Горошный Татарин писал(а):мост лутше обрезать, делай кузов самосвальный, чтобы возить груз надо делать пониженую, и охлождение (Я в настоящий момент делаю из коробки Москвич 412)
Это мое детище (сделал за неделю от нечего делать) когда оттаит буду в перед два колеса приделывать а то по колие неудобно (непривычно) ездить
вот так уменя вышло! тянет как зверь,если включить первую на мотоциклетной и первую на второй коробке то на стену лезит на холостых :mr47_04:
можно фото тележки с правой стороны?
друг собирался построить тележку из двух колясок от Урала и по его задумкам вроде все сросталось но вылезли какие то траблы с тем что надо вторую часть переваривать или еще чегото делать, в общем буду очень благодарен за подробное фото тележки)))
"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...
Вот и я приступил к строительству по проекту МИНКИ из набора ЗаЗ.Тяжелый получается зад однако.Уголок сзади заменил на проф.трубу60х60х1,5мм что было на работе.Начал по дурацки не гнобите т.к Урал в деревне в гараже под снегом.Сегодня приварил профиль к задним рычагам.Появились вопросы;рама к коробке идет под торсионами-на каком размере ,чтобы при работе рычагов,торсионы не задевали? И паше вопросик-шлицы подходят на вал коробки заз от ураловского кардана?А то думаю может шлицы с диска сцепления (втулку) приварить на ураловский кардан.Мерить как выше писал неначем жду когда растаит ,но время не хочется терять-собираю пока зад.,а там может и разборный получится.Начало стройки выложу завтра.Между продольных профилей-размер,если не трудно.,которые параллельно коробки.Заранее благодарен.
mihchuk писал(а):Появились вопросы;рама к коробке идет под торсионами-на каком размере ,чтобы при работе рычагов,торсионы не задевали?
ты имел ввиду под полуосями?размер делай произвольный,чем ближе продольные профиля полурамы будут к коробке тем меньше вероятности что они встретяться с полуосями и рычагами подвески.Шлицы вилки крестовины урала абсолютно не схожи с шлицами первичного вала коробки заз,ставь от диска сцепления(шлицы диска ВАЗ тоже подойдут)
mihchuk писал(а):Как переключаешь?Там ведь ход-влево,вправо,назад,вперед с одним отверстием тяжеловато.
переключение легкое просто надо привыкнуть к новому расположению передач,всё собирался сделать кулису для непосредственного переключения передач не сходя с мотоцикла,пришел к выводу что ни к чему т.к.задняя передача есть на первой (мотоциклетной)коробке.
mihchuk писал(а):Появились вопросы;рама к коробке идет под торсионами-на каком размере ,чтобы при работе рычагов,торсионы не задевали?
ты имел ввиду под полуосями?размер делай произвольный,чем ближе продольные профиля полурамы будут к коробке тем меньше вероятности что они встретяться с полуосями и рычагами подвески.Шлицы вилки крестовины урала абсолютно не схожи с шлицами первичного вала коробки заз,ставь от диска сцепления(шлицы диска ВАЗ тоже подойдут)
Спасибо.Да ликсикон мой-полуоси обозвал торсионами.,демф-диффиринциал.Вопросик -ты подвесы делал у рычагов(ограничение хода,как на запоре,чтобы полуоси не вылетали).По зимнему фото у тебя другая под веска в запасе???
mihchuk писал(а):Появились вопросы;рама к коробке идет под торсионами-на каком размере ,чтобы при работе рычагов,торсионы не задевали?
ты имел ввиду под полуосями?размер делай произвольный,чем ближе продольные профиля полурамы будут к коробке тем меньше вероятности что они встретяться с полуосями и рычагами подвески.Шлицы вилки крестовины урала абсолютно не схожи с шлицами первичного вала коробки заз,ставь от диска сцепления(шлицы диска ВАЗ тоже подойдут)
Спасибо.Да ликсикон мой-полуоси обозвал торсионами.,демф-диффиринциал.Вопросик -ты подвесы делал у рычагов(ограничение хода,как на запоре,чтобы полуоси не вылетали).По зимнему фото у тебя другая под веска в запасе???
ограничителей нет,просто ураловские амартизаторы подогнал по месту,удлиннил их приварил к нижней части амартизатора отрезок опять же нижней части заднего амартизатора ЗаЗ т.е. нижнее крепление у нас остаёться родное осталось закрепить верх амартизатора к уголку.
зимний и летнний варианты это разные мотоциклы,у зимнего нет рычагов подвески они переделаны в общую балку.
Спасибо понял.Пропал из-за болезни.Уже неделя в пролете.Температура никак не падает,а при 37,5 не айс что-то делать.Купил раму за 500р,теперь жду улучшения.Проект не успеваю к охоте сделать.
mihchuk писал(а):Спасибо понял.Пропал из-за болезни.Уже неделя в пролете.Температура никак не падает,а при 37,5 не айс что-то делать.Купил раму за 500р,теперь жду улучшения.Проект не успеваю к охоте сделать.
привет mihchuk! не могу найти ранние фотографии этого трицыкла.до этого мотоцикл был скрещен с задом от запорожца т.е. закреплен прям к жестянке а задние сиденья заз смотрели назад,потом переделал выкинул жестянку вместо неё добавил два поперечных уголка и закрепил их между собой получилась такая конструкция более жёсткая,да и не ставь :xsunx_01: задние амартизаторы от заз у них большой рабочий ход и слишком мягкие мотоцикл с ними получиться валким и менее проходимым.Выздоравливай и удачи!