Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Pitstop
Студент
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:34 pm

Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"

Сообщение Pitstop »

Завершаем, 14 мая пробный выезд.
Вложения
10.jpg
3\4 сзади
3\4 сзади
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"

Сообщение Agresor »

красиво, привод только задний?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
Pitstop
Студент
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:34 pm

Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"

Сообщение Pitstop »

Есть и полноприводный вариант
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"

Сообщение Agresor »

ого, так это небольшая партия?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
Pitstop
Студент
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:34 pm

Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"

Сообщение Pitstop »

Пробные 20 шт.
Вложения
1-ужатый.jpg
Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"

Сообщение lem »

Как реалзован задний привод, мотор поворачиваете вдоль?
Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"

Сообщение lem »

пардон, хотел написать "полный"
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"

Сообщение Андрей 318 »

Что за двигатель? 3-х цилиндровый китаец от оки?
Присоединяюсь к вопросу про полный привод.
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"

Сообщение Martoos »

А кто рисовал 3д? =) ,
у вас вакансий нету для молодых интузиастов?)
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"

Сообщение Martoos »

Не это ли "муза" ?
Изображение
Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"

Сообщение lem »

на сколько легальная будет машинка, сертификация, какие документы на выходе?
вопрос не празный.
Аватара пользователя
Pitstop
Студент
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:34 pm

Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"

Сообщение Pitstop »

По порядку...
Тут видеоотчет о пробном тесте
http://video.mail.ru/list/khalex/201?page=1
До полного привода не дошли руки, пока только задний. Основная причина торможения высокая стоимость, поэтому потенциальный заказчик первой партии автомобилей отказался от полного привода.
Двигатель 16 кл. 1, 4 л. ВАЗ 1118 и КПП соответственно.
Много времени отняли тормоза из-за бракованного главного тормозного цилиндра, привод КПП, решили перейти на тросовую систему переключения.
Также пришлось изменить передаточные числа КПП и главной пары.
По всем предпосылкам, Ростехнадзор склонен рассмотреть конструкцию. Если всё пойдет правильно, то будет ПТС и Винкод.
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"

Сообщение Agresor »

про троссовый привод переключения скоростей можно больше инфы и фото?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"

Сообщение lem »

Покритиковать-то можно? ;-)
Машинка туристическая? Да! Значит будет сидеть в говнах, в колее - укорачивайте задний свес, цепляться им будет постоянно. Удлинять машину ради эстетики - это не для багги. Дуги, тут наверное и самим понятно, не хотел бы я сделать уши в этой машине. По мимо того что дуга близко над головой, так еще и близко ко лбу верхняя поперечина. Не очень понятно по видео, но по моему смело можно опустить сидушку см. на 10.
Это то что видно на видео.
А вообще не понятно, почему всех вдохновляет эта бездарная китайская поделка PGO. Сидишь в ней и ей подобных, и ощущение, что при первой же серьезной кочке долбанешься головой об дуги. Почему не классические американский багги, дизайн (конструктивный, эстетический) которых, не устаревает уже несколько десятков лет.
Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: Проект "Барс" от "ХАЛЕКС-моторспорт"

Сообщение Farspeed »

Отличная машинка! Немогли бы вы выложить по больше фото узлов? Уж очень интересные технические решения подвески и др.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»