Проэкт в Solidworks
Модератор: User buggy
Проэкт в Solidworks
Здравствуйте уважаемые Баггистроители!
Вот появилась идейка построить багги. Это планируеться быть двухмесный аппарат, собранный на узлах ВАЗ 2109. Подобного опыта ещё не имею и потому начинаю с нуля. Чтоб придать форму мечте, немного разобрал Solidworks. Составил приблизительную конструкцию в размерах и материаллах. Выкладываю на всеобщее обозрение и хотелось бы послушать мнения людей поопытнее. Прошу заметить что в этой раме ещё не полностью продуман узел крепления силового агрегата, так как пока неизвесны его точные размеры и вес. К-стати, рычаги планирую делать продольные.
Вот появилась идейка построить багги. Это планируеться быть двухмесный аппарат, собранный на узлах ВАЗ 2109. Подобного опыта ещё не имею и потому начинаю с нуля. Чтоб придать форму мечте, немного разобрал Solidworks. Составил приблизительную конструкцию в размерах и материаллах. Выкладываю на всеобщее обозрение и хотелось бы послушать мнения людей поопытнее. Прошу заметить что в этой раме ещё не полностью продуман узел крепления силового агрегата, так как пока неизвесны его точные размеры и вес. К-стати, рычаги планирую делать продольные.
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Проэкт в Solidworks
И где собственно то, что ты выложил?
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: Проэкт в Solidworks
А ты угадай
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Проэкт в Solidworks
1)излишне развитый пол.
2)коробку рычагов ты сделал, а что с амортизаторами?
3)диагональная труба от задней главной дуги вперед при перевороте согнет диагональную трубу от передней главной дуги назад. именно поэтому общеупотребителен в этом месте "крест".
4)жопа только под макферсон или диагоналки при этом трубы традиционно лучше работают на растяжение, чем на сжатие-добавь укосину от " опоры" амортизатора вниз на главную дугу.
5)по завязке опор амортизаторов друг на друга сзади тоже что и спереди.
6)в солиде есть космос механика. посмотри, где у тебя заделка, где нагрузки, как они направленны и посчитай. абсолютные значения не важны-ты добиваешься равнопрочности конструкции
2)коробку рычагов ты сделал, а что с амортизаторами?
3)диагональная труба от задней главной дуги вперед при перевороте согнет диагональную трубу от передней главной дуги назад. именно поэтому общеупотребителен в этом месте "крест".
4)жопа только под макферсон или диагоналки при этом трубы традиционно лучше работают на растяжение, чем на сжатие-добавь укосину от " опоры" амортизатора вниз на главную дугу.
5)по завязке опор амортизаторов друг на друга сзади тоже что и спереди.
6)в солиде есть космос механика. посмотри, где у тебя заделка, где нагрузки, как они направленны и посчитай. абсолютные значения не важны-ты добиваешься равнопрочности конструкции
Re: Проэкт в Solidworks
Спасибо за комментарии. После некоторых размышлений пришёл к выводам:
1) Для облегчения пола убрать одну из двух центральных поперечных растяжку (та что ближе к носу) и прилегающие к ней диагонали. Пустить только растяжки от оставшейся поперечины до передней поперечины (крепления в местах схождения передней поперечины и продоьных "хребтов"). См. приложения.
2) На данных рисунке роложение крепления показаны, но они ошибочны, так как завязаны на буферные дуги приема лобового удара. Должны быть на растяжках которые идут от носа до передних дуг безопасности. См. приложения.
3) Замечание за "крест" очень важно. Возьму на доработку. Вопросик: положение точки сождения "креста" играет ли важную роль? Т обязательно ли делать элементы креста колинеарными?
4) С задней подвеской сложнее. Хочеться иметь высокую подвеску с большим ходом. Изначально планировал делать поперечные рычаги, но в таком случае нужно будет делать коробку для их крепления: что-то подобное как на Барракуде. Вот только проблема в том что раздаток мне в эту коробку разместить не получиться. поскольку двигатель ВАЗ. Сейчас ддумаю о задней подвске как у "ЗАЗа" с креплением амортизаторов в места крепления растяжек от дуг двигателя на заднюю дугу безопасности. Не знаю носколько это конструктивно возможно.
