Материал торсионов, сталистый может лопнуть рядом со сваркой.vasyl писал(а):Ещё не утвердился, но планирую так как ты и описывал, если получится при сварке сделать листы внахлест, то ещё лучше.skripa писал(а):vasyl , как будеш фиксировать торсионы?
А ещё хочу по краям балки установить предохранительные уголки, которые в случае чего придержат выпадающие рычаги...
Двухместное багги из ЗАЗа
Модератор: User buggy
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Да знаю, кто-то уже предупреждал, я уж хотел брать рессоры и распускать, но это тоже головняк и не факт что пройдёт номер с такими чудесами. По началу вобще хотел без торсионов- соединить рычаги кругляком, были бы как реактивные тяги, а вместо родных амортизаторов воткнуть мощнее.
Короче никакой определенности пока нет.
Может у кого свежие мысли есть?
Короче никакой определенности пока нет.
Может у кого свежие мысли есть?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
попробуй ваить не полностью швом а электрозаклепками как полуоси варим.vasyl писал(а):Да знаю, кто-то уже предупреждал, я уж хотел брать рессоры и распускать, но это тоже головняк и не факт что пройдёт номер с такими чудесами. По началу вобще хотел без торсионов- соединить рычаги кругляком, были бы как реактивные тяги, а вместо родных амортизаторов воткнуть мощнее.
Короче никакой определенности пока нет.
Может у кого свежие мысли есть?
или болтовым соединением воспользоваться
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
vasyl прочитай внимательно мое письмо, я писал, что надо обрезать так, чтобы осталось четыре болта фиксации , тада и варить ненадо, получится четыре коротких торсиона.
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
полностью согласен с предыдущим оратором, не надо варить торсионы!
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Я свою так и удлинил- четыре крепления в балке. Четыре торсиона валяются.
Никто не говорит что торсион на сварке играть будет, сварка будет между креплениями в балке.
Или даже при таком раскладе не стоит сваривать?
(все равно предохранительные уголки на рычаги ставить буду)
Но вариант сварки электрозаклёпками очень идейный!
Никто не говорит что торсион на сварке играть будет, сварка будет между креплениями в балке.
Или даже при таком раскладе не стоит сваривать?
(все равно предохранительные уголки на рычаги ставить буду)
Но вариант сварки электрозаклёпками очень идейный!
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
ну сегодня продолжили строительство, выгнули и приварили заднею дугу, заодно положил свой первый сварочный шов:) заднею дугу усилили косынками в каждой точке крепления к днищу в двух плоскостях. как смогу выложу фотки
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
сегодня прихватили одну боковину, так как швы там на виду будем ждать профессионального сварщика, а такой имеется. параллельно решаю вопрос по рулевой, наверное буду менять рычаги местами и ставить рейку, ибо этот редуктор весь вид портит, подскажите кто нить, как можно установить рейку (и от чего) чтобы не резать и не варить рулевые тяги? или придется в любом случае?
вот несколько фото, какова багги на сей момент:
вот несколько фото, какова багги на сей момент:
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Здраствуйте есть такой вопрос а как вы ставили задние рычаги ? Ну там градус длина и т/д ?
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Я кондукор делал на кузове ЗАЗ, вернее на его куске, а потом переносил на раму
Ну и предусмотрел небольшое изменение схождения
Ну и предусмотрел небольшое изменение схождения
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
vasyl, ну у тебя же асфальтовый болид, тебе важны всякие настройки, а мне по лесочку покататься и так сойдет
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Да уж, "Болид" Такая же простенькая багги, только с облицовкой :don-t_mention:. Просто Ridick спросил, и я решил присоединится к ответу.
Я вобще хотел сразу ЗАЗокрепления на уголок мостить, но в последний момент передумал- увидел багги с приваренными ушами к трубе, вот и задумался...
Я вобще хотел сразу ЗАЗокрепления на уголок мостить, но в последний момент передумал- увидел багги с приваренными ушами к трубе, вот и задумался...
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
небольшое продвижение:
З.Ы. за швы не пинать, сам варил (на прихватки) естественно, проварено будет проф. сварщиком
З.Ы. за швы не пинать, сам варил (на прихватки) естественно, проварено будет проф. сварщиком
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..