квадр с мотоколесами.
Модератор: User buggy
Re: квадр с мотоколесами.
К пластинам буду крепить по две рессоры. Крепеж - болты. Но вот по сколько болтов ставить на рессору? Лист рессоры 45мм шириной. По делу надо ставить три болта м8. Отверстия расположить треугольником.
Не прослабит ли это рессору?
Если ставить два болта и сверлить отверстия вдоль листа, думаю рессора будет качаться (скручиваться). Хотелось услышать мнение проффи.
Не прослабит ли это рессору?
Если ставить два болта и сверлить отверстия вдоль листа, думаю рессора будет качаться (скручиваться). Хотелось услышать мнение проффи.
Re: квадр с мотоколесами.
Рессоры сверлить нежелательно. Обычно их крепят стремянками. У тебя тоже можно.
Re: квадр с мотоколесами.
стремянками буду их крепить к раме, а вот как кулаки рулевые крепить пока не пойму..? Без сверления думаю не обойтись. Узел должен быть крепким, боюсь стремянка не удержит колесо с кулаком.
Re: квадр с мотоколесами.
Всем привет. Постройку квадра заморозил до зимы. Щас занимаюсь постройкой магазина. Всем удачи в мастерских и на лесных дорогах.
Re: квадр с мотоколесами.
ну вот погода портится, начал возвращаться в мастерскую...переточили мне звезду и кулаки от классики под 08-09 ступицу.
Re: квадр с мотоколесами.
буду отдавать точить фланцы для крепления карданов к полуосям диффа...
Re: квадр с мотоколесами.
а на чем основывался выбирая именно подвеску Мазуркевича?
Re: квадр с мотоколесами.
Изначально планировал собрать пневмоход с этой подвеской. Все ее плюсы описаны на Луноходов.нет., Из за отсутствия опыта и дороговизны покрышек решил построить что нибудь попроще, при этом оставив подвеску Мазуркевича.
Re: квадр с мотоколесами.
В Подвеске Мазуркевича главное преимущество в том, что она эластична в продольном направлении.
отличие Подвески Мазуркевича в том, что при наезде на большое препятствие колесо пружинно уходит назад и не ломает подвеску, раму и т.д.
В рычажной подвеске вся нагрузка передается на амортизатор и его крепеж (резко), в подвеске Мазуркевича нагрузка распределяется по рессоре (плавно).
отличие Подвески Мазуркевича в том, что при наезде на большое препятствие колесо пружинно уходит назад и не ломает подвеску, раму и т.д.
В рычажной подвеске вся нагрузка передается на амортизатор и его крепеж (резко), в подвеске Мазуркевича нагрузка распределяется по рессоре (плавно).
Re: квадр с мотоколесами.
Тему почистил. Посты с 10% смысла и 90% опускалова удалил. Если невмоготу, ругайтесь в личке. А вообще призываю к сдержанности и взаимоуважению.
Re: квадр с мотоколесами.
Цапфа на кулаке длиннее чем ось в мотоколесе?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.