Дифференциал от ВАЗ в 2141
Модератор: User buggy
Дифференциал от ВАЗ в 2141
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Сабственно возник следующий вопрос, возможно ли каким либо образом диф от нивы или 2109 запихнуть в АЗЛК. Дело в том, что хочется в сорок первом заиметь нечто типа квайф,но на космич их найти не реально, а на ВАЗы их полно. Может у кого есть коробка москвичевская, и диф от нивы или девятки, что б приложить померить. Ясно что просто так оно туды не встанет, но токарка, сварка, болгарка, и фрезер творят чудеса, и это все имеется. Просто ссыкатно как-то покупать диф стоимостью в 10+кр,вдруг никак оно не войдет. Повертеть девайс в магазе не дали, и уж тем более потерял надежду размеры снять. Поиски по разбокам в нашей местности результата не дали.
Подсобите советом
Сабственно возник следующий вопрос, возможно ли каким либо образом диф от нивы или 2109 запихнуть в АЗЛК. Дело в том, что хочется в сорок первом заиметь нечто типа квайф,но на космич их найти не реально, а на ВАЗы их полно. Может у кого есть коробка москвичевская, и диф от нивы или девятки, что б приложить померить. Ясно что просто так оно туды не встанет, но токарка, сварка, болгарка, и фрезер творят чудеса, и это все имеется. Просто ссыкатно как-то покупать диф стоимостью в 10+кр,вдруг никак оно не войдет. Повертеть девайс в магазе не дали, и уж тем более потерял надежду размеры снять. Поиски по разбокам в нашей местности результата не дали.
Подсобите советом
Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141
Может я тему не там создал? Или такой диф в КПП 41 действительно так сложно что не возможно?
Я человек тут новый, поэтому если че не так, то кидайте помидоры, буду ловить :pioneer:
Я человек тут новый, поэтому если че не так, то кидайте помидоры, буду ловить :pioneer:
Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141
запихнуть можно, но зачем впихивать не впихуемое, когда его можно приобрести, поискав чуток, винтовые проскакивают в продаже.
диф 41 в два раза длиннее 09 и корпус очень хитрый получается при внедрении дисковой блокировки и к тому же сложно получить одинаковую длину полуосей, если винтовая, то от этого можно уйти. К тому же диф 41 мощнее ВАЗовского.
диф 41 в два раза длиннее 09 и корпус очень хитрый получается при внедрении дисковой блокировки и к тому же сложно получить одинаковую длину полуосей, если винтовая, то от этого можно уйти. К тому же диф 41 мощнее ВАЗовского.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141
Поискав чуток я понял, что искать совсем не чуток надо. Уже с год мечтаю об этой штуки, но че-то никак. Нету их. Если б был вариант купить, то я сразу это сделал, и не парил бы мозг ни себе, и ни кому другому. Но поезд ушел и рельсы разобраны. Поэтому и думается о запихивании незапихуемого.shura писал(а):запихнуть можно, но зачем впихивать не впихуемое, когда его можно приобрести, поискав чуток, винтовые проскакивают в продаже.
диф 41 в два раза длиннее 09 и корпус очень хитрый получается при внедрении дисковой блокировки и к тому же сложно получить одинаковую длину полуосей, если винтовая, то от этого можно уйти. К тому же диф 41 мощнее ВАЗовского.
Дисковую не хотелось бы, ибо это для гражданского использования. Нужна именно винтовая.
Диф 41 мощнее, мне думается, как раз из за того что он длиннее, а именно не сам диф, а его корпус, жесткость нужна выше. А по общей нагрузке они не сильно разнИца должны. Макс масса 09- 1340кг, 41-1490. Да и рвать на каждом светофоре никто не собирается. Зрительно шестерни полуосей одинаковы в 2109 и 2141, но точно померить пока не удалось. У 41 гранаты, левая и правая одинаковы, фланцы полуосей тоже.Если шестерни полуосей с девятиной одинаковы, а даже не сами шестерни, а именно посадка полуоси, то есть идея следующая: Квайф 09 разборный.Та часть что снимается, походу чисто токарка, и её можно слелать под 41. С другой стороны диф также кастрируется, и точится другой фланец под подшипник на 41 и нужной длинны. То есть вопросы следующие:
1. Налазит ли шестерня полуоси 09 на фланец полуоси 41.
2. Отличия посадочного места шестерни ГП 09 и 41. Можно просто данные по 09, 41 есть там сам померю.
3. Расстояние от посадочного места шестерни ГП до центра оси сателлитов, в диф 09.
Это же хотелось бы знать и про ниву, ибо там диф уже разбирается на 3 части, что интересней.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141
Телефон Алексея Косенчука я уже выкладывал неоднократно. блокировки на 2141 есть-факт.алик писал(а): Поискав чуток я понял, что искать совсем не чуток надо. Уже с год мечтаю об этой штуки, но че-то никак. Нету их. Если б был вариант купить, то я сразу это сделал, и не парил бы мозг ни себе, и ни кому другому. Но поезд ушел и рельсы разобраны. Поэтому и думается о запихивании незапихуемого.
плюнь в лицо жеванной морковкой тому. кто тебе это сказал. винтовая не дает 100% зажима на вывешенном колесе. у нее не регулируется преднатяг(потому как зависит от наклона зубьев) и нет разницы в проценте блокировки на сброс и набор газа. учи матчасть.алик писал(а):Дисковую не хотелось бы, ибо это для гражданского использования. Нужна именно винтовая.
советую обрататся к опыту строительства автомобилей класса "супертуризм 1600". данные машинки ездили на приводах 2141. фланец в коробку делался новый. соответственно ответ о совместимости деталей 2141 и 2108 очевиден.алик писал(а):Диф 41 мощнее, мне думается, как раз из за того что он длиннее, а именно не сам диф, а его корпус, жесткость нужна выше. А по общей нагрузке они не сильно разнИца должны. Макс масса 09- 1340кг, 41-1490. Да и рвать на каждом светофоре никто не собирается. Зрительно шестерни полуосей одинаковы в 2109 и 2141, но точно померить пока не удалось. У 41 гранаты, левая и правая одинаковы, фланцы полуосей тоже.Если шестерни полуосей с девятиной одинаковы, а даже не сами шестерни, а именно посадка полуоси, то есть идея следующая: Квайф 09 разборный.Та часть что снимается, походу чисто токарка, и её можно слелать под 41. С другой стороны диф также кастрируется, и точится другой фланец под подшипник на 41 и нужной длинны. То есть вопросы следующие:
1. Налазит ли шестерня полуоси 09 на фланец полуоси 41.
2. Отличия посадочного места шестерни ГП 09 и 41. Можно просто данные по 09, 41 есть там сам померю.
3. Расстояние от посадочного места шестерни ГП до центра оси сателлитов, в диф 09.
Это же хотелось бы знать и про ниву, ибо там диф уже разбирается на 3 части, что интересней.
теперь по "мощнее" ситечь о моментах. как уже было подмечено 2141 тяжелее на 150 кг. это 1500Н. у него другая развесовка в силу иной компоновки. и все 150кг приходятся на переднюю ось. далее колесо 2141 больше по диаметру чем 2108. и сильно больше. отсюда следует возможность реализовать больший крутящий момент. отсюда следует "усиленность" ШРУСов и дифференциала. + более прочные валы в КПП.
итого: ищущий да обращет. тут народ на 4х4 делали достают, а ты про квайфу ноешь, которых было наделанно москвичевским кб мильён с копейками. про кроссменов даже не упоминаю.
Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141
Пожалуйста! Можно еще разок повторить? Или ткните меня носом в этот телефон! Буду крайне признателен.Прохожий_на_автобусе писал(а): Телефон Алексея Косенчука я уже выкладывал неоднократно. блокировки на 2141 есть-факт.
Вот именно это и надо. Этого вполне достаточно, и кстати полный привод на москвиче как раз был реализован через винтовой блок.Прохожий_на_автобусе писал(а): плюнь в лицо жеванной морковкой тому. кто тебе это сказал. винтовая не дает 100% зажима на вывешенном колесе. у нее не регулируется преднатяг(потому как зависит от наклона зубьев) и нет разницы в проценте блокировки на сброс и набор газа. учи матчасть.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141
телефон-юзай поиск. с того момента я уже сменил трубу по причине разбития предыдущей. соответственно большая часть телефонов осталась в ней.алик писал(а):Пожалуйста! Можно еще разок повторить? Или ткните меня носом в этот телефон! Буду крайне признателен.Прохожий_на_автобусе писал(а): Телефон Алексея Косенчука я уже выкладывал неоднократно. блокировки на 2141 есть-факт.
Вот именно это и надо. Этого вполне достаточно, и кстати полный привод на москвиче как раз был реализован через винтовой блок.Прохожий_на_автобусе писал(а): плюнь в лицо жеванной морковкой тому. кто тебе это сказал. винтовая не дает 100% зажима на вывешенном колесе. у нее не регулируется преднатяг(потому как зависит от наклона зубьев) и нет разницы в проценте блокировки на сброс и набор газа. учи матчасть.
по полному приводу космича-бюджет осваивался через квейф. да и в качестве центра квейф лучше чем дисковая блока. особенно при отсутствии АБС.
Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141
По запросу "Косенчук" Результата нуль , Алексеев полно. Прошукал все Ваши сообщения, все 58 страниц. Ни одного телефона. :blush2: По квайфу тоже ни-че-го. В гугле не осталось не прочитаных страниц....Прохожий_на_автобусе писал(а):
телефон-юзай поиск. с того момента я уже сменил трубу по причине разбития предыдущей. соответственно большая часть телефонов осталась в ней.
по полному приводу космича-бюджет осваивался через квейф. да и в качестве центра квейф лучше чем дисковая блока. особенно при отсутствии АБС.
