Переднеприводная багги
Модератор: User buggy
Re: Переднеприводная багги
ну я думаю вес самоделки получится не больше оки. Выкинуть стекло никогда не поздно, а вот поставить... Шут хотел поствить стекло после постройки но что то не очень вышло. А для грязи существуют крылья пластиковые. Кабину всё равно от моторного остека отделять нужно
Re: Переднеприводная багги
мужики подскажите какие раскосины поставить чтобы морда не отвалилась
Re: Переднеприводная багги
как бы ты не хотел, твоя оковская рамка будет дополнительным элементом над рамой из труб - однозначный плюс в весе. ока весит 650 кг. ну его нах, при этом весе, при этом моторе лазить по говнам. Кстати, любимый здесь КАМАЗик, максимально облегчался и выкидывалось все по максимуму... (про остальное молчу). И заметь, он строился изначально на КУЗОВЕ ОКИ, а ты строшь на собственной раме.Андрей76 писал(а):ну я думаю вес самоделки получится не больше оки.
стекло-то ты выкинешь, а рамку - нет. А вот поставить, при желании, кусок поликарбоната на мягкие стяжки всегда можно. И по опыту: отматал на багги не одну сотню км., об отсутствии стекла - ни разу не жалел (шлем и очки со своей работой справляются). А вот ветро защита до уровня глаз вполне не помешала бы, руки в тепле.Выкинуть стекло никогда не поздно, а вот поставить...
а вот ты у него и спроси, почему он не поставил.Шут хотел поствить стекло после постройки но что то не очень вышло.
А для грязи существуют крылья пластиковые.
не пытай илюзий, все равно ухряпыешься. :xsunx_01: Или у тебя полностью закрытая кабина, или багги с элементами необходимой защиты. Ключевое слово - элементы, и они тебя полностью от грязи не защищают. К сожалению мы не по песчаным дюнам гоняем, как наши прородители. :mr47_04:
и не надо путать свою прогулочную машинку с раллийными прототипами, которые по несколько тыс. км. в неделю проезжают.
Re: Переднеприводная багги
заглянул в начало топика...
ТЗ:
- донор ОКА
- переднеприводная
- габариты как у ОКИ
- вес как у ОКИ
- квадро колеса
и к чему эта вся возня? (любовь к искуству не обсуждаю). Может надо было дать ОКЕ еще немного пожить?
Вырезал арки, переварил диски, натянул квадрорезину и поехал. Проект реализован! можно выкинуть задний ряд сидений ;)
...
Хотя ее уже порезали.
P.S. Андрей76, мой вам совет, возмите за основу проект Sergey645 и получите чумавую машинку.
ТЗ:
- донор ОКА
- переднеприводная
- габариты как у ОКИ
- вес как у ОКИ
- квадро колеса
и к чему эта вся возня? (любовь к искуству не обсуждаю). Может надо было дать ОКЕ еще немного пожить?
Вырезал арки, переварил диски, натянул квадрорезину и поехал. Проект реализован! можно выкинуть задний ряд сидений ;)
...
Хотя ее уже порезали.

P.S. Андрей76, мой вам совет, возмите за основу проект Sergey645 и получите чумавую машинку.
Re: Переднеприводная багги
так я уже пробовал, захотелось сделать свою конструкцию с независимой подвескойlem писал(а):
Вырезал арки, переварил диски, натянул квадрорезину и поехал. Проект реализован! можно выкинуть задний ряд сидений
Re: Переднеприводная багги
вживил переднюю дугу в рамку лобового стекла, веса я думаю не много прибавилось
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Переднеприводная багги
Главное безопасность, а вес дело поправимое.Андрей76 писал(а):вживил переднюю дугу в рамку лобового стекла, веса я думаю не много прибавилось
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: Переднеприводная багги
цель требует больших затрат: (перенос печки,установки дворников,омывателя...)а вот ты у него и спроси, почему он не поставил.
...задумывался только при -20,а в жару есче не успел покатаца! лето,думаю, все на свои места раставит.
согласен полностью!не пытай илюзий, все равно ухряпыешься. Или у тебя полностью закрытая кабина, или багги с элементами необходимой защиты. Ключевое слово - элементы, и они тебя полностью от грязи не защищают. К сожалению мы не по песчаным дюнам гоняем, как наши прородители.
и не надо путать свою прогулочную машинку с раллийными прототипами, которые по несколько тыс. км. в неделю проезжают.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!