Такие дела сохронять надо!Simpl писал(а):с каждым днем становиться все яснее и яснее))) теперь нужны фотки как установлен сальник для шрусов и как вварен передний кулак 2108 в рычаг заз(такие фотки видел, но второй раз в нете найти несмог...)
вопрос новичка))
Модератор: User buggy
Re: вопрос новичка))
Re: вопрос новичка))
Ай спасибо! Ай какие хорошие картинки!!! Чувствовала пятая точка что матрешка- это не самый простой вариант.bersan писал(а):Здесь посмотри http://www.faq.izikastom.info/forum_bug ... ny.htm#968
Но в тексте написано диф Оки, а на фотке- 2101. Они одинаковые?
Re: вопрос новичка))
Они разные,может опечатка или фото не то?Там надо задать этот вопрос.
Re: вопрос новичка))
bersan ты сам как планируешь сделать на своём редукторе?
Re: вопрос новичка))
Вот еще вариант: оставить родные ЗАЗоподшипники, а переходники вытачить на диф.
Получается что без разницы какой диф- все равно переделывать, хоть с Гольфа (кстати , говорят что на нем крепления полуосей намного умнее- на болтиках)
Но есть минус- как видно на фото, ось сателитов на ВАЗовском смещена, а значит будет разница в длинне полуосей, и совсем разные крышки сальников. + регулировка, подгонка зазора гл.пары.
Может матрешка все таки проще........ ...хотя на следующем рисунке сделаны одинаковые бобышки под сальник+подшипник, которые перемещаюстя в родных обоймах при регулировке..
Получается что без разницы какой диф- все равно переделывать, хоть с Гольфа (кстати , говорят что на нем крепления полуосей намного умнее- на болтиках)
Но есть минус- как видно на фото, ось сателитов на ВАЗовском смещена, а значит будет разница в длинне полуосей, и совсем разные крышки сальников. + регулировка, подгонка зазора гл.пары.
Может матрешка все таки проще........ ...хотя на следующем рисунке сделаны одинаковые бобышки под сальник+подшипник, которые перемещаюстя в родных обоймах при регулировке..
Re: вопрос новичка))
в коленвал то 2108 оказывается нужно будет подшипник вставлят класический(со стороны маховика)а это двигло нужно опять разбирать и токаря искать ппц.....
p/s повторюсь,некого нет фото как вварен кулак 2108 в рычаг заз?
p/s повторюсь,некого нет фото как вварен кулак 2108 в рычаг заз?
Re: вопрос новичка))
подшипник совсем не обязателен уже год отъездил без него и ни каких намеков на его необходимость. первичный вал крутится вместе с каленом и подшипник работает только когда сцепление нажато т.е. очень короткое время.
Re: вопрос новичка))
а ну тогда ладно небуду подшипник вставлять)
и еще один из своих вопросов повторю:плита под жиго двигло,а я буду ставить двигло 2108+жиго стартер, так нужноли будет чтонибудь делать с маховиком и венцом маховика?
и еще один из своих вопросов повторю:плита под жиго двигло,а я буду ставить двигло 2108+жиго стартер, так нужноли будет чтонибудь делать с маховиком и венцом маховика?
Re: вопрос новичка))
если поставиш 10 маховик нет и стартер от классики
Re: вопрос новичка))
валера спс ответы)
Re: вопрос новичка))
вообщем проточил я диф заз и вставил туда диф от 2108,сделал крышки с сальниками. вобщем все крутиться и вращается)))
но не ставя на автомобиль я хочу передалать все под шрусы 2141. Почему именно 2141? потомучто раллисты переделывают свои зубила под эти шрусы(как я понял они надежнее) и то что эти шрусы можно будет снять не снимая задних рычагов заз(так как шрус имеет 6 болтов для его разборки)
Из инета я понял что внутренний шрус 2141 становиться в дифф 2108 без каких либо переделок,а у внешнего шруса вроде на 2 зуба больше чем у 2108,тем самым нужно будет протачивать ступицу под москвичевский подшипник,а точить там уже практически некуда так как с восьмерочным подшипником края довольно токи тонкие.
Что посоветуете в этом случаем? и в общем я все правильно понял то что в нете написано было?)))
но не ставя на автомобиль я хочу передалать все под шрусы 2141. Почему именно 2141? потомучто раллисты переделывают свои зубила под эти шрусы(как я понял они надежнее) и то что эти шрусы можно будет снять не снимая задних рычагов заз(так как шрус имеет 6 болтов для его разборки)
Из инета я понял что внутренний шрус 2141 становиться в дифф 2108 без каких либо переделок,а у внешнего шруса вроде на 2 зуба больше чем у 2108,тем самым нужно будет протачивать ступицу под москвичевский подшипник,а точить там уже практически некуда так как с восьмерочным подшипником края довольно токи тонкие.
Что посоветуете в этом случаем? и в общем я все правильно понял то что в нете написано было?)))
Re: вопрос новичка))
ну так что скажете по этому поводу?стоитли заморачитваться со шрусами от москвича?