вопрос новичка))
Модератор: User buggy
вопрос новичка))
тем прочитал куча на тему установки двига 2108 в заз. но вопросы всеравно появились))
итак сам вопрос: имеется двигатель 2108 но плиту я заказываю для классического двигателя(сам двигатель встанет,но одно отвестие всеравно нужно будет самому сверлить) так вот нужноли будет чтото делать венцом маховика или стартером?
p/s если брать плиту под класический двигатель и ставить двигло соответственно с классики то переделывать ничего ненужно,а вот именно в моем варианте надо будет чтото переделывать?) :fool:
итак сам вопрос: имеется двигатель 2108 но плиту я заказываю для классического двигателя(сам двигатель встанет,но одно отвестие всеравно нужно будет самому сверлить) так вот нужноли будет чтото делать венцом маховика или стартером?
p/s если брать плиту под класический двигатель и ставить двигло соответственно с классики то переделывать ничего ненужно,а вот именно в моем варианте надо будет чтото переделывать?) :fool:
Re: вопрос новичка))
А что вообще ты строиш?
Re: вопрос новичка))
ничего нестрою. я просто двигло ставлю от 2108 в заз. и хочу спросить по маховик и стартер придется их переделывать или нет с учетом того что мотор ставлю на плиту под класический двигатель.
вопрос номер два: всеждаки если ставить коробку 2141 возможно применить колесные редукторы луаз?(изменятли они вращение колес в другую сторону?)
вопрос номер три: где можно найти конкретные чертежи для установки шрусов в коробку заз?(на заз.киеве они есть но неподтвержденые никем,только споры по ним одни)))
и четвертый вопрос:если всеждаки установить шрусы в коробку заз то это будет лучше по надежности нежели поставить кобоку от 2141?(с редукторами луаз,если такое возможно конечно)
p/s хотелосьбы получить ответы на все вопросы)
вопрос номер два: всеждаки если ставить коробку 2141 возможно применить колесные редукторы луаз?(изменятли они вращение колес в другую сторону?)
вопрос номер три: где можно найти конкретные чертежи для установки шрусов в коробку заз?(на заз.киеве они есть но неподтвержденые никем,только споры по ним одни)))
и четвертый вопрос:если всеждаки установить шрусы в коробку заз то это будет лучше по надежности нежели поставить кобоку от 2141?(с редукторами луаз,если такое возможно конечно)
p/s хотелосьбы получить ответы на все вопросы)
Re: вопрос новичка))
На кое-что отвечу точно: не морочь голову с коробкой 2141 и редукторами- огород получится. ШРУСы ставили, но токарки много, причем и рычаги переделывали- там где стоит подшипник, туда ШРУС не власит, нужно вваривать большие обоймы...
Re: вопрос новичка))
плита одинаковая что 08 что классика разница в один болт. шрус конечно надежней чем полуось от заз.чертежей я тоже ни где не видел переделывал сам .токарки не очень много последний вариант шрусов у нас так это протачиваеш коробку дифа от 08 по внутренним размерам коробки заз и вставляеш его во внутрь крепится все осью сателитов.остается только изготовить крышки с сальниками и все в путь!
Re: вопрос новичка))
Классно! А фотки есть?
Что меняется на восьмаковское? (ну недопонял)
Что меняется на восьмаковское? (ну недопонял)
Re: вопрос новичка))
зазовский дифф протачиваешь изнутри, 2108 снаружи и вставляешь один в один как матрешку.
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=344723#344723
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=344723#344723
Re: вопрос новичка))
1 Дык что с маховиком и стартером если на класическую плиту ставить двс 2108?
2 Что конкретнее точить в дифах ЗАЗ и ВАЗ, И что делать с сальниками ШРУСов?
2 Что конкретнее точить в дифах ЗАЗ и ВАЗ, И что делать с сальниками ШРУСов?
Re: вопрос новичка))
2108 ставил редзаз на зазкиевюа он описывал процесс, что точить описано про сальники вроде как тоже.
Re: вопрос новичка))
весь заз киев прочитан в доль и поперек)) как я уже писал выше там нет конкретных чертежей))
валера:вот ты ставил шрусы а можеш процесс то сам хоть немного описать или хотябы чертежи дать))(и сейчас после установки шрусов такие проблемы как сврочачивание полуосей, сворачивание вилок,крестовин прекратились?)))
валера:вот ты ставил шрусы а можеш процесс то сам хоть немного описать или хотябы чертежи дать))(и сейчас после установки шрусов такие проблемы как сврочачивание полуосей, сворачивание вилок,крестовин прекратились?)))
Re: вопрос новичка))
чертежей у меня естественно ни каких нет,работает все хорошо ни чего не ломает. Что бы не обращаться к фрезеровщику береш шестерню полу оси (любой редуктор ваз шлицы одинаковые) про тачиваеш по верху так что бы ее можно было вставить и обварить в стоковый диф заз,затем точеш крышку можно из листового метала толщиной 10мм .наружный диаметр по коробке( размечаеш 6 отверстий тоже на станке) внутренний по флянцу от классического чулка заднего моста (когда отрежеш поймеш о чем я говорю в нем и сальник и посадка подшипника ) все это свариваеш.можно конечно вытачить эту крышку целиком но проблема с металом. береш внутренний шрус переднего моста нива (короткий) и агрегат готов. у меня ломало ось вместо шруса я с начала использовал полу ось классики резал ее сваривал и все это сварачивало . потом поставил шрус и как бабка от шептала. единственное я еще и шрус переделал отрезал калабаху и приварил флянец от 41 он легче и угол на самом приводе меньше
Re: вопрос новичка))
кто тебе их будет рисовать, кому это надо? После того как сделаешь такую работу не до чертежей. Весь процесс что куда описан, берешь штангель в руки и вперед :mr47_04: . А если нет то может ну его этот двиг..Simpl писал(а):весь заз киев прочитан в доль и поперек)) как я уже писал выше там нет конкретных чертежей))
Re: вопрос новичка))
нет, двигло я точно буду ставить)))
валера: вот про фрейзерные работы непонял))(в том плане что на тех чертежах которые всетаки есть в инете недолжно быть фрезерных работ-толmrj токарные)) там ведь вроде просто-нужно в зазовский диф вставить диф 2108 соответственно на токарном станке обточив его под тот диаметр при котором он войдет в заз диф(я так чертежи и статьи понял )
валера: вот про фрейзерные работы непонял))(в том плане что на тех чертежах которые всетаки есть в инете недолжно быть фрезерных работ-толmrj токарные)) там ведь вроде просто-нужно в зазовский диф вставить диф 2108 соответственно на токарном станке обточив его под тот диаметр при котором он войдет в заз диф(я так чертежи и статьи понял )
Re: вопрос новичка))
с каждым днем становиться все яснее и яснее))) теперь нужны фотки как установлен сальник для шрусов и как вварен передний кулак 2108 в рычаг заз(такие фотки видел, но второй раз в нете найти несмог...)
Re: вопрос новичка))
Парни, а если целяком от ВАЗа диф поставить, а шестерню ЗАЗовскую влепить (переходником или сваркой по месту определения)? Крышки под сальники все равно точить- ну и под подшипники сделать.... :scratch_one-s_head: