багги с двигателем от ваз 2108
Модератор: User buggy
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Всё забываю спросить от чего рулевые сошки ? С трактора? Хочу себе такие .
А то пробовал перековать сошки ВАЗ-01 , и понял , что кузнец из меня так , не очень.
С уважением Виталик.
А то пробовал перековать сошки ВАЗ-01 , и понял , что кузнец из меня так , не очень.
С уважением Виталик.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Не ни угадал не с трактора. Эти сошки полностью самодельные.vitalik писал(а):Всё забываю спросить от чего рулевые сошки ? С трактора? Хочу себе такие .
А то пробовал перековать сошки ВАЗ-01 , и понял , что кузнец из меня так , не очень.
С уважением Виталик.
Re: багги с двигателем от ваз 2108
а они по аккерману стоят?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Раньше стояли не по акерману, сейчас по акермаНуРомыч писал(а):а они по аккерману стоят?
Re: багги с двигателем от ваз 2108
значит на старые фотки смотрел :blush2:
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Да у меня была проблема с акерманом и фоток много выкладывал где его не былоРомыч писал(а):значит на старые фотки смотрел :blush2:
Re: багги с двигателем от ваз 2108
молодца!!!
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Вобщем купил эти шски, принёс на работу показал напарнику и он мне через 5 минут приносит горсть таких шэсок, только внутренняя часть у них пластиковая на внешность похоже на капролон, а размеры один в один. так вот вопрос можно ли их использовать для стоек?
в интернете нашёл такие: Подшипники шарнирные. Поверхность скольжения - сталь/металлофторопласт.
в интернете нашёл такие: Подшипники шарнирные. Поверхность скольжения - сталь/металлофторопласт.
Re: багги с двигателем от ваз 2108
можно но работать не будут. слишком большие удары на подвеске каждый раз менять зачем тебе это
Re: багги с двигателем от ваз 2108
в принципе я так и думал. эти шс ставят на цилиндры. а там таких ударов нет, да и колебания не такие частые как в подвески.
вообщем по цене 96 руб. одна шс мне обошлась. сначала люфт в них большой был(даже разстроился) думал не пойдут на стойки, когда втулки выточил наружние запресовал их и всё стало ОК! видимо с таким расчётом их и делают
вообщем по цене 96 руб. одна шс мне обошлась. сначала люфт в них большой был(даже разстроился) думал не пойдут на стойки, когда втулки выточил наружние запресовал их и всё стало ОК! видимо с таким расчётом их и делают
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Наружнюю обойму не тоньше 5мм стенку надо делать иначе разгибается.и закатывать надо со временем из запресовки вылазит
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Подскажу идейку, на обойме для шс и на спец втулки для шс можно сделать канавку и установить туда пыльник, например с какого нибудь штока КПП или чего то подходящего, выбрать на рынке надо будет. Запрсеовал смазки, одел пылник и считай сайлентблок :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: багги с двигателем от ваз 2108
ровно 5 мм. стенка. шс 35 мм наружн. а обойма 45 наружн.валера писал(а):Наружнюю обойму не тоньше 5мм стенку надо делать иначе разгибается.и закатывать надо со временем из запресовки вылазит