Специальные кроссовые автомобили:
• Д3 - Автомобили с двигателем рабочим объемом свыше 1600см3 и до 4000см3, подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 3».
• Д3А - Автомобили с двигателем, рабочим объемом до 1600см3, подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 3».
• Д3-«Мини» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 200см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
• Д3-250 - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 250см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
• Д3 «Юниор» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 750см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
• Д3/4 - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем МеМЗ воздушного охлаждения рабочим объемом до 1300см3, двигателем ВАЗ – 1111, – 11113 рабочим объемом до 750см3 или двигателем TJ376QE с индексом СеАЗ 11116 рабочим объёмом 1000см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
• Д3 «Спринт» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем производства ОАО «Ав-тоВАЗ» рабочим объемом до 1400см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
• Д3/5 - Автомобили с серийным двигателем отечественного производства рабочим объемом до 1600см3, изготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ
CKA багги Д3
Модератор: User buggy
Re: CKA багги Д3
А я и не кипячусь...вопрос некорректен...в названии класс...Регламент...а точнее Тех.Требования у нас одни...Читайте документы...
Всё относительно...
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: CKA багги Д3
дык читаю. причем не только по русски. все это "Division 3", как не крути.
а в свете причисления данного аппарата строго к Д3 интересно было бы услышать причину перевода части 1600 кубовой техники из Д3а в Д3, как то было с Колесниковым. не вникал никогда в ваши дрязги-кольцевых хватало.
а в свете причисления данного аппарата строго к Д3 интересно было бы услышать причину перевода части 1600 кубовой техники из Д3а в Д3, как то было с Колесниковым. не вникал никогда в ваши дрязги-кольцевых хватало.
Re: CKA багги Д3
Если конкретно про эту машинку,то она попадает в Д3а,только дело в том что агрегатик на ней будет немного другой стоять,поэтому и Д3...Прохожий_на_автобусе писал(а):а в свете причисления данного аппарата строго к Д3 интересно было бы услышать причину перевода части 1600 кубовой техники из Д3а в Д3, как то было с Колесниковым. не вникал никогда в ваши дрязги-кольцевых хватало.
А причина перевода связана как раз с тем,что слишком мало машинок осталось "нормальной" ориентации,поэтому все ПРАВИЛЬНЫЕ машинки совместили в один класс...А точнее сказать зачёт по КР идёт один...так зачем строить Д3\5? с катколектором на выпуске,и стандартной заслонкой на впуске?
Всё относительно...
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: CKA багги Д3
ну во времена Ромы вроде как с наполнением классов проблем не было.вот только европейская шаська и накат Ромы позволял не очень бледно смотреться и в Д3 на машинке Д3а
Re: CKA багги Д3
На самом то деле я лично не считаю что у нас в России может быть какая то большая разница между этими классами...разве что в бюджетах...
Всё относительно...
Re: CKA багги Д3
я прочитал в классификации, сейчас д3 это от 1600 до 4000.Laif писал(а):В названии темы класс... :angry2:qweleon писал(а):какой класс? спринтёр или 1600?
Re: CKA багги Д3
Абсолютно верноqweleon писал(а):
я прочитал в классификации, сейчас д3 это от 1600 до 4000.


Всё относительно...
Re: CKA багги Д3
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Re: CKA багги Д3
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Re: CKA багги Д3
Как соединены между собой радиаторы охлаждения?
Re: CKA багги Д3
Последовательно, друг за другом.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Re: CKA багги Д3
а винты от одного датчик? и вообще в связи с чем такое решение поставить 2 радиатора и какие 09 или 10
Re: CKA багги Д3
задействован сигнал контроллера и сигнал датчика в паралель по управлению и продублированы силовые контакты реле раздельными автоматами на щитке. связано с установкой турбомотора, температурный режим довольно жесткий, радиаторы 09.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Re: CKA багги Д3
спасибо! я тоже думаю о 2 радиаторах. думал их соединить через тройник. винты один зацепить от управления а на второй поставить доп датчик в патрубок.
Re: CKA багги Д3
два оковских соединенных последовательно работают шикарно и по компановке в борт вписываются, а релюшки лучше дублировать силовым выключателем.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!