Кулаки со ступицами и суппортами, рулевые мелочи, главный тормозной, колёса(на первое время), часть проводки, часть приборов ну и мост, который собераюсь обрезать под 08 полуося. Проэкт чуть приостановилься. Сейчас занимаю покраской Нивы(парочка фото прилаеться, полный кап ремонт)Taras писал(а):а что именно ты будешь брать с "четвёрки"? ведь задняя часть рамы у тебя сделана под независимую подвеску...Evgeniy Sumy писал(а):Прикупиил второго донора
ATV на базе Днепр 16
Модератор: User buggy
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе Днепр 16
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе Днепр 16
Пока Нива на ремонте вот моя техника для перевозки зада Ява 360, 1967 г.в. востановил прошлой весной из запчастей, которые не один десяток лет пролежали в гараже
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе Днепр 16
Довольно таки увесистый получается, всё таки с 35 трубы и мощной оправки для шаровой
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе Днепр 16
Вопрос к бывалым самодельщикам! Как быть с непаралельностью рычагов? Изначально задумывал подвеску на 2-х шаровых опорах, но потом изменил на рулевой наконечник, а раму то сварил по чертежу Sergey645 под 2 шаровые. Хоть и не паралельно но подвеска работает вроде нормально, правда ход маловат всего лишь 10см. Есть ли смысл изменить рулевой наконечник всё таки на шаровую, чтобы увеличить ход подвески? И как себя поведёт подвеска с непаралельными рычагами?
Re: ATV на базе Днепр 16
самое просто в твоем варианте думаю крепления верхнего рычага отрезать и опустить вниз...типа наклонить!!!думаю будет лучше...и клиренс можно будет сделать больше!!!ИМХО
Re: ATV на базе Днепр 16
По феншую лучше если рычаги в другую сторону не параллельны, а так у тебя центр крена очень низко получится и квадр будет сильно наклоняться в повороте. Хотя практика всегда вносит коррективы . Красиво получается.
- Вложения
-
- fig-12.gif (5.3 КБ) 7554 просмотра
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: ATV на базе Днепр 16
У классики тоже не параллельны немного .Evgeniy Sumy писал(а):И как себя поведёт подвеска с непаралельными рычагами
Единственный вопрос. Визуально кажется, что верхний рычаг длиннее нижнего. При ходе подвески вверх не сильно ли развал меняется?
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: ATV на базе Днепр 16
Развал при ходе подвески вверх катастрофически в плюс будет уходить. Не пойдет.
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе Днепр 16
Спасибо Всем за советы)sergey645 писал(а):Развал при ходе подвески вверх катастрофически в плюс будет уходить. Не пойдет.
Как не крути а Sergey645 прав, при ходе подвески всего лишь 10 см развал меняется чуть ли не 5 см на наружную сторону, на повороте на средней скорости опрокидывания не избежать. Хорошо что второй верхний ещё не делал))) Завтра буду делать верхний рычаг как и изначально задумывал на шаровой опоре, думаю применить части нижних рычагов от классики а именно посадочное место под шаровую.
Сегодня занимался рулевым(см. фото). Не могу найти тему где есть статься про обрезания рулевых сошек а именно как их правильно укоротить.
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе Днепр 16
Переделал верхний рычаг. Старый оставил для сравнения. На видео слева - новый, справа - старый. Новый рычаг тоже работает не идеально(, но во всяком случае лутше чем правый. Ход подвески с 2 шаровыми увеличилься на 5 см. Клиренс порядка 28 см. Ну и снова нужен совет бывалых))) достаточно ли правильно работает левая сторона подвески?
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: ATV на базе Днепр 16
жестковато както...