Попытка постройки багги из б/п Урал (ДРАЙВ ДЛЯ МАЛЫША)
Модератор: User buggy
Re: Попытка постройки багги из б/п Урал (ДРАЙВ ДЛЯ МАЛЫША)
Короче темка такая-бп УРАЛ стоит стартером назад,цепью крутит промежуточный вал,на нём одна ведомая звезда и две ведущие,с них одна цепь назад на жёсткую ось задних колёс,со звездой, а вторая цепь вперёд тоже на ось установленную на раме багги на подшипниках,т.к спереди по проекту независимая подвеска,что-бы не утяжелять и просто не заморачиваться приводами(гранаты,скалки)или карданами-их роль может играть трос или по науке гибкий вал.
Re: Попытка постройки багги из б/п Урал (ДРАЙВ ДЛЯ МАЛЫША)
Думаю не прокатит , это ж не спидометр крутитьЯ снова я писал(а):что-бы не утяжелять и просто не заморачиваться приводами(гранаты,скалки)или карданами-их роль может играть трос или по науке гибкий вал.
Re: Попытка постройки багги из б/п Урал (ДРАЙВ ДЛЯ МАЛЫША)
а зачем тебе нужен полный привод?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Попытка постройки багги из б/п Урал (ДРАЙВ ДЛЯ МАЛЫША)
Будем попробовать!трос можно потолстее подобрать-Ф10-15-20мм лишь-бы гнулся при повороте руля.
Re: Попытка постройки багги из б/п Урал (ДРАЙВ ДЛЯ МАЛЫША)
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Попытка постройки багги из б/п Урал (ДРАЙВ ДЛЯ МАЛЫША)
Не разу не видел в работе такой привод даже интересно что быстрее заклинит мотор или трос в направляющей трубе, почуму в трубе. потому что гибкий имеет своиство (даже при хорошей натяжке) превращатся в (скакалку) конечно может я не прав на 99% .
Последний раз редактировалось ruslan116 Пн янв 24, 2011 11:15 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Попытка постройки багги из б/п Урал (ДРАЙВ ДЛЯ МАЛЫША)
да, кстати
боюсь мощности не хватит :secret:трос можно потолстее подобрать-Ф10-15-20мм лишь-бы гнулся при повороте руля.
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Попытка постройки багги из б/п Урал (ДРАЙВ ДЛЯ МАЛЫША)
А почему в трубе?Одна сторона в ступице вторая в оси звезды глухо закреплены,плюс небольшие расстояния, плюс толщина троса.короче пробуем-если этот катет не прокатит,будет опыт для всех,а для меня-горький.кто-то подобное уже делал в СССР. :xsunx_01:ruslan116 писал(а):Не разу не видел в работе такой привод даже интересно что быстрее заклинит мотор или трос в направляющей трубе, почуму в тубе. да потому что гибкий имеет своиство (даже при хорошей натяжке) превращатся в (скакалку) конечно может я не прав на 99% .
Re: Попытка постройки багги из б/п Урал (ДРАЙВ ДЛЯ МАЛЫША)
Имхо, не пойдет, трос скрутиться и порвется
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Попытка постройки багги из б/п Урал (ДРАЙВ ДЛЯ МАЛЫША)
Значит карданы от руля или самопал какой-нибудь.
Re: Попытка постройки багги из б/п Урал (ДРАЙВ ДЛЯ МАЛЫША)
Ну-вот ДРУЗЬЯ откликнулись-приволокли бп "ТАЙГА"-говорят"почти новая,тока незаводится".Другой готов предоставить цех где они двери и ворота разные варят,там ещё и трубогиб есть гидравлический,ну и обрезь труб,-и это всё БЕСПЛАТНО-ТОЕСТЬ ДАРОМ.короче соответствует концепции-НАХАЛЯВУ.
Re: Попытка постройки багги из б/п Урал (ДРАЙВ ДЛЯ МАЛЫША)
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Попытка постройки багги из б/п Урал (ДРАЙВ ДЛЯ МАЛЫША)
Привет всем!!!тема не умерла-движуха прёт.по здоровью хроманул сильно-печень чё-то затупила.По сути-вырулил у картингистов вал,немного б/у,немного кривой,пару ударов кувалдой на трамвайных рельсах в центре Челябинска-вал как новый,меня мусора чуть не приняли-еле отмазался.по типу картовских навытачивал ступиц целую кучу аж 14шт,ну ещё железками подзатарился на раму.колёса вот никак не хотят на халяву прилипать-НО НЕПЛАТИТЬ-ЖЕ барыге на рынке.пока дела такие.
-
- Студент
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 8:20 pm
Re: Попытка постройки багги из б/п Урал (ДРАЙВ ДЛЯ МАЛЫША)
уважаемый!!я.похоже повторил Ваш ход мыслей,и воплотил вашу идею за последние несколько выходных...так что посмотрите мою тему в завершенных проектах-ЯРОСЛАВСКАЯ ЕЗДА НА БЕНЗОПИЛЕ.главное достоинство таких проектов-дешевизна и скорость воплощения,так что забудьте про полный привод и для начала попробуйте что то похожее.Главное условие транспортного средства на бензопиле-вес !!!!!мой получился примерно килограмм 25-это ПРЕДЕЛ того, что может ехать более или менее адекватно на 4 сильном двигателе дружбы 4-м(тайга как я понимаю еще слабеее!!!!так что вашим лозунгом должна стать не только дешевизна конструкции,НО ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ЕЕ ПРИМИТИВНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ!!!!!иначе просто не поедет!!!С удовольствием отвечу на возникшие вопросы в той теме!!