Вездеходное багги 4х4
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Вездеходное багги 4х4
Приступил к строительству вездеходного полноприводного багги на 3-4 человек.
Двигатель Ока будет в центре базы продольно, диференицал свободный, левый привод сразу на задний мост, правый на передний.
Колеса: летом - ободранные 9.00х16 от тракторной телеги ПТС4, зимой камеры 1065х450.
Расчетный вес 450 кг.
Диски ВАЗ/НИВА 16 дюймов, ширина 250 мм.
Планируются вот такие валы между КПП ОКА и мостами. Длина 870 мм, толщина стенки трубы 3 мм.
У кого какие мысли по поводу их надежности?
Двигатель Ока будет в центре базы продольно, диференицал свободный, левый привод сразу на задний мост, правый на передний.
Колеса: летом - ободранные 9.00х16 от тракторной телеги ПТС4, зимой камеры 1065х450.
Расчетный вес 450 кг.
Диски ВАЗ/НИВА 16 дюймов, ширина 250 мм.
Планируются вот такие валы между КПП ОКА и мостами. Длина 870 мм, толщина стенки трубы 3 мм.
У кого какие мысли по поводу их надежности?
- alexandrchirpii
- Адепт
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 10:33 pm
Re: Вездеходное багги 4х4
мне кажется движок от оки будет слабоватый для этой конструкции, а на счёт установки движка в таком расположении думаю не реальный.
уж слишком большая рама.
уж слишком большая рама.
Re: Вездеходное багги 4х4
Почему не реально, квадраты делают полный привод с двигателем ока, и ничего ползают, танки делают с двигателем ока фанерные для тактического пейнтбола и они тоже ползают, почему же тогда этот аппарат не поедет, ока весит около 600кг и с 4 людми едет, а тут еще получится пониженная передача примерно в 4раза
- alexandrchirpii
- Адепт
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 10:33 pm
Re: Вездеходное багги 4х4
но ока по асфальту ездит а делается вездеход
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 4х4
Друзья, передаточного отношения вполне хватит, проверено практикой.
Переживаю по поводу приводных валов, не скрутит ли их окушечный двигатель. По моим прикидкам, нагрузка на них будет меньше чем на стандартной оке, за счет дополнительного понижения в редукторах мостов, но все равно выглядят слабовато.
Переживаю по поводу приводных валов, не скрутит ли их окушечный двигатель. По моим прикидкам, нагрузка на них будет меньше чем на стандартной оке, за счет дополнительного понижения в редукторах мостов, но все равно выглядят слабовато.
Последний раз редактировалось Андрей 318 Вс май 08, 2011 11:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вездеходное багги 4х4
межосевая база ?
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Вездеходное багги 4х4
завари на всякий случай дифф , если одну скрутит то на второй доехать можно будет...
да и проходимость увеличится)))
да и проходимость увеличится)))
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 4х4
2400 ммlem писал(а):межосевая база ?
Re: Вездеходное багги 4х4
а итоговый Ф колес?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 4х4
Практика показывает, что блокировка диф-а вразы увеличивает вероятность свернуть валы, тем более такая 100%.denvoroshil писал(а):завари на всякий случай дифф , если одну скрутит то на второй доехать можно будет...
да и проходимость увеличится)))
А на счет проходимости не переживаю, ход каждого колеса по 200 мм + высокий профиль резины будет сминаться при вывешивании. Буксовать будет редко.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 4х4
летом внешний диаметр колес 860 мм (облегченные шины НКФ-8 от телеги ПТС4), зимой 1000 мм - камеры.lem писал(а):а итоговый Ф колес?
Re: Вездеходное багги 4х4
звер звер будит! респект!! давай скорей ставь на ход, на ходовых испытаниях валы и проверишь:)
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Вездеходное багги 4х4
3 мм по сортаменту не существует вроде. должно быть 3,2 что уже прочнее. Не знаю как у оки, а у восьмерки привод(который трубчатый) недалеко ушел от такой трубы. Так что думаю при обычной езде не свернет. Однако, с диаметром планируемых колес, не забывай о возможности срыва этих приводов(да и мостов тоже) если после пробуксовки колесо резко во что-то упирается, тогда ударом срывает( тема была где то такая на луноходах)Андрей 318 писал(а):толщина стенки трубы 3 мм
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Вездеходное багги 4х4
Если мотор будет в центре базы, то куда сядут предполагаемые 3-4 человека. И конструкция на мой взгляд хлипковата, по середине нужно укреплять диагональю ибо под весом мотора и пассажиров сложится. Мотор бы лучше от 08. С мотором от Оки и мостами классики скорость будет 40-50.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: Вездеходное багги 4х4
если труба с метало базы то думаю скрутит в карамель! можно взять две палки 08 длинные
С коробки длинной палкой на голую ступицу 08 прикрученой вместо колеса к целой ступице в сборе с тормозами, которая прикручена к раме,потом шрус как на авто и в него вторую палку и на задний мост.
гидро ручник сразу готов
С коробки длинной палкой на голую ступицу 08 прикрученой вместо колеса к целой ступице в сборе с тормозами, которая прикручена к раме,потом шрус как на авто и в него вторую палку и на задний мост.
гидро ручник сразу готов