Видимо весь "было наделанно москвичевским кб мильён с копейками" зажали куркули и не продают.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141
http://www.svr-m.ru/index.html обратись туда. если Алексей уволился-помогут с координатами.
- гнусная_сволочь
- Младший юзер
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 12:01 pm
Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141
Нитро разместил заказа на одном из оборонных заводов в Нижнем Новгороде на москвичёвские блокировки. Партия вроде штук 10.
Поставить в коробку дифференциал от другого автомобиля сложно, так как там первичный вал стоит и ничего не влезет.
Кстати, блокировка в коробке между мостами и в главной паре разные.
Поставить в коробку дифференциал от другого автомобиля сложно, так как там первичный вал стоит и ничего не влезет.
Кстати, блокировка в коробке между мостами и в главной паре разные.
Хочу работу как у деда мороза - сутки через 364!
Su Chao
Su Chao
- гнусная_сволочь
- Младший юзер
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 12:01 pm
Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141
наклон зубьев в блокировке главной передачи 36 градусов, между мостами меньше. все квайфы в москвичах разборные. корпус один, но крышки разные. в дмитрове я видел багги с коробкой от 2108 и фланцами под гранаты 2141. воьсмёрочные гранаты отличаются по шлицам на один зуб - меньше и сепаратор слабый. всего было сделано около 1500 машинокомплектов и плюс на запчасти. в москве найти не реально. на заказ фланцы в коробку 2108 и под шарнир от москвича по цене будет около 3000 за штуку. дорого точить из целиковой болванки.Прохожий_на_автобусе писал(а):...плюнь в лицо жеванной морковкой тому. кто тебе это сказал. винтовая не дает 100% зажима на вывешенном колесе. у нее не регулируется преднатяг(потому как зависит от наклона зубьев) и нет разницы в проценте блокировки на сброс и набор газа. учи матчасть.
советую обрататся к опыту строительства автомобилей класса "супертуризм 1600". данные машинки ездили на приводах 2141. фланец в коробку делался новый. соответственно ответ о совместимости деталей 2141 и 2108 очевиден.алик писал(а):Диф 41 мощнее, мне думается, как раз из за того что он длиннее, а именно не сам диф, а его корпус, жесткость нужна выше. А по общей нагрузке они не сильно разнИца должны. Макс масса 09- 1340кг, 41-1490. Да и рвать на каждом светофоре никто не собирается. Зрительно шестерни полуосей одинаковы в 2109 и 2141, но точно померить пока не удалось. У 41 гранаты, левая и правая одинаковы, фланцы полуосей тоже.Если шестерни полуосей с девятиной одинаковы, а даже не сами шестерни, а именно посадка полуоси, то есть идея следующая: Квайф 09 разборный.Та часть что снимается, походу чисто токарка, и её можно слелать под 41. С другой стороны диф также кастрируется, и точится другой фланец под подшипник на 41 и нужной длинны. То есть вопросы следующие:
1. Налазит ли шестерня полуоси 09 на фланец полуоси 41.
2. Отличия посадочного места шестерни ГП 09 и 41. Можно просто данные по 09, 41 есть там сам померю.
3. Расстояние от посадочного места шестерни ГП до центра оси сателлитов, в диф 09.
Это же хотелось бы знать и про ниву, ибо там диф уже разбирается на 3 части, что интересней.
теперь по "мощнее" ситечь о моментах. как уже было подмечено 2141 тяжелее на 150 кг. это 1500Н. у него другая развесовка в силу иной компоновки. и все 150кг приходятся на переднюю ось. далее колесо 2141 больше по диаметру чем 2108. и сильно больше. отсюда следует возможность реализовать больший крутящий момент. отсюда следует "усиленность" ШРУСов и дифференциала. + более прочные валы в КПП.
итого: ищущий да обращет. тут народ на 4х4 делали достают, а ты про квайфу ноешь, которых было наделанно москвичевским кб мильён с копейками. про кроссменов даже не упоминаю.
Хочу работу как у деда мороза - сутки через 364!
Su Chao
Su Chao
Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141
Речь о 41-м...гнусная_сволочь писал(а): Кстати, блокировка в коробке между мостами и в главной паре разные.
- гнусная_сволочь
- Младший юзер
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 12:01 pm
- гнусная_сволочь
- Младший юзер
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 12:01 pm
Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141
я умею читать, поэтому на правах знающего человека и ответил
Хочу работу как у деда мороза - сутки через 364!
Su Chao
Su Chao
Re: Дифференциал от ВАЗ в 2141
Всем спасибо. Удалось купить заводской. С трудом...
гнусная_сволочь спасибо, но этих картинок я видел, и даже в живую.
гнусная_сволочь спасибо, но этих картинок я видел, и даже в живую.
А есть какой способ определить степень блокировки?гнусная_сволочь писал(а):я умею читать, поэтому на правах знающего человека и ответил