Передняя подвеска на узлах классики
Модератор: User buggy
Передняя подвеска на узлах классики
Чтобы не захламлять тему "чертежи для скачивания", решил обсудить вопросы здесь. Расстояние между осями верхнего и нижнего рычагов( т.е. верхними и нижними сайлентблоками) как выбрать? Где найти "золотую середину": рычаги могут быть паралельно- тогда точки пересечения не будет, а могут быть под углом, таким что точка окажется близко к корпусу. Точка крена, я так понимаю, должна находиться как можно ниже? И ещё, некоторые специалисты предлагают наклонить и ось нижнего рычага тоже, для создания "антиклевковой" геометрии, нужно ли это?
Re: Передняя подвеска на узлах классики
это расстояние определяется геометрически. посмотри, как я сделал и прочитай следующее сообщение. ось нижнего рычага тоже можно наклонить, только зачем? у меня он будет немного наклонён, но только из-за компоновки - если ты присмотришься на перед рамы, то увидишь, что трубы рамы немного изогнуты вверх. в любом случае ты должен это сделать сам исходя из компоновочных соображений. как правило специалисты говорят общие слова. каждая конкретная машина всё по своему показывает. точка крена у передней подвески должна быть ниже точки крена задней подвески. желательно их ниже опустить, но не всегда получается. есть же ещё такая штука, как стабилизатор.goodwin писал(а):Чтобы не захламлять тему "чертежи для скачивания", решил обсудить вопросы здесь. Расстояние между осями верхнего и нижнего рычагов( т.е. верхними и нижними сайлентблоками) как выбрать? Где найти "золотую середину": рычаги могут быть паралельно- тогда точки пересечения не будет, а могут быть под углом, таким что точка окажется близко к корпусу. Точка крена, я так понимаю, должна находиться как можно ниже? И ещё, некоторые специалисты предлагают наклонить и ось нижнего рычага тоже, для создания "антиклевковой" геометрии, нужно ли это?
надо будет рассказать вам. как построить заднюю подвеску на диагональных рычагах. времени пока нет.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
по ширине нижние крепеления - всё зависит от ширины рамы. верхние - можно их вертикально поставить, а можешь немного сместить по виртуальной оси ближе к колесу.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Короче точка z задана конструкцией кулака, точка c отмечается внизу рамы, точка X определена размером кулака, точка А в твоем сообщении обозначена как "некая точка на раме". Если рама еще не сварена, а в проекте как выбрать растояние АС, т.е. какой угол между XA и ZC?
- Вложения
-
- подвеска_hf.JPG (50.99 КБ) 4561 просмотр
ты на моём рисунке видел, как графически построено? вот и ты так же должен сделать. положение точек X и Z у тебя задано кулаком. точка С - рамой. точку А находишь из построения, и в вертикальной плоскости можешь немного сместить по линии ХА в сторону колеса для компенсации изменения углов установки колёс при наклонах кузова.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...