Прогулочная багги из классики.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 »

Mirage писал(а):Есть еще вопрос ! Сколько примерно весит каркас с колесами и мостом ну вот где она без двигла?
и скока еще веса добавит двигло с коробкой и прочим ?!?!?!?
Голая рама примерно 50 кг
Каждое колесо по 13 кг х 4 = 52
Коробка - 26 кг
Двигатель 116 кг
Задний мост 50 кг
Кардан 5 кг
Передняя подвеска в сборе с амортизаторами (но без колес) около 20 кг.
Сиденье 5 кг х 2 = 10
Аккумулятор - 16 кг
Бензобак от лодочного мотора с бензином - 21 кг.
Пластиковая облицовка - 10 кг
Запаска и инструмент - 20 кг
Итого: 416 кг + все что забыли посчитать.

Р.S. кардан не балансировал, нет возможности и желания. Доволен и тем, что нет визуального биения.
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение denvoroshil »

не подскажите ???
на передней подвески с верху чаша под пружину от чего стоит???
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 »

denvoroshil писал(а):не подскажите ???
на передней подвески с верху чаша под пружину от чего стоит???
От оки. На серийной машине ставится на передние стойки между пружиной и опорным подшипником.
Mirage
Интересуюсь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 12:28 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Mirage »

Примного благодарен за ответ теперь есть еще вопрос! Двигатель какого объема ?
скок Сил ? Какой разгон до сотни на асфальте ? и какой до 100 на грунте ? у меня на 2105 из каторой тока тока начинаю делать 72 силы 1.5литра мотор ! вот еще расход интересует какой станет !
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 »

Mirage писал(а):Примного благодарен за ответ теперь есть еще вопрос! Двигатель какого объема ?
скок Сил ? Какой разгон до сотни на асфальте ? и какой до 100 на грунте ? у меня на 2105 из каторой тока тока начинаю делать 72 силы 1.5литра мотор ! вот еще расход интересует какой станет !
Двигатель 1,3 от ВАЗ-2106, кпп-4 ступенчатая - все что знаю.
По поводу остальных вопросов не скажу, не знаю. Пока не заводил и не ездил.
Но по моим субъективным ошущениям, динамика у меня должна быть как у переднеприводных 16 клапанных ВАЗов.
Все зависит от общей массы и правильной загруженности ведущей оси.
Как-то на асфальте соревновался со своим соседом, у меня ВАЗ 21102 8-клапанная 80 л.с., у него багги "Йошкар-Олинка" еле живой двигатель ЗАЗ 40 л.с. Так он без каких-либо заминок выстреливал с места и уходил в отрыв.
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Agresor »

Расскажи поподробнее про машинку соседа, если фото скинеш будет вообще супер
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 »

Agresor писал(а):Расскажи поподробнее про машинку соседа, если фото скинеш будет вообще супер
Пока фотографий нет. Багги на ремонте, проблемы с электрикой и сальником на коленвале. Будет возможность сфотографирую. Сделано таких машин было довольно много по этим чертежам:
http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=73
KO3AK
Продвинутый
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 12:57 am

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение KO3AK »

Очень понравился ваш проэкт, хотелось бы попробывать что-небудь подобное собрать. А есть ли у вас какие-то хоть примерные чертежи рамы?
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 »

KO3AK писал(а):Очень понравился ваш проэкт, хотелось бы попробывать что-небудь подобное собрать. А есть ли у вас какие-то хоть примерные чертежи рамы?
К сожалению, только эскизный рисунок на первой странице этой темы.
За основу взят вот этот чертеж
http://sota-servis.com.ua/phpBB2/files/ ... 01_185.jpg
Делать лучше под себя и варить по месту. Все зависит от того какой кардан будешь использовать, и какой развесовки хочешь добиться. От этого зависит общая длина и база.
А кардан наверное правильнее использовать от нивы готовый, только трехпалый хвостовик коробки придется заменить на фланец от заднего моста.
Ширина рамы зависит от ширины сидений. Здесь я просчитался, сиденья от оки еле влезли и пользоваться их регулировками практически не возможно.
Norc
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:05 am

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Norc »

заранее извеняюсь за глупый вопрос)
Как укоротить кардан и можно ли использовать от короткой нивы?
zboromirskij-alexej
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 5:13 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение zboromirskij-alexej »

Да легко! Но не очень... На токарном станке обрезаешь концевичок, а потом так само обрезаешь кардан на необходимую тебе длину. Потом в срезанном хвостовике делаешь маленькую внутреннюю проточку, эту же операцию проводишь и на обрезанной части кардана. Вытачиваешь обсадное кольцо, и вставляешь внутрь кардана, приставляешь концевичок и опресовуеш обе части. Вставляешь в тот самый токарный станок и центруешь кардан-заготовку. По окончании центровки прихватываешь обе части нового кардана точками через 120 градусов, а потом ставишь точки между теми что уже сварил. Вытягиваешь кардан из станка и обвариваешь полностью. Если токарь не проти то лучше обварить прямо на станка (не вынимая из патронов). Только варишь расстояние между точками, допустим между первой и второй точками прихватки, а потом разворачиваешь кардан на 180 градусов и обвариваешь расстояние между двумя точками, ну и т.д. по кругу. После завершения сварочных работ - балансируешь и... вуаля, кардан готов!
Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение vitalik »

Делал так:
Укоротил переднюю часть карданного вала,заднюю оставляю без изменения , можно было-бы и без токарки обойтись.
Аккуратно отрезаем переднюю часть сразу после сварки не трогая посадочное место трубы.
Затем аккуратно снимаем трубу и убираем сварочный шов.
Укорачиваем заднюю часть трубы на столько , так что бы два фланца стыковались.
Проверяем на биение и свариваем , сначала 4 точки , опять проверяем на биение , затем окончательная сварка.
Длина по краям валов примерно 245 мм.
С уважением Виталик.
Последний раз редактировалось vitalik Пн мар 28, 2011 10:49 pm, всего редактировалось 2 раза.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение vitalik »

Можно ещё так,как советовал Град :
"Самый большой дисбаланс на кардане всегда бывает в районе крестовин ,в основном из-за неравномерного литья .С хвостовиком проще ,он куется потом режутся шлицы и дальше токарная обработка .На своей машине из маленького кардана отрезал хвостовик на токарном довел под трубу,большой кардан по длинне оставил отрезал по сварке.Вставили хвостовик в кардан,все это закрепили на токарном станке ,выровняли вначале ,прихватили сваркой с четырех сторон ,и обваривали по 2сантиметра от каждой точки. Когда отдал на фирму по балансировке оказалось ,балансировка не требуется все в допусках.В общем сэкономил /настоящий локост\ ..На фото место сварки я процарапал . "
Вложения
kardan.jpg
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
tolial
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:39 am

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение tolial »

Изображение[/quote]


Объясни мне как ты угадывал высоту между рычагамы и расстояние верхнего от нижнего??? а то я мудрствую и ничего не выходит, уже 3 раза перерезал!!
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Прогулочная багги из классики.

Сообщение Андрей 318 »

Объясни мне как ты угадывал высоту между рычагамы и расстояние верхнего от нижнего??? а то я мудрствую и ничего не выходит, уже 3 раза перерезал!!
Никак не угадывал, сделал рычаги паралельно друг другу. Это же так - баловство, вокруг деревни погонять на выходных. Четкость и безупречность работы подвески не требуется. Главное что бы колеса в обычном состоянии перпендикулярно дороге были.
Ответить

Вернуться в «Строительство»