Black_Arrow писал(а):Gorkan писал(а):Вот еще парочка совсем уж чудовищных:
Мотор конечно интересный. и 17, 5 квт тоже прикольно. Только вопрос: почему в описаниях написано что нельзя использовать в авто, багги и т.п.
WARNING
This is an R/C plane/heli only ESC. Do not attempt to use it to power car, buggy, skateboard, go-kart or similar machines. The programming logic is only designed for R/C Planes and Heli and will burn if applied to other devices.
Это с сайта.
С какого?
И вполне справедлив коммент о моторе что еще надо 11 штук на регулятор и аккумы
Т.е. сие чудо в 20 тыс обойдется и вполне может сгореть???
моторы не горят, горят регуляторы...ну и батареи взрываются не хуже гранаты, если при полном заряде коротнуть На 20 тысяч можно 2 восьмерки купить и кучу запчастей к ним (это если нужен большой мотор) или скутер битый(можно постараться и тоже 2).
Или я что-то недопонимаю?
Это еще не все цифры.
20 тыс.- это мотор, электронный программируемый регулятор оборотов, Li-Po аккумулятор. Все так, только для такого аккумулятора нужно еще зарядное устройство высокой мощности с балансиром. Это еще около 10 тыс. Плюс стоимость доставки всего этого из-за бугра около 4 тыс.
И все это правильно и справедливо если мы говорим о спортивном электроболиде. Но топикстартер вроде собирал ТС для ребенка, разве нет? Тогда нахрена нам Li-Po аккумулятор с его сумасшедшей токоотдачей, высоким вольтажом и малым весом?
У самого мощного из приведенных выше движков 150 оборот/вольт/минут. Берем 2 свинцовых автомобильных аккумулятора по 12В. Считаем: 12*2*150=3600 оборотов/минуту. Это при полном газе.Еще плюс: при таком вольтаже ни мотор ни регулятор не сгорят точно :) Ставим редуктор( тут как раз выбор огромен) и все. Таким образом из-за бугра мы заказываем: движок( около 10тыс.), регуль( около 5 тыс), пересылка(1600р.) Пересылка намного дешевле, т.к. мы не заказываем акк и можем вести все простой почтой, а не ЕМС почты России. итого затраты 16600 и гарантия что ничего из этого не сгорит. Получаем офигенный детский агрегат не требующий постоянных переборок движка и вообще практически никакого обслуживания движителя. Еще плюс в том что в самом регуляторе можно ограничивать и настраивать все параметры движка как вам нужно: динамику ускорения, динамику торможения, вид используемой батареи, динамику заднего хода и т.д.(кстати не надо мудрить с задним ходом:))
но опять же, я никого не заставляю делать обязательно электоркар. Будет создателю ТС проще и дешевле сделать ДВС-ный, его право, он конструктор так что пусть делает что пожелает, я лишь описал альтернативный вариант не более того :)