Амортизаторы

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с »

Амортизаторы газель если надо чуть короче то уаз. Пружины 2108 зад. с переменным шагом. Верхнюю чашку вырезал резаком из листа железа 6 мм. но можно и тоньше просто такое под руку попало. и обточил на токарном станке. к ним приварил кольца от опоры кпп 2108. просто по диаметру подошли. нижняя чашка держится на амортизаторе на стопорном кольце круглого сечения. На амортизаторе под кольцо проточил паз под стопорное кольцо. прелесть такой стойки в том что на ней запросто регулируется преднатяг пружины путем перестановки по пазам нижней чашки пружины выше ниже.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD »

жук-с писал(а):На амортизаторе под кольцо проточил паз под стопорное кольцо. прелесть такой стойки в том что на ней запросто регулируется преднатяг пружины путем перестановки по пазам нижней чашки пружины выше ниже.
Проточка паза под стопорное кольцо не приведет к ослаблению самого амортизатор? Ведь сечение то уменьшится.
ЗЫ: разве стопорное кольцо выдержит всю наргузку?
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Обычно не проточки делают, а резьбу нарезают - глубина небольшая и ослабляется корпус совсем немного. Да и количество регулировок неограничено.
Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD »

Bookvoed писал(а):Обычно не проточки делают, а резьбу нарезают - глубина небольшая и ослабляется корпус совсем немного. Да и количество регулировок неограничено.
Вот, я про тоже.
Вот только как нарезать резьбу бакого большого диаметра и найти такую большую гайгу :)
Видел на строительных рынках гости столицы нарезают резьбу на водопроводных трубах. Такой вариант прокатит?
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Не знаю, прокатит или нет. по моему проще на токарном станке нарезать резьбу и сразу выточить гайку.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

проще резьбу накатать. только надо помнить, что верхний слой термически упрочнён
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
goodwin

Сообщение goodwin »

Мне кажется лучше так
Вложения
shock.jpg
shock.jpg (41.55 КБ) 8483 просмотра
sh3.jpg
sh3.jpg (13.28 КБ) 8645 просмотров
Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с »

Стопорное кольцо не мое изобретение Так делают задние стойки на 2108 фирмы сакс и питерская плаза Собвственно от последней и были взяты нижняя чашка пружины и стопорные кольца и идея. Канавка под стопорное кольцо глубиной не более 0.5 мм не ослабит корпус амортизатора там еше много остается. На фото питерские амортизаторы 2108 зад. Вариант срезьбой был бы идеален. Но: Вариант с резбой для водопроводных труб не прокатит тогда уж точно никаких стенок не хватит. А накатать резбу не имею возможности, это время и деньги. А так получилось все правильно окуратно и главное бюджетно. Причем не выходя из дома.
Вложения
DSC00158.JPG
DSC00158.JPG (205.81 КБ) 8494 просмотра
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD »

goodwin
еще интересней вариант. Но вот только "стакан" выточить будет достаточно трудно, тем более материал аллюминий.
Вот если взять трубу и к ней конус приварить, то получится реальней и значительно дешевле.
ЗЫ: стопорное кольцо на глубине 0,5 мм с трудом удержит пружину. Хотя если метал закален...
Нет ничего более постоянного, чем временное.
goodwin

Сообщение goodwin »

Я не говорил "проще", я сказал "лучше".Стакан можно сделать стальной и не на всю высоту, а только чуть больше необходимого предела регулировки и приварить так будет надежней. Канавка 0.5мм или нарезная резьба может ослабить корпус. Какая у него толщина стенок? Кто-нибудь померял?
Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с »

Мужики. Можно об этом всем долго рассуждать. Но то что на картинках уже сделано и работает. Если вдруг перестанет я сообщу.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD »

жук-с
Расскажи как у тебя сделана ступица заднего полеса пожалуйста, какую кулевую рейку ты взял и как ее доработал?
И на фото что ты разместил
http://www.buggy-plans.ru/forum/download.php?id=619
Именно амортизаторы от Газели?
Просто хочу найти амортизаторы с ушками на обоих концах, чтобы вручную их не изготавливать.
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с »

Да на фото амортизаторы именно от газели плаза. но можно взять и другие. Например от классики задние. У них так же с обоих сторон уши. но они менее энергоемкие. Все зависит от веса багги. Газелевские конечно жестковаты. Назад в самый раз а вот вперед под вопросом. По плану завтра пробный выезд будет видно. Но на крайняк я поставлю родные маслянные амортизаторы от той же газели. Они намного мягче. Задние рычаги у меня от запора. но можно поставить от многих машин например от бмв старой 3шки. А можно и из профиля сварить. К рычагам приварены кронштейны под 2108 передний поворотный кулак. которые в свою очередь к кронштейнам крепятся на болтах. В рулежке у меня стоит не рейка а червяк от ваз 2105 с переваренной сошкой. Такая система чем то лучше чем то хуже. Но точно проше. На фото не пугайся не здорового положения рычагов передней подвески просто сняты амортизаторы и машина лежит брюхом на полу.
Вложения
DSC00160.JPG
DSC00160.JPG (197.74 КБ) 8496 просмотров
DSC00159.JPG
DSC00159.JPG (213.59 КБ) 8485 просмотров
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник »

жук-с а ты не пробовал два аммортизатора рабочими штоками соеденить между собой муфтами? Ну и естейственно пружины через резиновые проставки соеденить.Получается офигительно большой аммортизатор с офигительно большим рабочим ходом.
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Аватара пользователя
Ivin
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:23 pm

Сообщение Ivin »

Часто на фото вижу подобные амо:
http://www.sandcars.com/longtravel/larger/11.html
Кто знаком, объясните их особенность и если чего кто торгует...
[url=http://www.autobiysk.ru/][img]http://www.autobiysk.ru/forum/attachments/autologo1.gif[/img][/url]
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»