5) Извините, не понял что подразумеваеться под "завязкой опор аморизаторов". Это соединение между собой мест крепления амортизаторов к раме?
6) В Космосе тестировал предыдущую версию этой модели. Как ни странно, показвал высокое напряжение в зонах крепления горизонтальных междуговых растяжек (верхних) к задней дуге (при перевороте, тобеж кода модель лежит на дугах "вверх колёсами). Нужно будет косынок добавить. Эту модель тоже пытался проврить, но пока безуспешно, так как существует нтерференция и пока её не нашёл.
И еще меня один момент интересует: размер клетки водителя и паасажира. Прикладываю файл с размерами. Надеюсь, понятно.
1) Для облегчения пола убрать одну из двух центральных поперечных растяжку (та что ближе к носу) и прилегающие к ней диагонали. Пустить только растяжки от оставшейся поперечины до передней поперечины (крепления в местах схождения передней поперечины и продоьных "хребтов"). См. приложения.
2) На данных рисунке роложение крепления показаны, но они ошибочны, так как завязаны на буферные дуги приема лобового удара. Должны быть на растяжках которые идут от носа до передних дуг безопасности. См. приложения.
3) Замечание за "крест" очень важно. Возьму на доработку. Вопросик: положение точки сождения "креста" играет ли важную роль? Т обязательно ли делать элементы креста колинеарными?
4) С задней подвеской сложнее. Хочеться иметь высокую подвеску с большим ходом. Изначально планировал делать поперечные рычаги, но в таком случае нужно будет делать коробку для их крепления: что-то подобное как на Барракуде. Вот только проблема в том что раздаток мне в эту коробку разместить не получиться. поскольку двигатель ВАЗ. Сейчас ддумаю о задней подвске как у "ЗАЗа" с креплением амортизаторов в места крепления растяжек от дуг двигателя на заднюю дугу безопасности. Не знаю носколько это конструктивно возможно.
5) Извините, не понял что подразумеваеться под "завязкой опор аморизаторов". Это соединение между собой мест крепления амортизаторов к раме?
6) В Космосе тестировал предыдущую версию этой модели. Как ни странно, показвал высокое напряжение в зонах крепления горизонтальных междуговых растяжек (верхних) к задней дуге (при перевороте, тобеж кода модель лежит на дугах "вверх колёсами). Нужно будет косынок добавить. Эту модель тоже пытался проврить, но пока безуспешно, так как существует нтерференция и пока её не нашёл.
И еще меня один момент интересует: размер клетки водителя и паасажира. Прикладываю файл с размерами. Надеюсь, понятно.
Re: Проэкт в Solidworks
а от чего отталкивался, ? я перед тем как что то придумать прошерстил тытуб гугл и много всего, выписывал решения которые мне нравились ,
я пока не заслужил права на критику но мне кажется много длинных отрезков труб,
посмотри тут, http://drawbrothers.com/articles.php?fiid=17 , мне статья понравилась, я вот только заметил что трапеция "коробки рычагов" перевернута, это не принципиально?
я пока не заслужил права на критику но мне кажется много длинных отрезков труб,
посмотри тут, http://drawbrothers.com/articles.php?fiid=17 , мне статья понравилась, я вот только заметил что трапеция "коробки рычагов" перевернута, это не принципиально?
Re: Проэкт в Solidworks
За основу не бралась накакая индивидуальная конструкция. Изучил различные сайты и форумы перед началом разработки. Посмотрел на что люди обращают особое внимание и постарался использовать в своей модели. Сделал первую модель в Солиде, потом от неё отказался из-за конструктивной ошибки. Сделал вторую, она мне не понравилась. Перерисовал её заново с использованием некоторых элементов с первой модели.
За статью спасибо. Работа мне очень понравилась качеством исполнения.
Расположение трапеции "коробки рычагов" не есть мое нововведение. Но размеры принципиальны, но у меня она не прощитана ещё. Наброски. Разбирал вчера программку для рассчёта различных подвесок. Сложновато, если чесно. Если не найду ничего попроще, будем брать листик, ручку, два циркуля и играться.
За статью спасибо. Работа мне очень понравилась качеством исполнения.
Расположение трапеции "коробки рычагов" не есть мое нововведение. Но размеры принципиальны, но у меня она не прощитана ещё. Наброски. Разбирал вчера программку для рассчёта различных подвесок. Сложновато, если чесно. Если не найду ничего попроще, будем брать листик, ручку, два циркуля и играться.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Проэкт в Solidworks
не страдай хренью. изучи возможности используемой программы.Illya писал(а):За основу не бралась накакая индивидуальная конструкция. Изучил различные сайты и форумы перед началом разработки. Посмотрел на что люди обращают особое внимание и постарался использовать в своей модели. Сделал первую модель в Солиде, потом от неё отказался из-за конструктивной ошибки. Сделал вторую, она мне не понравилась. Перерисовал её заново с использованием некоторых элементов с первой модели.
За статью спасибо. Работа мне очень понравилась качеством исполнения.
Расположение трапеции "коробки рычагов" не есть мое нововведение. Но размеры принципиальны, но у меня она не прощитана ещё. Наброски. Разбирал вчера программку для рассчёта различных подвесок. Сложновато, если чесно. Если не найду ничего попроще, будем брать листик, ручку, два циркуля и играться.
по амортизаторам-пофигу куда именно они приходят, на какую трубу-важно, что они эту трубу нагружают на изгиб. соответственно нужна распорка между амортизаторами
по подвеске почитай мои посты посвященные этой теме.
Re: Проэкт в Solidworks
Illya , к твоей трапеции притензий нету) , я имел в виду что в статье что я дал ссылку, там она перевернута, вот я и спрашиваю знающих людей - это не принципиально? ,
по поводу рам, порисуй еще, опыт скетчинга показывает что 1-2 набросков мало, 5-10 неплохо, а вообще я на работе когда от моника отрываюсь сижу чирикаю на черновиках то подвеску то раму то просто эскизы образов)
Прохожий, если не сложно взгляните на мою раму в смежной теме, скорее всего буду ее доводить до ума и в последствии приступать к строительству,
по поводу рам, порисуй еще, опыт скетчинга показывает что 1-2 набросков мало, 5-10 неплохо, а вообще я на работе когда от моника отрываюсь сижу чирикаю на черновиках то подвеску то раму то просто эскизы образов)
Прохожий, если не сложно взгляните на мою раму в смежной теме, скорее всего буду ее доводить до ума и в последствии приступать к строительству,
Re: Проэкт в Solidworks
слишком много труб и не там где нужно.
я свою раму перед тем как варил понял, что на полу столько не надо. но уже поздняк )))
где бы разыскать игруху - строительство мостов. старенькая такая. вот по ней сразу понятно где что и как надо строить при минимальном количестве материала.
такая игра, как "А" в азбуке строителей железок должна быть.
я свою раму перед тем как варил понял, что на полу столько не надо. но уже поздняк )))
где бы разыскать игруху - строительство мостов. старенькая такая. вот по ней сразу понятно где что и как надо строить при минимальном количестве материала.
такая игра, как "А" в азбуке строителей железок должна быть.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Проэкт в Solidworks
BridgeIT / Симулятор постройки мостовtmrus писал(а):слишком много труб и не там где нужно.
я свою раму перед тем как варил понял, что на полу столько не надо. но уже поздняк )))
где бы разыскать игруху - строительство мостов. старенькая такая. вот по ней сразу понятно где что и как надо строить при минимальном количестве материала.
такая игра, как "А" в азбуке строителей железок должна быть.
Re: Проэкт в Solidworks
Багги планируется под обшивку, потому достаточно много труб не несут конструктивной важности. Хотя что труб многовато - согласенIllya писал(а):Деякі оновлення в дизайні.