рулеззззз аппарат!!! :clapping: вот только не понял!! судя по фоткам КПП она же раздатка стоит сзади! на этом субарике так и было или ты все развернул??
ОГРОМНАЯ просьба опиши подробней процесс обдирания колес (ньюансы и мелочи) судя по фоткам остался только прорезиненый корд.
Новичка примите в свои ряды? :thank_you:
Модератор: User buggy
Для Нитро: Я планировал дугу над головой делать из трубы,
диаметр не помню. Уголок будет 32ой, потом обшивается 5мм фанерой. Вес у него не большой, что за перед что за зад поднять могу.
taurus Раздатка с коробкой так и стояла.
Процесс простой но нудный. Покрышка 1300/500/508, чем сильней изношенна тем легче работать. По бокам вырезаешь металлический корд
(кольцо) под свой диаметра диска. Я резал большим хирургическим ножом (нож для ампутации конечностей) :biggrin: . После по линии среза кольца с нутри отщитываеш восемь слоёв это примерно 4-5мм,
это и будет покрышка. Потом вырезать полосу поперёк колеса
лишней резины. Далее начинаешь с угла подрезать, отогнул сантиметров пять лишней резины, в ней сверлишь отверстие под болт с гайкой за этот болт трос с лебёдкой, обвязываешь стропой колесо цепляешь за одну мёртвую точку, лебёдку за другую и растягиваешь.
Начинаешь орудовать ножом между нужным и ненужным слоем.
Чем сильней растянуто колесо тем быстрей обдирается.
Первое колесо я делал 4 дня, последнее за пол дня. :bb:
диаметр не помню. Уголок будет 32ой, потом обшивается 5мм фанерой. Вес у него не большой, что за перед что за зад поднять могу.
taurus Раздатка с коробкой так и стояла.
Процесс простой но нудный. Покрышка 1300/500/508, чем сильней изношенна тем легче работать. По бокам вырезаешь металлический корд
(кольцо) под свой диаметра диска. Я резал большим хирургическим ножом (нож для ампутации конечностей) :biggrin: . После по линии среза кольца с нутри отщитываеш восемь слоёв это примерно 4-5мм,
это и будет покрышка. Потом вырезать полосу поперёк колеса
лишней резины. Далее начинаешь с угла подрезать, отогнул сантиметров пять лишней резины, в ней сверлишь отверстие под болт с гайкой за этот болт трос с лебёдкой, обвязываешь стропой колесо цепляешь за одну мёртвую точку, лебёдку за другую и растягиваешь.
Начинаешь орудовать ножом между нужным и ненужным слоем.
Чем сильней растянуто колесо тем быстрей обдирается.
Первое колесо я делал 4 дня, последнее за пол дня. :bb:
ALF
болшушее спасибо за описание технологии обдираловки :biggrin: а то в одном месте такой же, как сейчас понял, способ был описан, но таким языком, что не совсем понятно было, что куда резать и как лебедку пользовать!!
болшушее спасибо за описание технологии обдираловки :biggrin: а то в одном месте такой же, как сейчас понял, способ был описан, но таким языком, что не совсем понятно было, что куда резать и как лебедку пользовать!!
Всегда хорошо там, где нас нет!
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Начал делать кабину, двух местная будет с кузовом. Сильно охото что бы тепло в нём было и уютно почти как в машине, типа супер салон будет :biggrin: . Одна большая дверь на верх, рулевая колонка от Марк-2 изменяет положение по всякому, сидение с Галанта с подогревом, 4вд на кнопке.
Верх кабины доделаю потом сниму размеры с него
Верх кабины доделаю потом сниму размеры с него
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
http://www.z-project.ru/product.phpALF писал(а):Сильно охото что бы тепло в нём было и уютно почти как в машине, типа супер салон будет
Вот неплохой вариант, красиво, тепло и уютно.
don't trouble trouble until trouble troubles you