XCAR C мотором от ОКИ
Модератор: User buggy
Re: XCAR C мотором от ОКИ
Решайте что то с охлаждением, радиатор при такой компановке работает неэфективно, и чем больше скорость тем хуже работает.
Re: XCAR C мотором от ОКИ
Очень интересно, счас занимаюсь тем что выкинул с субариковского движка инжектор вместе со всей электроникой и ставлю 4ре карбюратора от мотоцикла, так же мне требуется система зажигания которую вы описали, датчик положения коленвала уже имеется, если возможно сцилочку на производителя или как купить?KAPACb писал(а):Хитрый шкив, есть ничто иное как шкив под ремень генератора. Если быть простым в обьяснениях, то на авто с инжектором он имеет диск включающий в себя специальные насечки, по которым Датчик Положения КоленВала определяет Верхнюю и Нижнюю мертвые точки. Диск этот называется Репперный, не для рэперов :) а для датчика.
МПСЗ это МикроПроцессорная Система Зажигания которая "раздает" искру по цилиндрам и управляет мотором, сама выставляя нужный угол опережения. Трамблер (вот щас все технари и преподы ругаются матом и в мыслях проклинают меня) в данном случае можно удалить на карбюраторных авто как артефакт, который больше не нужен. Вся система настраивается с ноутбука через диагностический разъем. Работает система ориентируясь как раз на ДПКВ, Датчик Детонации, Датчик Абсолютного Давления. Для системы ДПКВ является ключевым. А на карбюраторных моторах нет его. Соответственно и на шкиве нет репперного диска. Но есть технология изготовления на базе штатного :) Все просто :)
Re: XCAR C мотором от ОКИ
МПСЗ работает с датчиком Холла и дпкв не является обязательным, и к тому же прошивка мпсз ориентирована на репер 60-2 с заданной амплитудой,
а на субаре устанавливается обычно 4+1 двигло EJ16 - EJ25
а на субаре устанавливается обычно 4+1 двигло EJ16 - EJ25
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Re: XCAR C мотором от ОКИ
колеса 25"(620 мм), ГП стандарт 4,1 (от 1111 даже 4,54 найти в Минске невозможно).
Как динамика? Хотелось бы услышать мнение сообщества т.к. донор 11113 уже аккуратно разделан,
но есть сомнения из-за того, что колеса Оки 500мм. Какие есть идеи?
Как динамика? Хотелось бы услышать мнение сообщества т.к. донор 11113 уже аккуратно разделан,
но есть сомнения из-за того, что колеса Оки 500мм. Какие есть идеи?
Re: XCAR C мотором от ОКИ
Динамики с буксом и говном из под колес не будет. Этакий неспешный гольфкар бабок по хатам развозить.
Re: XCAR C мотором от ОКИ
Варианты для построения гольфкарта, но с буксом:Перж писал(а):Динамики с буксом и говном из под колес не будет. Этакий неспешный гольфкар бабок по хатам развозить.
1. либо колеса на 21"-22" с дисками на 9"-10" (только новые и по цене как 25", 10" диски - по-сложнее с рычагами);
2. либо моторчик от 2108 (масса больше и для одноместного агрегата вроде перебор, из 0,75 можно хорошо выжать);
3. какой-то доп. редуктор либо ГП от Мастер Спорт (цена как три донора в гнилом кузове).