.
Сегодня решил исправить пару мелких ошибок перед завтрашней поездкой, взял у соседа сварочник на электродах, так как мой накрылся, и подваривая крепление ручника зацепил магистраль на сцепление, и благополучно пропалил её млять :angry2: :black_eye:
Сегодня решил исправить пару мелких ошибок перед завтрашней поездкой, взял у соседа сварочник на электродах, так как мой накрылся, и подваривая крепление ручника зацепил магистраль на сцепление, и благополучно пропалил её млять :angry2: :black_eye:
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Ещё одна ЭМка
не отчаивайся не ты первый не ты последний)))V_Bond писал(а):Блин, поездка на автодром переносится на следующие выходные.
Сегодня решил исправить пару мелких ошибок перед завтрашней поездкой, взял у соседа сварочник на электродах, так как мой накрылся, и подваривая крепление ручника зацепил магистраль на сцепление, и благополучно пропалил её млять :angry2: :black_eye:
я тоже прожок :moil:
Re: Ещё одна ЭМка
В общем всем Привет!!! Я опять на форуме.
Не отписывался так как был весь в делах. Дом-работа-дом.
За это время эМка претерпела не мало изменений после выезда на автодром. Там сначала обломало левый амортизатор, прям там где шток входит в амортизатор, ну а после ремонта и недолгого катания в повороте я оторвал левый задний рычаг. В общем одни расстройства, даже шашлыка толком не поел, все на нервах. Короче перевезали рычаг веревками и потащили дамой с скоростью 15-20 км/час.
И тут начинается настоящая эпопея, за бутылкой пива я с друзьями принимаю решение что нужно менять рычаги(старые гнилые были) и раз такая жара пошла ставить ЗДТ, а за одно у соседа за небольшое вознаграждение забрать ВАЗовский копеечный мотор.
Итак заказал с Харькова переходную плиту с выжимным подшипником, попутно развернул коробку чтоб была заднемоторная багги(не хотелось раму резать), купил комплект БСЗ на классику, карбюратор Солекс.
После махинацый с мотором стал перед фактом что развесовка то изменилась, теперь что-то нужно думать с пружинами? Открыл литературу, пообщался с людьми и поставил пружины от Ауди 80(по моему) задние попутно переварим крепления амортизаторов. К стати про амики я их выкинул и купил новые таврические патроны в амортизаторы Мастер спорт и убитые тавроамортизаторы под разбор. С них лишнее срезал и привал выточеную обойму под ШС(амотризатор выламывало) так что теперь амортизаторы частично на ШСках, только чехлов нет на них, нужно что-то думать. Ради прикола попробовал презерватив самое смешное что держится, не рвется зараза
Та этих фотках крепление амиков старое и рулевая рейка стоит спереди, я уде перенес за колеса теперь хоть поворачивать стала :boast:
Не отписывался так как был весь в делах. Дом-работа-дом.
За это время эМка претерпела не мало изменений после выезда на автодром. Там сначала обломало левый амортизатор, прям там где шток входит в амортизатор, ну а после ремонта и недолгого катания в повороте я оторвал левый задний рычаг. В общем одни расстройства, даже шашлыка толком не поел, все на нервах. Короче перевезали рычаг веревками и потащили дамой с скоростью 15-20 км/час.
И тут начинается настоящая эпопея, за бутылкой пива я с друзьями принимаю решение что нужно менять рычаги(старые гнилые были) и раз такая жара пошла ставить ЗДТ, а за одно у соседа за небольшое вознаграждение забрать ВАЗовский копеечный мотор.
Итак заказал с Харькова переходную плиту с выжимным подшипником, попутно развернул коробку чтоб была заднемоторная багги(не хотелось раму резать), купил комплект БСЗ на классику, карбюратор Солекс.
После махинацый с мотором стал перед фактом что развесовка то изменилась, теперь что-то нужно думать с пружинами? Открыл литературу, пообщался с людьми и поставил пружины от Ауди 80(по моему) задние попутно переварим крепления амортизаторов. К стати про амики я их выкинул и купил новые таврические патроны в амортизаторы Мастер спорт и убитые тавроамортизаторы под разбор. С них лишнее срезал и привал выточеную обойму под ШС(амотризатор выламывало) так что теперь амортизаторы частично на ШСках, только чехлов нет на них, нужно что-то думать. Ради прикола попробовал презерватив самое смешное что держится, не рвется зараза
Та этих фотках крепление амиков старое и рулевая рейка стоит спереди, я уде перенес за колеса теперь хоть поворачивать стала :boast: